ser_gr72 подскажи пожалуйста,если знаешь, где находится реле компресора а может и отдельный предохранитель там есть? audi а6,с5, 99 года .Пересмотрел под рулев колонкой и возле предохранителей -не нашел! А проблема такая -не влючается компрессор! фрион заправил,компрессор напрямую включается, сам блочок климатконтроля (двухзонный ) вроде работает. направление воздуха меняет и т. п. только не холодит-не включает компрессор!
Прочитал все посты. У всех подшипники гудят или трещат. А может свистеть? У меня после завода двигателя раздается свист на протяжении 10-20 сек. Потом тишина. Если включен кодиционер, продолжительность свиста дольше - 30-40 сек. Проходит после перегазовки до 3000 оборотов. Вроде свистит в районе компрессора кондиционера. Это может быть подшипник???
не посмотреть, а выяснить, откуда звон идет или в сервис. через сеть к тебе под капот никто не залезет.
про реле не скажу, но проверяй датчик на радиаторе. можно для начала диагностику климата Vag-comom сделать. наверняка будет ошибка по F129. можно снять с него разъем и замкнуть контакты. одна пара контакты 1 и2 - это вкл. вентилятора на повышенную скорость, вторая, контакты 3 и 4 - давление в системе находится в пределах 1.6-35 атм. если давление в этих пределах, то компрессор включится и будет работать, как только в не пределов -аварийное отключение и контакты разомкнуты
Несколько раз была такая же хрень на разных машинах концерна ваг, сканер говорил ,что ошибок нет!!! Прозвонив все концы оказался глюк блока управления климатом((( Обесточенная машина постояла 15 минут и всё заработало.. датчик давления проверить действительно просто,но разьём с него без снятия бампера , не очень удобно снимать...
Спасибо ser_gr72 ,и ROMAHIHKA,за советы! Всё как говорил ser_gr72 , проверил вначале разьём от дачика давления - он возле насаса АВС (красный) позамыкал контакты - всё работает,(реле кстате тоже красного цвета ,там где согласно схеме № 5!),пошёл дальше по цепи до самого датчика, а к датчику легко добраться не снимая бампер -надо снять правую фару ! и датчик доступен! И как в большенстве случаев всё до противного элементарно- передавился провод возле датчика! Может кому пригодится, еще раз большое спасибо !!!
Гуру темы, помогите с советом, при выключенном компрессоре всё тихо, после включения, через секунды две начинает посвистывать, потом, через секунд 15 перестаёт, если на климе поставить охлаждение на полную, то свист периодически проявляется. причем свист не одной тональности, а волнами
могу посоветовать открыть капот, посмотреть и послушать. ремень на компрессор отдельный и натяжитель тоже, может ремень свистит, а может и подшипник натяжителя
Коллеги, подскажите кто-нибудь размер подшипника муфты компрессора на а6 98г ALF. И от него ли идет как-бы позвякивание со скрипом при включении климата?? причем позвякивание только на холостых, стоит немного добавить оборотов все затихает, холодит при этом отлично
Добрый день!Проблема у меня такая.Авто А6 с4 2.5тди.При включении климата,появляется гул.Прочитал всю тему,народ говорит это подшипник компресора.Причём с такой проблемой катаюсь уже 3-е лето.Когда на Р или N газуешь,гул не очень слышен,а на передачах при разгоне и сбросе скорости гул как в самалёте.Поделитесь пожалуйсто своими опытами при решении этой проблемы,надо ли откачивать хладогент при замене подшипника,проверить читал его можно при снятии ремня,поменять хочу сам!Как его (подшипник)снять,поставить?
а у меня все проще: система заправлена, но холода нет. менял датчик давления за фарой-без изменений. ни шумов, ни звонов, ни грохота-ничего. ну и холода тоже нет. ошибок нет. правда выяснил, что в дросселе (распылителе) есть стружка... видимо полюбас придется лезть в компрессор...
а ты еще не лазил? и что показывает ВАГ? есть ли управляющий ток на клапане? муфту на обрыв проверял? и еще, стружка или пудра?
нет, заехал к одному умельцу-кондерщику, тот глянул и говорит: надо менять компрессор полюбому. я растроился и больше на эту тему не думал, так и езжу. денег на замену компрессора все равно нет. в дросселе была и мелкая пыльца и кусочки более внушительного размера. но сеточка практическа вся была забита. попробовал ее поменять-не прошло) вот я и подумал, что оставлю до следующего сезона. если бы была яма-думаю я бы уже его снял бы и разобрал... хотя есть ли смысл. эта пыль образовывается из-за трения поршней? или что там могло потереться? а теперь почитал-думаю, что надо лезть и заниматься.
Подскажите пожалуйста размеры пеодшипника для компрессора denso 4B0 260 805 B очень не хочется все разбирать а потом бежать пешком искать подшипник