подскажите пожалуйста у меня ауди А4 1.8турбо мотор avj у меня обратки (слива с рейки) излишнего давления нет. у меня сразу на насосе я так понял клапан излишнего давления стоит. т.е. из бака только один шланг идет что делать?
Не совсем понятно о какон ускарении речь, если отключить регулятор давления снимая вакумную трубку то в рампе поднимится давление,что в свою очередь повлияет на работу двигателя не в лучшею сторону,на маем движке сокращаеся время впрыска!
Всё верно. Поднимается, давление, в следствие чего на холостых время впрыска сокращается. Это работает лямбда-коррекция.
по поводу avj знатоки скажите,топливный фильтр с регулятором давления или без???и почему на нем 3 выхода?
Создателю ветки УВАЖУХА ,я тоже ездил на 10-ном насосе,в данный момент я его использую для промывки инжекторов !
А кто говорил про ускорение насоса? Я говорил когда тапка в полу поднимается давление топлива. Есть разница?
вить, хорош оправдываться уже )) те кто следит за тем Как и Что ты излогаешь всё давно поняли и оценили поддержку и твою компетентность под сомнения не ставят
вот тут непонятки и речь шла о насосе! Зачем чего ускорять все и так работает,мыл системы таких движков как JN,NF,AAH,ALZ,ADR прекрасто все работает.если чегото я не догоняю то извеняюсь!
Всё в кучу свалил. На мех. впрыске системное давление от разряжения во впускном коллекторе не зависит. Да и не на всех электронных это есть. При промывке системы, если рампа с обраткой, давление задается штатным РСД, независимо от возможностей насоса.
По прошествии практически пяти лет, насос (напомню б\у) как работал, так и продолжает уверенно работать!there
В смысле? Что изменится? Чем мои форсунки плохи? ЗЫ: У меня впрыск работает идеально. На газе езжу из жлобства и любви к движку. Иногда люблю позажигать и на бензине.
Изменится давление открытия форсунок. У новых оно около 4 бар, у старых может быть и 2бар и ещё меньше. Старые открываются при пониженном давлении, а новые могут и не открыться. На газе с таким бензонасосом и 10 лет можно ездить. Он же в этом случае практически никогда не работает.
Ну да, конечно меньше работает. Но не на много, т.к. до полного прогрева еду на бензине. Ну и цены у нас на газ задрали до 17р., по этому все чаще езжу на бензине.
меня интересует как по размеру подгоняли,они же маленькие по диаметру и высоте. что подкладовали-крепили?
Как я выше писал, ничего не подкладывал. У меня от тупо в стакане валяется, выпасть ему оттуда не вариант. А если эстетикой заниматься так там море вариантов, зависит от фантазии. По месту сами что нибудь придумаете, единственно бензостойкие материалы нужно использовать.
сажаешь на дно стакана,обкладываешь бока уплотнителями и обтягиваешь за стакан хомутом один из вариантов.