выложил бы подробную инструкция по замене, какие аморты использовал, пружины и т.д. и т.п. с маркеровкой и на какое положение по высоте вояют и сколько по деньгам встало
Сегодня сделаю фотоотчет и ещё покажу что бывает если вовремя не менять масло в карабасе и не чистить радиатор его охлождения.
Немного странно читать про замену пневмы на пружины... неужели настолько достала? Так продайте машину и купите просто авант... Я только собираюсь приобрести allroad 2. / 06 г. и с пробегом 130тысяч. Так начитавшись ваших отзывах, уже усомнился в правильности своих действий.
Получается уже не мало народу меняет пневму на пружины. ЗАЧЕМ уродовать машину? Если нет возможности содержать такой технически сложный и дорогой авто, продайте ее и купите обычную и более новую А6. Это будет более выгодно, чем потом продавать такое "изуродованное" авто...
У меня сложилось мнение, что продать авто с пневмой гораздо сложнее и дешевле чем без неё!!!! От слова ПНЕВМА народ бежит как от чумы. Первый вопрос про авто, как пневма?
здесь обсуждаются проблемы 1-го поколения Роудов. не сомневайся, - нравится - бери. я вообще про пневму узнал, только когда уже купил. мне фиолетово, что она ломается, мне безразличны ..удовы рыдания, что безумно дорого - мне нравится эта машина.
Такие машины покупают в основном "знающие" про пневму люди.... Если мне нужна машина с полным приводом и пружинами я буду искать только среди А6 авант, и зачем мне искать Allroad переделанный в обычный авто, это наоборот отпугивает, т.к. кто и где его переделывал и для чего, можно узнать только со слов продавца-заинтересованное в продаже лицо. И что повлечет в итоге за собой такая переделка, как будут работать системы безопасности и т.п. и т.д..... Такую машину ну реально хрен продашь, даже за пол цены:icon_suicide: Ну и ЗАЧЕМ вкладывать деньги в переделку и при продаже потери то получаются очень ощутимые....;-)
пневма 2 поколения надежна как памятник ленину, 1 поколения ремонтопригодны даже пневморукова, + установка на пневморукава трубок, делает 1 поколение таким же надежным, сами амортизаторы надежны, а рукава можно и поменять тут подробно как это делается http://avk1957.narod2.ru/remont_pne...e_germetichnosti_pnevmoballonov_audi_allroad/
Ну пока не поздно он и предлагает одуматься от этого безумия Можно и движки перебросить на 4 горшковые - они по налогам дешевле Мысль то у Stavr'a правильная - нет бабла, не суйтесь, только как то он мягко написал.
бабло здесь не причем, допустим решил я на юга ломануться на машине, и гденибудь в чистом поле по закону подлости хлопает балон.... и что дальше??? в ближайшей деревне заказывать со сроком поставки минимум неделя? На пневме хорошо, если по Москве ездить и где теже самые балоны можно купить в наличии хоть новые хоть б.у.