Нет таких комплектов. Арнот и то что с ебея ставят авто чуть ниже второго положения. Никогда не поверю. У нас так не могут.
Прокатился я на 3м положении и без 17 пред. на скорости 100км. Да согласен если ехать только прямо. особо разницы не почувствуешь, А теперь подергаем руль в право в лево, во время быстрых маневрах, вот тут то я все проклял, машина была валкой, кренилась и вообще себя не устойчиво чувствовала. опустил машинку в 1е положение, душа поет, хоть прямо, хоть виляй, машина стоит как влитая. Так что экстрималам желаю удачи, можете дальше ездить на 3м положении на высоких скоростях, а лучше задерите на 4е. Я конечно не знаю, почему урод на А4 ведет себя иначе, я на нем не катался, но мне кажется все дело между пневмой и пружиной.
На А4 аллроуд хитрая математика обсчитывает данные со всевозможных датчиков вертикального ускорения колес, скорости, положения руля, нагрузки и т.д. и мгновенно меняет усилие демпфирования амортизаторов. Да еще все это рассчитано под пружины. Вот так.
Поэтому есть смысл оставить Арнотовский комплект пружин как есть - второе положение. И вот оно - счастье и спокойствие
Тогда тут лучше А6 Авант кватрик взять с двиглом 3.0 или 4.2, ну разве что обвеса не будет=))), хотя на разборки пошерстить и его можно найти=) ИМХО! Алроад он для того и создан, что бы быть на пневме, весь смысл этой машины в ней.
Лучше для кого\чего? Кому 3.0 нужен? Он не едет. 4.2 - тоже не вариант - хорош движок, но из-за налогов - неликвид. 2.7 - самое то с большим потенциалом для улучшений. Давайте рассмотрим вариант продажи олроуда и покупки аванта с двиглом 2.7. Сколько на на auto.ru авантов с 2.7? 6 штук 2000-2002гв? А цены какие? Я что то не вижу навара в случае предполагаемого обмена олроуда на авант такого же года. А тем более еще и недешевый обвес потом цеплять. Где то тут в разделе "фото и видео" был авант в обвесе олроуда - жесть полная Проще надо относится к машине. Хотят люди поэксперементировать с пружинами - пускай пробуют. Не понравится им и почувствуют что действительно потеряли что то важное и необходимое - поменяют обратно. Не ваши же деньги они собираются тратить. Мне лично самому очень любопытно попробовать олроуда на пружинах чисто в познавательных целях, а не из соображения экономии финансов. Смотрел на youtube как проходят лосиный тест новый авант и олроуд. Олроуд гораздо сильней кренится и повизгивает шинами. Скорость прохождения к сожалению не привели.... ЗЫ. Как говорится - имеешь-не ценишь, теряешь - жалеешь.
Я выразил только свое личное мнение, точнее то, что если бы я хотел машину на пружине, но похожим на урода, сделал бы так, я говорил о себе, я никому не стану советовать. Так как это дело каждого и касаемо только его кармана.
Вот что я накопал http://www.customs.ru/ru/fl_info/ Количественные (весовые) и стоимостные ограничения при перемещении товаров Без уплаты таможенных пошлин, налогов физические лица могут ввозить в сопровождаемом и несопровождаемом багаже товары (за исключением транспортных средств), общая стоимость которых не превышает 65 тыс. рублей и общий вес которых не превышает 35 кг. Если вышеуказанные нормы превышены, а общая стоимость и/или общий вес товара не более 650 тыс. рублей и не более 200 кг соответственно, то в части такого превышения применяется единая ставка таможенных пошлин, налогов в размере 30% таможенной стоимости указанных товаров, но не менее 4 евро за 1 кг. Если же общая стоимость ввозимых товаров для личного пользования превышает 650 тыс. рублей и/или их общий вес более 200 кг соответственно, то применяются ставки таможенных пошлин, налогов, установленные общим порядком и условиями тарифного регулирования и налогообложения, предусмотренными для участников внешнеэкономической деятельности. Эти меры применяются и в том случае, если алкогольные напитки ввозятся с 5-кратным превышением существующих ограничений (в части такого превышения), или же физическое лицо более одного раза в месяц пересекает таможенную границу РФ. Физические лица, признанные в установленном порядке беженцами или вынужденными переселенцами, а также переселяющиеся из иностранных государств в РФ на постоянное место жительства, могут ввозить без уплаты таможенных пошлин, налогов товары (за исключением транспортных средств), бывшие в употреблении и приобретенные ими до въезда на территорию РФ.
Это все для товаров которые ты сам ввозишь не чаще, чем 1 раз в месяц. А тут то - почтовые пересылки. И было раньше так: обычная почта - до 10 000 рублей без учета стоимости доставки экспресс - до 5 000 рублей включая стоимость доставки. Все что свыше - 30% налога.there Про изменения не слышал ничего.
Ну я так подумал, что несопровождаемые товары - это именно и есть посылка! И еще! А кто-нить может разобраться и высказать свое мнение по поводу вот такого http://www.amdtechnik.com/products.variant.cfm?variantid=189
2 Дене4ка - вот темка клубня о замене пневмы на пружины. Смысл не в обсуждении, а в примененных деталях и полученном клиренсе. В общем, чуток инфы в теме имеется.
Мерси за ссылку. это я тоже уже читал ранее. Написал в личку автору, может ответит что полезное. Постараюсь скоро прибыть к тебе! )) НО! Уже начинаю останавливаться на мысли, что буду ставить пневму от арнотт, т.к. подходящих для меня вариантов с пружинами я так пока и не нашёл!
Я тут подумал, если тебя так беспокоит будущий клиренс твоей тачки, кто мешает сгородить проставки под размеры комплекта пружин, который ты приобретешь?
Это конечно все здорово! Но есть одно НО! Не хочется именно ГОРОДИТЬ! А то такое мона нагородить, что потом в кювете не найдут! Да и нет у меня таких спецов, что бы гарантированно сказали бы что - если ты, мол, привезешь мне такой-то комплект от арнотта, то мы тебе сбацаем такую проставку или еще чего-нить, что будет так, что закачаешься! А еще не хочется совсем уж ставить опыты над автой! ))
Хотел написать, но ты меня опередил! Так вот, мое инженерное образование дает мне право подумать следующее! Если я ставлю проставки, то авто соответственно подымается, НО, вместе с этим, будет и амор подыматься в свое верхнее положение! Значит, если я подыму авто, и так буду ездить, то амор будет работать на пределе и и в итоге при проезде по ухабам, он, амор, пойдет на пробой и закончит свое существование на авто! Наверно правильно я выразился! Сорри, если что не так!
Проставки ставят между верхней опорой пружины и посадочным местом стойки на кузове - в этом случае амортизатор сохраняет свой рабочий ход (да и проставка нужна см 2-3 толщиной).