У меня на A6 2.5 Tdi при включенной климе в салоне слышен гул только на передачах.Подшипник на компресоре стоит новый!
что ты этим хотел сказать? гудеть может вентилятор. и еще - клима работает всегда, т.к. она регулирует температуру. а вот кондиционер можно включать и выключать. называйте вещи своими именами
ser_gr72 Может и так как Ты пишешь,в названиях не очень силён!Но вот гул присутствует только на передачах при включенном кондиционере!
Я сам менял подшипник на эстокаде на A6 C4 2.5TDI(AEL).Откручивал 4-ре болта компрессора(прежде снять ремень)чтобы его немного наклонить вниз,потом откручивал центральную гайку и аккуратно снимал шкив подбивая слегка молоточком(главное не погнуть шкив),потом вёз шкив на выпресовку и запресовку подшипника.Затем всё ставил обратно.Подходящие шланги не откручивал и фрион остался в системе.Всё собрал и всё работает,вот только гул на передачах покоя не даёт!
а разве есть такой? там стоит кривошип и меняется целиком поршневая группа. а подшипников внутри нет!
А я думал там пошипник!А что тогда гудит у меня,если бы муфта,то она бы гудела без вкл.климы,или я не правильно предпологаю.Объясните пожалуйсто.Просто этот гул достал уже.
еще раз говорю, клима и кондиционер - разные вещи. кондиционер входит в систему климат-контроля. а по теме. когда компрессор отключен, нагрузки на шкив и его подшипник нет, с включением компрессора нагрузка максимальна. компрессор отбирает у двигателя 10 кобыл.
я через сеть не слышу, но если гул появляется с вкл. компрессора, то скорее всего - да. если это точно не эл. вентилятор и не подшипник вискомуфты, на который, также, увеличивается нагрузка. что мешает открыть капот и попросить кого-нибудь по включать и отключать компрессор, а самому послушать? или вы думаете, что мы отсюда слышим и ставим диагнозы? здесь экстрасенсов нема.
Я так слушал.Понимаете,дело в том что когда стоишь газуешь при включёной климе,гула почти не слышно,а именно на передачах в салоне при наборе скорости и сбросе!
Я живу в Латвии и у нас я покупал подшипник за 12 лат.А шкив снялся легко(только будь аккуратней не погни его).
У меня при выключенном кондее страшный звук из под капота машина работает как дизель. Думаю на движок, но не может ли это быть муфта? Звук очень похож на звук рассыпавшегося подшипника. Как проверить подшипник муфты? При включении кондея идет сильный ровный гул - это подшипник компрессора?
Подскажи пожалуйсто,а как болт(гайку)отвернуть которая шкив держит?она вместе с муфтой крутиться,как застопорить?
Даров зёма. Говоришь снимал без снятия компрессора? А как\чем сдергивал пластину и сам шкив? Отвертками? У меня просто не такой тип компрессора как обсуждается в этой ветке..или у них все идентично? Можешь поподробней рассказать. С только выдвинутой (не снятой) мордой это можно проделать??? Да, и где покупал подшипник? И вот собственно самый главный вопрос. Должен ли быть люфт у подшипника (т.е. при покачивании шкива как рычага..порядка 0,1..0,2 мм люфтик есть)? Хотя вращается вроде легко...но шум вроде присутствует легкий. Просто машинка 200 тыков отбегала..может пора?