не в релюхе может быть причина а в мозгах у машины, какой то там транзюк выгорает и при запуске насос молчит ...
ребят такая проблема месяца три назад спалил рэле поменял на взаимозаменяемую одновременно регулировал зажигания после этого насос начал качать не при включении зажигания а при пуске стартера чё за хрень кто знает а так машина заводится раза с пятого
вот вот, давайте о десятошном!!!!!! подскажите ктонить, давление под капотом 4,8... я так понимаю нужна замена насоса, есть десятошний от боша, но при тесте его на давление, он сбрасывает лишнее давление через отверстие около верхнего штуцера, значит работать у меня не будет????
Это всё на механическом впрыске будет работать максимум до установки новых форсунок. На старых форсунках, за счет того что они открываются при давлении 2 бара вместо 4-х, а то и вообще текут, это зачастую прокатвает, но ТАЗовый насос на горячую новые форсунки при прокрутке стартером не продавит. Машина просто не заведётся. Такие клиенты не раз приезжали. Кроилово в большинстве случаев приводит к попадалову, особенно такое бездумное.
Вчера поставил насос от ВАЗ 2110.Никакой разницы от стоявшего ранее Пирбурга(отходившего всего два года).Тазовский даже тише работает.Машина отлично заводится и едет на всех режимах.Сколько он проходит не знаю,поживем увидим.
Да при том что стартер жрёт 200-250 ампер, и бортовое напряжение при этом проседает до 9-10 вольт. Подключи манометр и посмотри какое при этом даёт давление ТАЗовый насос, увидишь что будет от силы 4-4,5 бар, а потом кричи верю-неверю. 6 очков он набирает после запуска, когда питание поднимается до 13,5-14в. Нормальный ке-шный БОШ в стенку легко кладёт стрелку манометра за 12 бар. Всё это уже проходили многократно. Для ТАЗового насоса 6 бар это 200% нагрузки. Насосы от электронного впрыска НЕЛЬЗЯ ставить на механические!!!
А может вам стОит АКБ заменить?..:very_cool: Кто, где? Ссылки. А может 300? 400? С какого потолка взяты эти проценты? Вы можете не ставить, а мы будем. И ездить на ТАЗовых насосах, вопреки вашим постулатам!;-)
1. Тестер на аккум и покрутите стартер, не забудте при этом посмотреть на манометр. 2. Я работал в сервисе на диагностике впрыска. Подобные умники приезжали регулярно. 3. Рабочее давление системы впрыска ВАЗ 2,5 бар, до 2,8 -3,0 при ускорении. У AAR рабочее давление 6,5 бар. 6,5/2,5 = 260% перегрузки, и это не учитывая разницу в производительности при равном давлении. У ТАЗового насоса при таком давлении она будет никакая. 4. Ради бога. Себе ставьте что угодно. Хоть 2 насоса в параллель. Переубеждать Вас бесполезно. Я предупреждаю других участников форума чтобы не делали подобных ошибок и не выбрасывали деньги на ветер. При нагреве у этих насосов давление ещё и падает, а греться в таком режиме он будет ещё как, поскольку на такую перегрузку он не рассчитывался.
WiNNER-S Спорить с вами больше не намерен. Я, и другие пользователи, установившие ТАЗовые насосы будем продолжать на них ездить. Удачи. ЗЫ: После установки 10-го насоса прошло 4 года (во время летит блин, а вроде недавно было...). Работает, подыхать не собирается. ЗЫ: Скучаю по гудящему Бошу, его хоть слышно было...
Установил насос марки ATS-Hurth (Германия).Номер 53453.Производительность 90л/мин. Давление , заявленное производителем 3 бар. Его цена 1100 р. Даже если он отходит год,это все равно лучше чем Пирбург за 7 тыс.