балон не лопнет, он просто будет травить, сначала почучуть да и будет заметно, будет время поменять, ну а если вдруг спустит, едеш неспеша до дому, стойка ляжет на отбойник, авто перекосит но ехать можно
Раскажите владельцам GL/ А вы ездили на спушенной пневме на 18 колёсах на аллроаде 2007 года или так по....ть?:icon_suicide:
КЛИРЕНС СРАЗУ РАВНЯЕТСЯ 5 СМ, ИЗ АРКИ ВИДЕН ТОЛЬКО ДИЦК. НЕ ПОВЕРНУТЬ НЕ ЧЕРЕЗ ТРАМВАЙ ПЕРЕЕХАТЬ И НА ЭВАКУАТОР НЕ ЛЕЗЕТ ТОЛЬКО МАНИПУЛЯТОРОМ... КУДА ТАМ ХТО ЕХАТЬ СОБРАЛСЯ
для владельцев мерседесов есть специальные резиновые вставки под рычаги и кузов которые позволяют сохранить клиренс
У вас правильная подпись, у нас пол форума теоретиков, но всё туда же. Я перебрал всю свою пневмосистему практически сам или под моим чутким руководством.
у меня рванули передние балоны оба сразу, доехал до дома на скорости 30 км ч ехать можно, колеса поворачивают но кочки чувствуются жестко. Все равно не понимаю зачем уродовать машину - не уверен в баллонах, замени их. Нет бабла - признайся себе в этом и купи форд )
Вопрос: какой аллроад 1 или 2?, на 2 на 18 колёсах ни куда вы не уедите. Да, и вы сами себе противоречите, как у вас взорвались два баллона?
Расскажу реальную историю. Полугодовалый Аллроад 2.7Т, при поездке на природу повредили пневмомагистраль и морда упала в "0". Просвет на асфальте ~ 5 см. Худо-бедно выползли на дорогу, созвонились с ОД и выехал в Мск. Шли по трассе М8, ночью попали на участок дороги, где наши горе-дорожники срезали слой асфальта, но забыли поставить знаки. ИТОГ: в тотал 2 передних колеса в сборе. Про не соблюдение скоростного режима лучше не пишите, это по Мск можно со скоростью 30 км/час доползти до ремонта, а на расстоянии 1240 км ..... это полный П. Дальше уже не интересно, позвонили друзьям, они купили 2-а колеса, привезли ...
если ехать 1200 км, то с поездом заказать новые, либо на попутный автовоз, я когда написал это то имел ввиду 200-300 км
ув.Камрады какие 200-300 км вы значит не пробовали так ездить... Я 3 км от дома до АЦ Волгоград полз час.Там же повернуть колесо нельзя, а каждая песчинка на дороге цепляется за пузо. ЗЫ. то РоадАлл Ты баблом тут не кичись и Прошу им не тыкай, еще не известно чем меренье писюнами закончится и в чью пользу:smile30: ты тоже им не соришь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=245240
Первый, конечно, на втором пробег еще 37к ) , а колеса 17 на том были, нормально они поворачивались, да конечно не до упора, но в повороты входил нормально. Мастера сказали что разворотило оба балона, до этого машина не держалась на 2, только на 3 режиме (18 см), около 2 недель - сам виноват, прощелкал. Дело то в чем, в пневме у аллроада-1 как бы вся фишка и есть, менять ее на пружины... хм :icon_suicide: не тру Причины замены ползают в голове и шевелят усами, договоритесь с ними по хорошему, а то наделаете еще глупостей (это я конкретно для владельцев 1 урода). Ну а на 2 пневму менять, по моему совсем край, надо срочно сходить проконсультироваться к психологу и к финансисту, явно проблема в этих областях.
HELP У меня Allroad 2001 г.в., 6 дней назад в дороге загорелась лампочка подвески и перестали работать кнопки подъема и опускания, за два часа машина села на пузо,снял балон там трещина, поменял(на режиме домкрат-только он и включаеться), а кнопки неактивны, подсоеденяли комп-бъет ошибку FFFF-неисправен блок управления, купил блок тож самое. кто подскажет что делать.
Прочитал тему... Сложилось мнение, что тут в большинстве случаев сидят криворукие сцыкуны которые наверняка и колесо сами поменять не смогут. Ну если у человека руки подвешены, почему бы ему не поменять пневму на пружины? Не у всех же руки из зада растут. А то что вы пишите что мол если не можете содержать то продавайте и покупайте форд это тоже не верно. Почему бы не заменить слабый узел в системе, на что то более надежное? Ну понятное дело что если вы а пневме дальше мкада не выезжаете... А если реально использовать его по назначению, поехать куда нибудь в поход... И тут бам и пневма подводит!? Или же это просто не кашерно... Или же зависть? И почему вы считаете что урод на пневме будет лучше продаваться чем на пружинах? Пневма это хорошо когда берешь машину новую.... побаловаться покататься... удобно... классно... красота. А вот на б\у машине, да и еще в условиях нашего жесткого климата, пневме придет хана в два раза быстрее чем на то на что она расчитана. Так что автор не слушай никого.... И иди к намеченой цели. Если характеристики авто улучшатся (увеличится надежность авто) считай свою затею ТЮНИНГОМ. Единственное мне кажется, что пружины от аванта не подойдут, т.к. жопа у урода должна быть тяжелее. P.S. На дроме есть один отзыв про алроад, дак вот там парень поменял всю подвеску и потратил на это туеву хучу бабла... Если у кого то есть лишние 150 - 200 тысяч рублей это конечно хорошо... Но мне кажется ПНЕВМА не стоит тех денег в нашем климате, в нашей стране и с нашими ценами.
вообще то с самого начала речь идет о втором алроаде... вот в чем соль вопроса. первые на раз два уже научились все менять... ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ СУТЬ ВОПРОСА!
Я новенький у Вас на форуме. Приобрел на днях Алроуд уже на пружинах от Арнотт, первое ощущение - машина мягкая, солидная но на скорости постоянно приходиться подруливать то влево, то вправо существенно тянет авто, задумался
Вопрос не про разовую поездку на юг, а про основательную переделку авто.... Ну ни как не могу понять, почему не продать это авто и купить, в ту же сумму, более свежий обычный авант с полным приводом, без дополнительных вложений сил и средств на переделку, которая еще не известно к чему приведет
почему не известно? я уже 2 месяца езжу на пружинах, при правильном подборе стоек с пружинами изменений в управляемости не заметил ни каких, а едет помягче, короче ни разу не пожалел.