Перечитав сообщения уже в принципе пришел к определенному выводу, но все же: На а6 с4 снял ремень, крутанул компрессор - крутиться без проблем и шумов. Когда заводишь машину и включаешь его - начинает гудеть и подвывать. Чем больше обороты - тем выше и громче гул, иногда даже треск какой-то. Это конец компрессору? Замена или можно отремонтировать?
гудящий подшипник, как правило, уже имеет люфт. а про компрессор однозначно сказать нельзя. надо смотреть состояние дросселя на входе в испаритель. если он весь в стружке, то не исключено. в любом случае при заправке имеет смысл его проверять (мыть или менять). если дроссель забит, то и компрессору тяжелее.
Что-то я не совсем понял про подшипник... Если можно - разложи по полочкам... На заведенном авто, компрессор не включен - никаких шумов нету. При включении - начинает гудеть, но холодит нормально. Если вынуть дроссель - фреон выйдет?
подшипник и гудит в основном при нагрузке. если с него снять ремень и крутануть, то просто так ты ничего не услышишь. бывает всего лишь еле заметный шелест, который под нагрузкой превращается в гудение. также проверь люфт. к сожалению да. вообще, по правилам, надо не дозаправлять систему, а заправлять по новой с проверкой дросселя. подшипник можно поменять, не снимая компрессор, хотя и не очень удобно. но если будешь снимать и опустошать систему, то проверить дроссель не составит труда.
Всем привет. У меня А6 1995 г.в. При включении кондиционера из под капота издается писк,скрежет и двигатель глохнет. Когда дать при этом чуть больше оборотов или включить его на ходу,то через 2-3 секунды этот скрежет пропадает и двигатель работает как обычно. Кто может подсказать в чем проблема? Хочу еще заметить что это началось у меня еще зимой. И тогда такое бывало даже когда включал просто климу кнопкой "+".Не пойму в чем проблема.
Скрипит когда включаю кондиционер. Без конд. скрипов нет. И то скрипит только 2-3 секунды когда поддать газку чтоб двигатель не заглох,потом все нормализируется,не очень то и и уследиш под капотом что там скрипит.
а сам кондиционер нормально работает? скрипеть может и ремень. а двигатель может заглохнуть, т.к. нагрузка большая. какой двигатель и что с ХХ? если при работающем кондее ничего на гудит, то подшипник нормальный.
Двигатель 2.6 АВС. На холостом стабильно 750 оборотов держит,когда прогреется,но как только врубить кондиционер сразу глохнет. Такое впечатление,судя по звуку...Например как будто ктото железными клещами обхватил шкив и затормозил двигатель. Но при оборотах 3000 примерно не дает силы заглушить и провернув там все скрежет пропадает и двигатель работает как раньше. Не могу сказать холодит ли он,так как жары еще нет на улице.Возможно оно автоматически отключает кондиционер после этого и звук пропадает,хотя вчера пробовал на максимум вентилятор ,на климе поставил 20 градусов,дул холодный ветер. На улице даже не знаю сколько было ,около 20 гдето. Машину купил в октябре,тогда клима включалась и скрежета не было,вот зимой началась даная проблемка.Может нет фреона и компресор такой звук издает?
это не показатель и работа кондея проверяется не так. можно и +20 под сильным потоком превратить +10. проверь трубки на и от испарителя. при +20 на улице на толстой должен быть иней. езжай в сервис по кондеям, проверяй работу кондея и компрессор
Иней должен появится после скольких минут работы конд.? Наверное так и сделаю с понедельника. И еще хотел спросить. Если там вдруг компресору кирдык и кондей не будет работать,а по деньгах на замену не потяну сейчас поменять,то вообще ж можно ездить без конд. летом? Или он будет принудительно сам постоянно включатся когда на улице за 30 будет?
через недолго. а холодеть начинает сразу после включения на толстой трубке стоит датчик, сними с него разъем - ничего не включится плюс сними разъем с компрессора. можно реле снять под капотом в черной коробке
Вот блин! Я точно помню,что у меня чтото по ходу машины справа,в разьеме между отсеком двигателя и салоном,снятая какаято фишка и закорочена дротом. Возможно в предыдущего владельца кондей не работал и он так сделал? Или я чет не понимаю....
там датчик низкого давления стоит. и если газа нет, то компрессор даже включаться не должен. а раз так, то у тебя, наверное, его уже нет и крутишь компрессор на сухую. не завидую.
Ну я его не кручу,просто пробую,прошел тот визг или нет.И потом отключаю или он сам отключается.. Я так понимаю что предыдущий владелец снял ту фишку потому что там нет газа? Тогда зачем он ее закоротил дротом? И если так то есть шансы что заправив его газом будет работать все? Я на радиаторе спереди замечал пайки,несколько штук,до меня его паяли уже. А закоротил может для того чтоб при покупке кондер включился принудительно? Ну для проверки что мол кондей работает,компрессор включается...
тебе видней, но на большую часть вопросов ты ответил уже сам. надо ехать в сервис по кондеям и смотреть. закорачивать мог и из-за датчика, будучи уверенным в его неисправности и наличии газа. но скорее, то, что сказал ты. вероятность по компрессору практически нулевая. плюс радиатор под замену в любом случае. радиатор кондея - тот элемент, который чинится заменой
А у меня другая прелесть . заводишь с экон все хорошо , включаешь климат и начинается толи дребезг толи звон . включаешь опять экон все пропадает тоесть звук при включении самого компрессора - похож на звук разбитого подшипника но на оборотах не проявляется только на холостых при этом холодильничает нормально ЧТО ЭТО НИ КТО НЕ ПОДСКАЖЕТ ???