Элементарно. Давление в системе определяется не возможностью насоса, а регулятором давления топлива, установленного в рампу, при этом лишнее сливается в обратку. У регулятора есть вакуумная мембрана, подключенная трубочкой во впускной коллектор. При отсутствии разряжения во впускном коллекторе давление увеличивается. На 8E такой фичи нет. Там регулятор давления встроен в топливный фильтр и оно не меняется. Geka Вам ещё повезло, что у Вас WC, с K-jetronik'ом, с системным давлением 5 бар, поэтому ТАЗовый насос там ещё как-то живёт, и то наверняка на текущих форсунках. На AAR с рабочим давлением 6,5 бар этот колхоз работать нормально не будет. ATS это кетай. Год он не отходит, тем более 3-х барный. Курите форум. 1000 раз уже обсуждалось. Пирбург сейчас тоже кетай, сплошной брак. Кроме Боша на данный момент на мех. впрыск брать нечего, хоть он и тоже не ахти какого качества, но однозначно лучше всего остального.
гхм.. могу только посоветовать внимательнее изучить гамму моторов 8e про ускорение насоса я так и не понял
Что непонятно про ускорение? Хорошо, скажу правильнее, под нагрузкой. На ТАЗах вакуумная трубочка идет от впускного коллектора к регулятору давления топлива. При открытом дросселе разряжение пропадает - давление топлива увеличивается. Так понятно? Что касается 8E, я имел ввиду 1,8Т. На дизелях естественно всё по-другому.
Ты ёжиков видишь? И я не вижу. А они есть! Зайди в ТАЗовый магазин, глянь на регулятор давления топлива и попробуй вкури зачем там сосок под вакуумную трубочку. На ALT регулятор давления аналогичный ТАЗовому, с вакуумной трубочкой. Так что и ходить далеко не надо. Просто открой у себя капот и глянь на рампу .
+1 Методом проб и ошибок (поменял 3 пирбурховских на/отсоса) остановил свой выбор на бошевском. Пока, тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо, робит.
Всем доброго дня. Имеется А6 Авант 1996 г.в. ААН, 2,8 л., механика, привод передний. Вчера не завелась. Этому предшествовало такое: 3-4 дня назад при пуске двигателя стала заводиться не сразу (до этого заводилась с пол пинка и холодная, и горячая, и зимой и летом), а с паузой в 1-2 сек. (стартер крутит). Обратил внимание, если 2-3 раза вкл./выкл. зажигание (не крутя стартер), бензонасос слышно, качает, то заводится сразу (такое впечатление, что бензонасос плохо накачивает при вкл-ие зажигания). Сейчас пробую: включаю зажигание, бензонасос похоже вообще молчит. Вопрос. Что стоит предпринимать? Авто на станции (станция оч. хороших знакомых, авто пост. обслуживается у них), говорят что причин м.б. несколько: начиная сдохшим бензонасосом, но и реле бензонасоса и электрика к нему. С уважением.
Если на станции, то разберутся! правильно все говорят про причины! начиная только не с насоса, а с предохранителя ...
Идем сюда: http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=2EB00000&SubId=235002E1 Смотрим на деталь №2 Вешаем на рампу манометр. Заводим машину. Снимаем вакуумную трубочку №11 с детали №2 и удивляемся увеличению давления в рампе на 0,5 атм.
Как оказалось бензонасос сдох, заклинен. Быстро нашли какой-то SBR 18.01.002. Вставили, собрали, завелась, ездит. Но в районе бензобака (с наружи авто) прослушивается работа насоса (такое зззззззззззззззззз). Так должно быть или насос гавно и нужно было подождать оригинал или БОШ?
ззззззззззззззз - с наружи это нормально! но если ззззззззззззззз, хорошо слышно в салоне, то не долго проработает ...
присмотрел на экзисте бензонасос QFP803, вообще есть смысл его брать или можно попроще E22-041-094Z или вообще JP ?
он работать будет ? на С5, тут вроде бы как про 100ки пишут, или принципиальной разницы в топл.сист. нет ? кстати самому можно поковыряться или там доробатывать чего нужно ?
ребят, не знаю на сколько это корректно(уводить в другую ветку), но поскольку проблема стоит ребром(остро) с вашего позволения, прошу ознакомиться и по возможности помочь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=4461055#post4461055 PS: с Михаила снимаю обязанности , поскольку человек и так уже много сделал ))) огромный ему РЕспект(публично жму руку)))
Не корректно решать свои вопросы в этой теме, если не собираетесь устанавливать насос от десятки. Название темы еще раз прочтите...