замена пневмы пружины

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Дене4ка, 18 фев 2010.

  1. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Ну попробуй, но ты мне кажется ошибаешься. Я думаю лучше тогда эту опору сделать на родной стойке и поставить на нее пружину, вот тогда точно будет зашибись, да и дешего. Но мне кажется все таки это супер колхоз.
    Тебе же дали уже ссылку где автор купил комплект стоек с пружинами от арнот за 68 тыс рублей, а компрессор, балоны, стойки, ну короче всю пневматику продал за 65. Мне кажется это самый лучший вариант.
    Что тебе в нем не устраивает?
     
  2. Дене4ка

    Дене4ка Участник форума

    11 ноя 2009
    243
    AUDI allroad 2,5 TDI 2002 г.
    Просто не хотелось бы занижать авто, а клиренс сделать в районе 3 уровня
     
  3. BOP4YH

    BOP4YH Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.273
    Калининградская обл.
    Zeekr 001, TT 8S 2.0
    Не понял, а в чем смысл??? Амор-то останется на прежнем уровне, подымется сама пружина относительно амора и все! При установке она просто больше просядет! ????? Или я ошибаюсь???[/quote]

    А когда ты этот комплект к примеру будешь ставить на свою машину пружина под действием веса будет сжиматься или нет? Очевидно да и до той величины, пока жесткость её не компенсирует вес машины. Ну вот и представь, если сделать нижнюю опору на 2 см выше: пружина сожмется точно до такой же величины, но при этом низ её установлен на 2см выше. Значит машина будет выше. Логично? :)
    А перед установкой лучше всего сравнить длину их амморов с родными, от сюда и плясать....:hi:
     
  4. BAMBR

    BAMBR Bad e-mail

    28 окт 2006
    10.901
    Allroad 2.7T,ручка
    Ты сильно удивишься,как поведёт себя бричка хотябы на 140 в 3-ем положении.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Дене4ка

    Дене4ка Участник форума

    11 ноя 2009
    243
    AUDI allroad 2,5 TDI 2002 г.
    Т.е. есть предположение что будет плохо управляемой?? Но ведь subaru и ей подобные прекрасно себя чувствуют на трассе!
     
  6. Volodia-kirishi

    Volodia-kirishi Bad e-mail

    20 дек 2009
    311
    шас:Audi Allroad/C5 2.7T 02г, было: Audi A6 C4 2.6 АКПП 96г. и Audi A6 c5 2.4 АКПП Quattro 99г.
    да но не на таком же клиренсе, у них клиренс 2 положения урода, а не третий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. BOP4YH

    BOP4YH Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.273
    Калининградская обл.
    Zeekr 001, TT 8S 2.0
    Ой да ладно из мухи слона делать. Выдерните предохранитель, прокатитесь на 3-м положении при 120-140. И гадать не придется что к чему....
    У Allroad A4 постоянный клиренс в 18см - наше третье положение. И ничего, катаются же при таких скоростях и выше. Что уж говорить про всякие паркетники у которых и клиренс больше, и центр тяжести выше...
     
  8. Дене4ка

    Дене4ка Участник форума

    11 ноя 2009
    243
    AUDI allroad 2,5 TDI 2002 г.
    Вот и я того же мнения! ))
     
  9. Владимир1989

    Владимир1989 Участник форума

    12 июл 2009
    143
    Audi Allroad '03 2,7T
    на мой взгляд будет намного правильнее сделать проставку между опорой и кузовом. чтото наподобие проставок для дисков. изготовить легко и можно сделать 1, 2, 3см кому как нравится.
    поднять нижнюю опору на самом амморе неверное решение, тк при вывешенном колесе например пружина будет вытягивать шток аммора в уже крайнем положении что приведет к быстрой его кончине ИМХО
    Задумался вот тоже о замене пневмы на пружины. и амморты в новой версии bilstein уже. если во 2м уровне будет после смены то нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. BOP4YH

    BOP4YH Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.273
    Калининградская обл.
    Zeekr 001, TT 8S 2.0
    Привет, Владимир. Когда появишься то в родных пенатах?
    Думаю что надо для начала сравнить длину аморов их арнотовского комплекта с оригиналом. У Арнотовских бильштайн на шток навинчен адаптер-удлинитель с которым длина общая больше, чем оригинала. Тогда мой вариант вполне прокатит. Если нет, то ты прав. Но только вот проставку между опорой и кузовом делать гораздо сложнее, нежели вытачить адаптер на шток аммора.
    Вобщем варианты есть, надо только попробовать. Кто первый?:D
     
  11. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Эээ, таки выдернув фуз, не избавишься от пневмы с её примочками - сравнение некорректно, ага.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Я смотрю много уже приверженцев этой идеи, ато по началу все орали что это ужас, кастрация.
     
  13. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Ты не понял его ответ. Он ответил Бамбру на то что б проверить как машина себя будет вести в 3 положении на скоросте выше 140. А выдергивать, чтоб не опускалась.
     
  14. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Сань, даже не знаю, что тебе ответить: просто нравится мне эта машина и не вижу альтернативы ей пока.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Да собственно говоря мне тоже, и я не собираюсь пневму менять. Правда до тебя все никак не доеду)))))
     
  16. Клоун999

    Клоун999 Участник форума

    7 апр 2008
    425
    (Audi 100/45 2.8 91г и Allroad 2.7 2000г
    Точно также как на первом даже при 180км/ч, проверил на своей машине когда катался без компрессора
     
  17. BAMBR

    BAMBR Bad e-mail

    28 окт 2006
    10.901
    Allroad 2.7T,ручка
    Не верю.(с)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Дене4ка

    Дене4ка Участник форума

    11 ноя 2009
    243
    AUDI allroad 2,5 TDI 2002 г.
    Честно говоря не могу утвердить вышесказанное, но чисто теоретически, никаких особенных изменений не должно произойти!
     
  19. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Не ну правда, куча машин ездит и ничего, вон тот же вольво ХС70, Аутбэк. Конечно чем ниже тем лучше, но и так тоже нормально, я думаю все равно ширина колеи у нашей машины больше чем у многих одноклассников.
     
  20. BAMBR

    BAMBR Bad e-mail

    28 окт 2006
    10.901
    Allroad 2.7T,ручка
    Скажу одно,я ощущаю разницу в поведении.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...