понял..бум менять. только как с меньшей кровью снять все это хозяйство, желательно не снимая с машины (мож приспособа какая нит не хитрая нужна?)
Guru Я подбивал шкив маленьким молоточком(главное его не погнуть).Вот только не знаю какая система на C5 (у меня C4).А подшипник я покупал в в спец.магазине где продают сальники и подшипники!
это про zexel http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4163621&postcount=442 здесь наглядно в чем разница denso и zexel. там же есть вложение про снятие муфты, но оно относится к компрессорам постоянного вращения без электро-магнитной муфты http://audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3754998#post3754998
ser_gr72 спасибо..но у меня не Zexel. И картинки для демонтажа в снятом варианте... С ELSA подобные эскизы для своего тоже нашел..только вот опыт именно снимавших в гаражных условиях (своими силами) весьма познавателен будет Алексей7 ясно.. просто я еще до шкива не дошел...у меня диск (первое что снять надо) немного другой и там типа приспособа как для откручивания масляного фильтра нужна..т.е. ничем другим не удержать. Позже скину его рисунок.
не надо никаких приспособ с Denso ещё проще. подаешь на магнит муфты +12, муфта прижимается к шкиву и стопорится. откручиваешь центральный болт, отключаешь питание снимаешь муфту (не потерять шайбы), если надо, то отжать отвертками. а дальше все также, как и у Zexel (стопорная шайба, съемник 2-х или 3-х лапный)
Спасибо! Я про 12 вольт подумал тоже...только с накинутым ремнем надо это делать... Что ж - отпишу как оно вышло. ----------------------------------------------------------------------------- Отписываю. Все очень легко снялось (практически от руки...так что никаких съемников иметь не надо). Ремень одет (и натянут) + 12 вольт на обмотку для откручивания центрального болта. Потом двумя отвертками страгиваем и снимаем диск. Не потерять шайбу/ы. Стопорное кольцо я отверткой снял. И от руки стянул шкив с подшипником.
Народ, а куда все картинки делись, у меня не отображаются ? Может есть у кого эскиз/чертеж съемника или размер резьбы внутренней муфты ?
Парни помагите!!!!!! Вкл кондей сразу начинается гул от компресора!!!! Сил заберает от движка столько,без догазовки глохнешь,при страгивании с места!!!!!!! Ауди 2.5 тди ААТ 1996г
А на А6С5 2.8 полюбому морду отводить в сервисное положение для замены подшипника муфты? или кто так подлезал?
Жаль...значит до лета... а где отвод-там проще вообще радиатор кондея отвести,а основной снять... А у тебя проблема решилась заменой,или ты ещё не менял?
У меня в купе две проблемы были. Ролик натяжки гены крякнулся...А раз уж полез его менять, то и махнул кондея. Старый подшипник рывками (подзакусывал как бы) шел. Все тихо пока что. В следующий раз генератору устрою вивисекцию...
Народ, подскажите, пожалуйста! Слышен гул со стороны компрессора. Я так понял, что подшипник в муфте надо менять. Делать буду сам. Хочу сначала подшипник купить, а потом уже к ремонту приступать. Вот только никак не врублюсь каких размеров у меня подшипник. Подскажите, если кто знает точно. Двигатель - АМВ, компрессор вот такой - 8E0 260 805 BJ.
Недавно тоже менял подшипник. Только у меня компресор 8E0 260 805 BA. Там стоит подшипник 52х35х22 мм (внешний диаметр Х внутренний диаметр Х ширина).
А на А6 4F кто ни будь сталкивался с заменой подшипника? Вроде сказали что меняется только в сборе весь компрессор...