Ну попробуй, но ты мне кажется ошибаешься. Я думаю лучше тогда эту опору сделать на родной стойке и поставить на нее пружину, вот тогда точно будет зашибись, да и дешего. Но мне кажется все таки это супер колхоз. Тебе же дали уже ссылку где автор купил комплект стоек с пружинами от арнот за 68 тыс рублей, а компрессор, балоны, стойки, ну короче всю пневматику продал за 65. Мне кажется это самый лучший вариант. Что тебе в нем не устраивает?
Не понял, а в чем смысл??? Амор-то останется на прежнем уровне, подымется сама пружина относительно амора и все! При установке она просто больше просядет! ????? Или я ошибаюсь???[/quote] А когда ты этот комплект к примеру будешь ставить на свою машину пружина под действием веса будет сжиматься или нет? Очевидно да и до той величины, пока жесткость её не компенсирует вес машины. Ну вот и представь, если сделать нижнюю опору на 2 см выше: пружина сожмется точно до такой же величины, но при этом низ её установлен на 2см выше. Значит машина будет выше. Логично? А перед установкой лучше всего сравнить длину их амморов с родными, от сюда и плясать....
Т.е. есть предположение что будет плохо управляемой?? Но ведь subaru и ей подобные прекрасно себя чувствуют на трассе!
Ой да ладно из мухи слона делать. Выдерните предохранитель, прокатитесь на 3-м положении при 120-140. И гадать не придется что к чему.... У Allroad A4 постоянный клиренс в 18см - наше третье положение. И ничего, катаются же при таких скоростях и выше. Что уж говорить про всякие паркетники у которых и клиренс больше, и центр тяжести выше...
на мой взгляд будет намного правильнее сделать проставку между опорой и кузовом. чтото наподобие проставок для дисков. изготовить легко и можно сделать 1, 2, 3см кому как нравится. поднять нижнюю опору на самом амморе неверное решение, тк при вывешенном колесе например пружина будет вытягивать шток аммора в уже крайнем положении что приведет к быстрой его кончине ИМХО Задумался вот тоже о замене пневмы на пружины. и амморты в новой версии bilstein уже. если во 2м уровне будет после смены то нормально.
Привет, Владимир. Когда появишься то в родных пенатах? Думаю что надо для начала сравнить длину аморов их арнотовского комплекта с оригиналом. У Арнотовских бильштайн на шток навинчен адаптер-удлинитель с которым длина общая больше, чем оригинала. Тогда мой вариант вполне прокатит. Если нет, то ты прав. Но только вот проставку между опорой и кузовом делать гораздо сложнее, нежели вытачить адаптер на шток аммора. Вобщем варианты есть, надо только попробовать. Кто первый?
Ты не понял его ответ. Он ответил Бамбру на то что б проверить как машина себя будет вести в 3 положении на скоросте выше 140. А выдергивать, чтоб не опускалась.
Сань, даже не знаю, что тебе ответить: просто нравится мне эта машина и не вижу альтернативы ей пока.
Да собственно говоря мне тоже, и я не собираюсь пневму менять. Правда до тебя все никак не доеду)))))
Честно говоря не могу утвердить вышесказанное, но чисто теоретически, никаких особенных изменений не должно произойти!
Не ну правда, куча машин ездит и ничего, вон тот же вольво ХС70, Аутбэк. Конечно чем ниже тем лучше, но и так тоже нормально, я думаю все равно ширина колеи у нашей машины больше чем у многих одноклассников.