А я что говорил? there варианты со вкручиванием длинных болтов в ступицу и последующим её выпрессовыванием, конечно хороши, но есть нюанс :smile42: болтики будут перекашиваться - гляньте куда они будут упираться. Из этого получаем убитую резьбу болта, а что хуже - убитую резьбу ступицы. После того, если вы упрётесь болтами, то скорее всего ничего не выпрессуется, а развалится подшипник. и всё равно вам понадобится пресс. да ещё шайбы надо будет подобрать, потому что, та часть подшипника, за которую можно выпрессовывать где-то 1мм :smile42: вот вам фотки, что бы ощутить "кайф".
добрый вечер!ребят подскажите,сегодня обнаружил небольшой люфт переднего подшипника правого колеса!Странно что гула нету вообще.Болт зажат нормально.Вопрос из-за этого люфта,резину поджирать не будет,просто поменять пока возможности нет!
При замене использую пресс.НО ступицу из старого подшипника проще выбивать подходящей оправкой и тяжелым молотком.Только на бусах где подшипники больших диаметров под прес.Иногда моего 10 тонного не хватает -пресую 40 тонным на фирме одной. Собираю все только прессом.При ступенчатых внутренних обоймах подшипников нужно во время сборки поддерживать стойку дабы не выдавить внутреннее кольцо подшипника.
Была у меня давно 80 недолго.Я на ней 160 ездил при люфте колеса где то на 1,5-2см.Потом подшипник заменил.(Когда гонял про люфт не знал).И до недавних пор думал что подшипник ступицы (мощный двухрядный не может заклинить) но когда увидел на VITO раскрошившуюся внутреннюю обойму так думать перестал.Так что лучше замените этот подшипник от беды подальше.
Сколько я этих подшипников переменял! На каких только машинах не менял! Почти на всех при помощи кувалды и какой то матери. Как правило проблем не возникало. НО!!! Лучше пресса может быть ТОЛЬКО пресс!!! И ну их на хрен, эти кувалды!
Пресс пресс. А почему я прессом 3 тонным сайленты в рычаг на бочке не мог запрессовать, а потом отверткой запихнул? По теме выбивал кувалдой, забивал тоже. Съемник не тянет.
Я менял не снимая стоек. Использовал две приспособы: 1. "Съемник" ступицы - это такая хрень типа ломика на одной стороне которой фланец с отверстиями, а на другой - стопор. Между фланцем и стопором на ломе ездит тяжелая бита. Фланец прикручивается к ступице, которая после удара битой с разгона о стопор выскакивает из стойки. 2. Съемник подшипника - по сути пресс. Типа штока с резьбой и "крутилкой", на котором проставки разной формы и размера. Подбираеш проставку для упора в корпус стойки и проставку для упора в подшипник. И крутишь. Приложиться нужно не слабо, я думал, что лопнет нафиг эта приспособа. Ан нет -вышел подшипничек. Вся сборка - при помощи второй приспособы. Приспособы брал у специального человека, соседу по гаражу. Смотрел в Минске на авторынках - продают такие девайсы в инструментах. В Питере - не знаю. Но большинство "автолюбителей" в наших гаражах работают кувалдой, я плАчу.
А я делю, просто. Ступицу снял, поехал в сервис. Заплатил последний раз, бешенные деньги, целых 3 евро. И при мне, старый выпресовали, и новый запресовали подшыпник. И из-за этих (денег) я буду кувалдой, как клоун махать. Нет спасибо, мне такого счастья ненадо.
стопицот, тоже всегда так делаю. Например КПП перебрать 200 у.ё., йопт, валы с коробки вынул, привожу. За 10 дол елку пересыпали, фсё. другое дело если сервиса нет, или в сервисе тож кувалдой машут..
А, мы сняли стойку и также в сервис... выдавить пресс не взял,, выбивали кувалдой... а обратно уже прессом,,
Мужики, подскажите партномер для задней правой и передней левой ступицы в екзисте.А то я там ни "бум-бум"=)
нашел=) номер 4A0 407 615 F вот только какой аналог выбрать...не ВАГ это точно=) я стока не зарабатываю)
тут думаешь так просто говорят про 10 тонный пресс? Без него там делать нечего. Тем более на этих машинах подшипник меняется, не соврать бы, раз в жизни