Ответ: Замена подшипника в компрессоре кондиционера. Подскажите, есть ли на компрессоре аварийное выключение при низком заряде аккамулятора. Просто проблема в том, что когда я останавливаюсь компрессор выключается и включается только после выключения зажигания (когда едешь, то холодит). Диагностика "ругается" на сам компрессор, но боюсь я его поменяю, а проблема не исчезнет.
Ответ: Замена подшипника в компрессоре кондиционера. 1 год с этой проблемой отъездил, хуже не стало нет. Если открыть капот и слушать - то ничего подозрительного не слышно, в том числе и описанные шум и вибрация заметны меньше, чем в салоне. Я понимаю что поставить диагноз заочно невозможно, но возможно мой дефект типичен и кто-нибудь уже сталкивался с ним.
Ответ: Замена подшипника в компрессоре кондиционера. Возможно, это норма. Надо сравнивать с такими же авто. Если передается на кузов, то скорее подушки двигателя просели. А так, посмотри снизу, может что-то обо что-то задевает. Других вариантов нет.
Ответ: Замена подшипника в компрессоре кондиционера. Напряжение на компрессоре смотрится на 20 канале климы. [FONT="]20. Напряжение питания К/В (В) [/FONT][FONT="]21 Количество падений напряжения (без учета кратковременных скачков)[/FONT] плюс Надо смотреть ошибки. [FONT="]20.1 Постоянное неправильное напряжение питания компрессора К/В, Компрессор включается только, если напряжение его питания поддерживается на уровне не ниже 10.8В в течение не менее 25 секунд 20.3 Периодически неправильное напряжение питании компрессора К/В; Компрессор включается только, если напряжение его питания поддерживается на уровне не ниже 10,88 в течение не менее 25 секунд У тебя, скорее, нет охлаждения радиатора кондея и при остановке давление растет и происходит аварийное отключение по высокому давлению. Это видно на этих каналах [/FONT] 22 Циклически завышенное показание датчика-выключателя давления хладагента К/В (F 118) <o></o> 23 Циклы завышенных показаний датчика-выключателя давления хладагента К/В (F118) Что говорит клима?<o></o> [FONT="] <!--[if !supportLineBreakNewLine]--> <!--[endif]-->[/FONT]
Ответ: Замена подшипника в компрессоре кондиционера. Если ошибка прописывается в климе, значит по этой ошибке она и следит за вкл. и выкл. компрессора. При таком напряжении на ХХ должна лампочка зарядки загораться, если она целая. Значит нет зарядки, значит смотри щетки гены. Напряжение померяй и все узнаешь.
Ответ: Замена подшипника в компрессоре кондиционера. Достаточно между фишкой "+" под капотом и массой при заведенной машине проверить тестером напряжение или как-то по другому? З.Ы. Спасибо за помощь, давно уже с этим вопросом мучаюсь.
Ответ: Замена подшипника в компрессоре кондиционера. "+" под капотом - это и есть силой провод, он же идет на аккум и гену. Можешь и на гене.
Ответ: Замена подшипника в компрессоре кондиционера. Показания на 20 канале не опускаются ниже 12 (т.е. до 10.8 не доходят). В общем климат показывает ошибку 29.3 и 29.4 - проскальзывание ремня. Попробую поменять ремень, не знаю поможет ли?
Ответ: Замена подшипника в компрессоре кондиционера. Этого и следовало ожидать, раз ты пишешь, что год с этой проблемой мучаешься. Если бы не было зарядки, то давно бы заметил. Ошибки надо правильно запоминать или записывать куда, а так, только флуд получается.
Ответ: Замена подшипника в компрессоре кондиционера. Ошибки 29,3 и 29,4 связаны с датчиком числа оборотов компрессора? И как это проверить (в нём ли проблема), новый стоит 4.000р Я уже не знаю, что и думать. Вот полный список моих ошибок по климе. 4,3 5,3 7,3 11,3 11,6 15,7 18,3 29,3 29,4 Какие то непонятные мне нестабильные нарушения, как их сбросить то? ВАГом только? И что за центральная заслонка G112?
Ответ: Замена подшипника в компрессоре кондиционера. То Сергей83. Создай свою тему, а то твои ошибки никак не вяжутся с подшипником. Итак нафлудили не по теме автора.
Ответ: Замена подшипника в компрессоре кондиционера. Привет. У меня при включении кондиционера начинается звон, очень редко позванивает и при выключенном компрессоре. Сегодня разбирал морду и заодно решил покопаться в этой проблеме. На шкиве имеется люфт, при прокручивании рукой слышен звонкий перестук. Вобщем, муфту я сниму и подшипник проверю. Вопрос: стоит ли снимать весь компрессор и проверять его подшипники? Не хотелось бы нарушать герметичность системы. Спасибо.
Ответ: Замена подшипника в компрессоре кондиционера. это тебе на до заменить тормозную площадку, она не плотно сидит на шкифе подшиник проверяется прокручиванием муфты без ремня - будет гул - меняй снимать не обязательно но можно, но!!! не отсоединяй трубки!!!
Ответ: Замена подшипника в компрессоре кондиционера. А что такое тормозная площадка? В итоге снял я шкив - очень легко. Все промыл и прочистил. Отвез шкив с подшипником в магазин, там покрутили и сказали, что менять смысла нет. Кажется кремели камешки. Когда ставил все на место, то зазор между шкивом и обмоткой муфты залил литолом в надежде, что это даст хоть какую-то защиту от песка. Покрутил - шума нет. При прокрутке оси компрессора тоже шумов не слышно. Сегодня получу радиатор и смогу завести машину.
Ответ: Замена подшипника в компрессоре кондиционера. По поводу литола - это зря. обмотки греются, компрессор греется, в общем потечет он и может попасть туда, куда не надо. Пока не поздно, надо все убрать. А защитой от песка является пыльник, который защищает двигатель и все подкапотное пространство от грязи , песка и пыли. Да, забыл. Люфта на шкиве быть не должно, там подшипник двухрядный.
Ответ: Замена подшипника в компрессоре кондиционера. Спасибо, попробую все убрать. С люфтом непонятно, на самом пошипнике его нету, не ощущается. На шкиве есть практически незаметный.
Ответ: Замена подшипника в компрессоре кондиционера. Подскажите, муфта должна свободно вращаться от руки или нет, а то я сегодня сунулся разбирать и центральный болт открутился без проблем и муфта не вращалась