Замена подшипника в компрессоре кондиционера.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем АндрейР, 18 авг 2007.

  1. Алексей7

    Алексей7 Новичок

    31 авг 2010
    14
    Audi A6 2.5Tdi-Avant-Quattro(AEL)
    У меня на A6 2.5 Tdi при включенной климе в салоне слышен гул только на передачах.Подшипник на компресоре стоит новый!
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.084
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    что ты этим хотел сказать?
    гудеть может вентилятор.
    и еще - клима работает всегда,
    т.к. она регулирует температуру.
    а вот кондиционер можно включать и выключать.
    называйте вещи своими именами
     
  3. Алексей7

    Алексей7 Новичок

    31 авг 2010
    14
    Audi A6 2.5Tdi-Avant-Quattro(AEL)
    ser_gr72
    Может и так как Ты пишешь,в названиях не очень силён!Но вот гул присутствует только на передачах при включенном кондиционере!
     
  4. vadimlap

    vadimlap Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.162
    туарег GP 3.0тди
    Таже фигня,только у меня АКПП.Гудит когда газу даёшь и когда сбрасываешь.
     
  5. vadimlap

    vadimlap Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.162
    туарег GP 3.0тди
    Хочу поднять свой пост,а то так мне никто и не подсказал,чё в моём случае.
     
  6. Алексей7

    Алексей7 Новичок

    31 авг 2010
    14
    Audi A6 2.5Tdi-Avant-Quattro(AEL)
    Я сам менял подшипник на эстокаде на A6 C4 2.5TDI(AEL).Откручивал 4-ре болта компрессора(прежде снять ремень)чтобы его немного наклонить вниз,потом откручивал центральную гайку и аккуратно снимал шкив подбивая слегка молоточком(главное не погнуть шкив),потом вёз шкив на выпресовку и запресовку подшипника.Затем всё ставил обратно.Подходящие шланги не откручивал и фрион остался в системе.Всё собрал и всё работает,вот только гул на передачах покоя не даёт!
     
  7. vadimlap

    vadimlap Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.162
    туарег GP 3.0тди
    Вы меняли подшипник муфты,как я понял,а подшипник компрессора?
     
  8. Алексей7

    Алексей7 Новичок

    31 авг 2010
    14
    Audi A6 2.5Tdi-Avant-Quattro(AEL)
    Нет,не менял.
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.084
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а разве есть такой?
    там стоит кривошип и меняется целиком поршневая группа.
    а подшипников внутри нет!
     
  10. vadimlap

    vadimlap Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.162
    туарег GP 3.0тди
    А я думал там пошипник!А что тогда гудит у меня,если бы муфта,то она бы гудела без вкл.климы,или я не правильно предпологаю.Объясните пожалуйсто.Просто этот гул достал уже.
     
  11. vadimlap

    vadimlap Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.162
    туарег GP 3.0тди
    Скажи пожал.,сколько подшипник стоит,и муфта легко снялась?
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.084
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    еще раз говорю, клима и кондиционер - разные вещи.
    кондиционер входит в систему климат-контроля.

    а по теме.
    когда компрессор отключен, нагрузки на шкив и его подшипник нет, с включением компрессора нагрузка максимальна.
    компрессор отбирает у двигателя 10 кобыл.
     
  13. vadimlap

    vadimlap Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.162
    туарег GP 3.0тди
    Т.е у меня скорее всего гудит подшипник муфты?
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.084
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    я через сеть не слышу, но если гул появляется с вкл. компрессора, то скорее всего - да.
    если это точно не эл. вентилятор и не подшипник вискомуфты, на который, также, увеличивается нагрузка.

    что мешает открыть капот и попросить кого-нибудь по включать и отключать компрессор, а самому послушать?
    или вы думаете, что мы отсюда слышим и ставим диагнозы?
    здесь экстрасенсов нема.
     
  15. vadimlap

    vadimlap Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.162
    туарег GP 3.0тди
    Я так слушал.Понимаете,дело в том что когда стоишь газуешь при включёной климе,гула почти не слышно,а именно на передачах в салоне при наборе скорости и сбросе!
     
  16. Алексей7

    Алексей7 Новичок

    31 авг 2010
    14
    Audi A6 2.5Tdi-Avant-Quattro(AEL)
    Я живу в Латвии и у нас я покупал подшипник за 12 лат.А шкив снялся легко(только будь аккуратней не погни его).
     
  17. Serg_Sm

    Serg_Sm Новичок

    2 июн 2009
    93
    A6 2.4 99г. - продал
    У меня при выключенном кондее страшный звук из под капота машина работает как дизель. Думаю на движок, но не может ли это быть муфта? Звук очень похож на звук рассыпавшегося подшипника. Как проверить подшипник муфты? При включении кондея идет сильный ровный гул - это подшипник компрессора?
     
  18. vadimlap

    vadimlap Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.162
    туарег GP 3.0тди
    Подскажи пожалуйсто,а как болт(гайку)отвернуть которая шкив держит?она вместе с муфтой крутиться,как застопорить?
     
  19. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    #179 Guru, 12 сен 2010
    Последнее редактирование: 12 сен 2010
    Даров зёма. Говоришь снимал без снятия компрессора? А как\чем сдергивал пластину и сам шкив? Отвертками?
    У меня просто не такой тип компрессора как обсуждается в этой ветке..или у них все идентично? Можешь поподробней рассказать. С только выдвинутой (не снятой) мордой это можно проделать??? Да, и где покупал подшипник?

    И вот собственно самый главный вопрос. Должен ли быть люфт у подшипника (т.е. при покачивании шкива как рычага..порядка 0,1..0,2 мм люфтик есть)? Хотя вращается вроде легко...но шум вроде присутствует легкий.
    Просто машинка 200 тыков отбегала..может пора?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.084
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    не должно быть люфта.
    любой шум - показания к замене.