Замена погружного бензонасоса AUDI - ВАЗ_2110

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Geka, 18 фев 2006.

  1. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.272
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Должен.
     
  2. volodj1503

    volodj1503 Участник форума

    22 июл 2009
    151
    Audi 100 2.144 WC
    спасибо посмотрю релюху
     
  3. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.272
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Релюху в любом случае не помешает разобрать и пропаять. Там пайка на контактах дерьмовая.
     
  4. volodj1503

    volodj1503 Участник форума

    22 июл 2009
    151
    Audi 100 2.144 WC
    :laugh:.....а я думал в топку ее...и новую купить
     
  5. tutaev 2007

    tutaev 2007 Живу я здесь

    25 сен 2007
    1.680
    была АУДИ-80
    не в релюхе может быть причина а в мозгах у машины, какой то там транзюк выгорает и при запуске насос молчит ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.272
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    У машины volodj1503 мозгов нет.
     
  7. Prapor71RUS

    Prapor71RUS Новичок

    27 дек 2009
    11
    AUDI 100/44 KZ 1985
    ребят такая проблема месяца три назад спалил рэле поменял на взаимозаменяемую одновременно регулировал зажигания после этого насос начал качать не при включении зажигания а при пуске стартера чё за хрень кто знает а так машина заводится раза с пятого
     
  8. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.272
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Прочтите название темы.
     
  9. shershun

    shershun Новичок

    29 янв 2010
    12
    А100 44 85г. KU 2.2 АКПП3 K-jetronik
    вот вот, давайте о десятошном!!!!!! подскажите ктонить, давление под капотом 4,8... я так понимаю нужна замена насоса, есть десятошний от боша, но при тесте его на давление, он сбрасывает лишнее давление через отверстие около верхнего штуцера, значит работать у меня не будет????
     
  10. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Десяточные насосы разные бывают и далеко не все подходят. В твоём случае похоже не подойдёт.
     
  11. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.759
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #191 WiNNER-S, 18 апр 2010
    Последнее редактирование: 18 апр 2010
    Это всё на механическом впрыске будет работать максимум до установки новых форсунок. На старых форсунках, за счет того что они открываются при давлении 2 бара вместо 4-х, а то и вообще текут, это зачастую прокатвает, но ТАЗовый насос на горячую новые форсунки при прокрутке стартером не продавит. Машина просто не заведётся. Такие клиенты не раз приезжали. Кроилово в большинстве случаев приводит к попадалову, особенно такое бездумное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.272
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Насос легко давит больше 8 бар. Люди ставят и ездят.
    Причем тут стартер!?.
    Не верю.
     
  13. Shent

    Shent Новичок

    21 апр 2010
    3
    Ауди 100 1991г. 2.3 Ke jet
    Вчера поставил насос от ВАЗ 2110.Никакой разницы от стоявшего ранее Пирбурга(отходившего всего два года).Тазовский даже тише работает.Машина отлично заводится и едет на всех режимах.:thumbup:Сколько он проходит не знаю,поживем увидим.
     
  14. AndreyA100

    AndreyA100 Участник форума

    22 июн 2006
    498
    была Audi 100
    Очень интересно
    А можно поконкретнее:

    Производитель насоса ?
    Марка насоса ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.759
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #195 WiNNER-S, 22 апр 2010
    Последнее редактирование: 22 апр 2010
    Да при том что стартер жрёт 200-250 ампер, и бортовое напряжение при этом проседает до 9-10 вольт. Подключи манометр и посмотри какое при этом даёт давление ТАЗовый насос, увидишь что будет от силы 4-4,5 бар, а потом кричи верю-неверю.
    6 очков он набирает после запуска, когда питание поднимается до 13,5-14в.
    Нормальный ке-шный БОШ в стенку легко кладёт стрелку манометра за 12 бар. Всё это уже проходили многократно. Для ТАЗового насоса 6 бар это 200% нагрузки.
    Насосы от электронного впрыска НЕЛЬЗЯ ставить на механические!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.272
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    А может вам стОит АКБ заменить?..:very_cool:

    Кто, где? Ссылки.

    А может 300? 400? С какого потолка взяты эти проценты?

    Вы можете не ставить, а мы будем. И ездить на ТАЗовых насосах, вопреки вашим постулатам!;-)
     
  17. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.759
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #197 WiNNER-S, 22 апр 2010
    Последнее редактирование: 22 апр 2010
    1. Тестер на аккум и покрутите стартер, не забудте при этом посмотреть на манометр.

    2. Я работал в сервисе на диагностике впрыска. Подобные умники приезжали регулярно.

    3. Рабочее давление системы впрыска ВАЗ 2,5 бар, до 2,8 -3,0 при ускорении. У AAR рабочее давление 6,5 бар.
    6,5/2,5 = 260% перегрузки, и это не учитывая разницу в производительности при равном давлении. У ТАЗового насоса при таком давлении она будет никакая.

    4. Ради бога. Себе ставьте что угодно. Хоть 2 насоса в параллель. Переубеждать Вас бесполезно.
    Я предупреждаю других участников форума чтобы не делали подобных ошибок и не выбрасывали деньги на ветер.
    При нагреве у этих насосов давление ещё и падает, а греться в таком режиме он будет ещё как, поскольку на такую перегрузку он не рассчитывался.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.272
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #198 Geka, 22 апр 2010
    Последнее редактирование: 23 апр 2010
    WiNNER-S Спорить с вами больше не намерен.
    Я, и другие пользователи, установившие ТАЗовые насосы будем продолжать на них ездить.:umnik: Удачи.:hi:

    ЗЫ: После установки 10-го насоса прошло 4 года (во время летит блин, а вроде недавно было...:ded:). Работает, подыхать не собирается.
    ЗЫ: Скучаю по гудящему Бошу, его хоть слышно было...:unhappy:
     
  19. Shent

    Shent Новичок

    21 апр 2010
    3
    Ауди 100 1991г. 2.3 Ke jet
    Установил насос марки ATS-Hurth (Германия).Номер 53453.Производительность 90л/мин. Давление , заявленное производителем 3 бар. Его цена 1100 р. Даже если он отходит год,это все равно лучше чем Пирбург за 7 тыс.
     
  20. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    я все не читал - просто интересно стало - как придать электробензонасосу ускорение? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...