Муфта сидит на валу, под шкивом электромагнит. Вкл. электромагнит, муфта прижимается к шкиву и крутящий момент от него через муфту передается на вал. Шкив, а соотв. и подшипник, на котором он сидит, крутятся постоянно, пока работает мотор. ps Юра, это вообще ты.
Серёг, мне этот узел разбирать не приходилось ещё )) Сейчас пока двигатель вынут покрутил компрессор - шуршит ролик, вот и думаю снять или нет, ибо купить проблема будет его у нас.
есть, только дорого, наверное. а так смотришь на старый или измеряешь его и получаешь типа 35х52х20 ( не точно)
Подскажите, что может издавать звуки, похожие на быстрое негромкое рычание из под торпеды при выключении режима ECON? Понимаю, что связанно с кондиционером, но под копотом никакой разницы не слышно, именно в салоне, такое негромкое "ррррррррр" и именно при включенном кондиционере. Стоит включить ECON, звук пропадает и остается только шум воздуха, проходящего через дефлекторы. В сервисе уперлись мол: "Нет никаких ненормальных звуков", а я и не помню, всегда так было, или когда то началось. Звук негромкий, но все же сильно отличается от режима ECON.
Насколько я понял, вентилятор крутится постоянно. Т.е. звук не от него, так как он появляется только при выключении ECON. Вибрации тоже никакой нет, только звук, как будто под торпедой запускается еще один вентилятор с характерным звуком.
Проверял многократно, под капотом никаких звуков не появляется. Слышно только в салоне. Вентилятор в салоне работает постоянно, т.к. дует воздух. Вентилятор на радиаторе (который включается автоматом в любое время) в салоне не слышно. Звук идет как будто из середины торпеды, ближе к пассажиру. Причем такое ощущение, что источник звука как будто и не далеко находится. Если б звук был постоянно, точно бы на вентилятор системы обдува подумал, но он работает достаточно тихо, по крайне мере в режиме без кондиционера.
вместе с компрессором должен вкл. электровентилятор на радиаторе, если только a3 не из последних. еще может шуметь газ при его недостатке, но он шипит.
Вентилятор включается, но он издает шум монотонный, т.к. очень быстро крутится. Этого шума нет в салоне вообще. Шум именно рычащий, роторный, не слишком громкий. Шипящих звуков тоже нет, да и заправлял кондей в конце прошлого года.
Так в торпеде и стоит вентилятор, который гонит воздух из салона на датчик, в твоем случае все встроено в блок управления, под дисплеем дырочки, послушай там.
Это вентилятор печки, или есть еще один вентилятор, который включается именно с кондиционером? Честно говоря, я думал он там один, за бардачком.
Тогда точно не он. Вентилятор, что крутится всегда, ведет себя довольно тихо. Только в сильный мороз первые 5 минут есть небольшой сверчок на средних оборотах, сейчас его вообще не слышно.
не надо путать. сверчок от вентилятора V2, а в блоке климата V42. Твоя проблема не относится к теме никак. Научитесь уважать тех, кому задаете вопросы. Либо профиль заполняйте, либо указывайте какого года авто, либо кузов. А3 не все одинаковые.
Кузов 8p. Про то и речь, что под торпедой один вентилятор. Звук идет не от вентилятора v42, который находится в блоке климата, и не от вентилятора V2, который тоже работает тихо.