Замена подшипника в компрессоре кондиционера.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем АндрейР, 18 авг 2007.

  1. trilon

    trilon Завсегдатай

    12 ноя 2009
    570
    Audi A6 С4 2.5TDI
    #121 trilon, 29 апр 2010
    Последнее редактирование: 29 апр 2010
    Перечитав сообщения уже в принципе пришел к определенному выводу, но все же:
    На а6 с4 снял ремень, крутанул компрессор - крутиться без проблем и шумов. Когда заводишь машину и включаешь его - начинает гудеть и подвывать. Чем больше обороты - тем выше и громче гул, иногда даже треск какой-то. Это конец компрессору? Замена или можно отремонтировать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.084
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    гудящий подшипник, как правило, уже имеет люфт.
    а про компрессор однозначно сказать нельзя.
    надо смотреть состояние дросселя на входе в испаритель.
    если он весь в стружке, то не исключено.
    в любом случае при заправке имеет смысл его проверять (мыть или менять).
    если дроссель забит, то и компрессору тяжелее.
     
  3. trilon

    trilon Завсегдатай

    12 ноя 2009
    570
    Audi A6 С4 2.5TDI
    Что-то я не совсем понял про подшипник... Если можно - разложи по полочкам... :shock:
    На заведенном авто, компрессор не включен - никаких шумов нету. При включении - начинает гудеть, но холодит нормально.
    Если вынуть дроссель - фреон выйдет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.084
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    подшипник и гудит в основном при нагрузке.
    если с него снять ремень и крутануть, то просто так ты ничего не услышишь.
    бывает всего лишь еле заметный шелест, который под нагрузкой превращается в гудение.
    также проверь люфт.
    к сожалению да.
    вообще, по правилам, надо не дозаправлять систему, а заправлять по новой с проверкой дросселя.

    подшипник можно поменять, не снимая компрессор, хотя и не очень удобно.
    но если будешь снимать и опустошать систему, то проверить дроссель не составит труда.
     
    1 человеку нравится это.
  5. StasWest

    StasWest Новичок

    1 май 2010
    19
    А6(С4)2.6(ABС)95г.
    #125 StasWest, 1 май 2010
    Последнее редактирование: 1 май 2010
    Всем привет. У меня А6 1995 г.в. При включении кондиционера из под капота издается писк,скрежет и двигатель глохнет. Когда дать при этом чуть больше оборотов или включить его на ходу,то через 2-3 секунды этот скрежет пропадает и двигатель работает как обычно. Кто может подсказать в чем проблема?
    Хочу еще заметить что это началось у меня еще зимой. И тогда такое бывало даже когда включал просто климу кнопкой "+".Не пойму в чем проблема.
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.084
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    может для начала заглянуть под капот и определить, что скрипит?
     
  7. StasWest

    StasWest Новичок

    1 май 2010
    19
    А6(С4)2.6(ABС)95г.
    Скрипит когда включаю кондиционер. Без конд. скрипов нет. И то скрипит только 2-3 секунды когда поддать газку чтоб двигатель не заглох,потом все нормализируется,не очень то и и уследиш под капотом что там скрипит.
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.084
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а сам кондиционер нормально работает?
    скрипеть может и ремень.
    а двигатель может заглохнуть, т.к. нагрузка большая.
    какой двигатель и что с ХХ?
    если при работающем кондее ничего на гудит, то подшипник нормальный.
     
  9. StasWest

    StasWest Новичок

    1 май 2010
    19
    А6(С4)2.6(ABС)95г.
    #129 StasWest, 1 май 2010
    Последнее редактирование: 1 май 2010
    Двигатель 2.6 АВС. На холостом стабильно 750 оборотов держит,когда прогреется,но как только врубить кондиционер сразу глохнет. Такое впечатление,судя по звуку...Например как будто ктото железными клещами обхватил шкив и затормозил двигатель. Но при оборотах 3000 примерно не дает силы заглушить и провернув там все скрежет пропадает и двигатель работает как раньше. Не могу сказать холодит ли он,так как жары еще нет на улице.Возможно оно автоматически отключает кондиционер после этого и звук пропадает,хотя вчера пробовал на максимум вентилятор ,на климе поставил 20 градусов,дул холодный ветер. На улице даже не знаю сколько было ,около 20 гдето.
    Машину купил в октябре,тогда клима включалась и скрежета не было,вот зимой началась даная проблемка.Может нет фреона и компресор такой звук издает?
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.084
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    это не показатель и работа кондея проверяется не так.
    можно и +20 под сильным потоком превратить +10.
    проверь трубки на и от испарителя.
    при +20 на улице на толстой должен быть иней.

    езжай в сервис по кондеям, проверяй работу кондея и компрессор
     
  11. StasWest

    StasWest Новичок

    1 май 2010
    19
    А6(С4)2.6(ABС)95г.
    Иней должен появится после скольких минут работы конд.?
    Наверное так и сделаю с понедельника.
    И еще хотел спросить. Если там вдруг компресору кирдык и кондей не будет работать,а по деньгах на замену не потяну сейчас поменять,то вообще ж можно ездить без конд. летом? Или он будет принудительно сам постоянно включатся когда на улице за 30 будет?
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.084
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    через недолго.
    а холодеть начинает сразу после включения
    на толстой трубке стоит датчик, сними с него разъем - ничего не включится
    плюс сними разъем с компрессора.
    можно реле снять под капотом в черной коробке
     
  13. StasWest

    StasWest Новичок

    1 май 2010
    19
    А6(С4)2.6(ABС)95г.
    Вот блин! Я точно помню,что у меня чтото по ходу машины справа,в разьеме между отсеком двигателя и салоном,снятая какаято фишка и закорочена дротом. Возможно в предыдущего владельца кондей не работал и он так сделал? Или я чет не понимаю....
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.084
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    там датчик низкого давления стоит.
    и если газа нет, то компрессор даже включаться не должен.
    а раз так, то у тебя, наверное, его уже нет и крутишь компрессор на сухую.
    не завидую.
     
  15. StasWest

    StasWest Новичок

    1 май 2010
    19
    А6(С4)2.6(ABС)95г.
    Ну я его не кручу,просто пробую,прошел тот визг или нет.И потом отключаю или он сам отключается..
    Я так понимаю что предыдущий владелец снял ту фишку потому что там нет газа? Тогда зачем он ее закоротил дротом?
    И если так то есть шансы что заправив его газом будет работать все? Я на радиаторе спереди замечал пайки,несколько штук,до меня его паяли уже.
    А закоротил может для того чтоб при покупке кондер включился принудительно? Ну для проверки что мол кондей работает,компрессор включается...
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.084
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    тебе видней, но на большую часть вопросов ты ответил уже сам.
    надо ехать в сервис по кондеям и смотреть.
    закорачивать мог и из-за датчика, будучи уверенным в его неисправности и наличии газа.
    но скорее, то, что сказал ты.
    вероятность по компрессору практически нулевая.
    плюс радиатор под замену в любом случае.
    радиатор кондея - тот элемент, который чинится заменой
     
  17. StasWest

    StasWest Новичок

    1 май 2010
    19
    А6(С4)2.6(ABС)95г.
    Понятно. Спасибо. С понедельника заеду на сервис,пусть посотрят.
     
  18. Сергей 78

    Сергей 78 Участник форума

    3 мар 2009
    288
    а6с5 JGC3.0CR4wd
    А у меня другая прелесть . заводишь с экон все хорошо , включаешь климат и начинается толи дребезг толи звон . включаешь опять экон все пропадает тоесть звук при включении самого компрессора - похож на звук разбитого подшипника но на оборотах не проявляется только на холостых при этом холодильничает нормально ЧТО ЭТО НИ КТО НЕ ПОДСКАЖЕТ ???
     
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.084
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    открой капот и посмотри, что звенит, возможно сама муфта, а может компрессор не прикручен.
     
  20. Сергей 78

    Сергей 78 Участник форума

    3 мар 2009
    288
    а6с5 JGC3.0CR4wd
    хе еслиб было все так просто ,посмотреть на что ?это все уже проходили