Я из второпласта точил вставку по образу радного насоса с посадочными местами с гнездами поз резинки а внутрь ставил насос,очень хорошо вышло и не очен слышно было насос. Сам насос уехал в Омск на другой машине,а я ездию на радном.
В финке сломался насос. Ничего не оставалось как прочитать эту тему и купить себе от газели цитрон. Кстати цитрон изготовлен по бошевской технологии да и скорее всего даже на их списаных станках. Говорят ходит отлично. Насос чуть меньше. Поставил и поехал. Решил оставить его. Вроде даже получше с ним стало. Как сказали в магазине на нём давление около 6 бар, а надо 4.
вобщем поставил я насос таовский.низ пластика маленько расширил,чтобы насос с снизу крепился,а сверху между насосом и корпусом пластика запихал трубку прозрачную для топливной системы диаметром 10 мм. по радиусу вокруг насоса.обернул типо плотняком сидит.щас никуда не денется с места. щас езжу кажется динамика разгона пободрее.а может кажется))обороты во всех диапазонах берет полностью. так что я доволен_)
Парни, Всем Привет! Подниму тему...Вчера приказал долго жить мой насос... раскорячился посередь дороги чуть ли не на перекрёстке... блин. Читал, читал всю тему и так и не увидел ни номера этого бошевского насоса что все ставят, ни от какой именно он ВАЗовской машины... да и показания производительности и давления разнятся... Может как-то подведём общий итог всему выше написанному в этой тебе? Интересуют вопросы: 1. От каких именно авто ВАЗ ставите насосы? (модель авто, объём двигателя 1.4 или 1.6) 2. Бошевский насос какой имеет номер? 3. Диаметр и высота VDOошного насоса и BOSCHевского? 4. Какова производительность BOSCHевского насоса с автомобиля ВАЗ с двигателем 1.6? 5. Какое максимальное давление создаёт BOSCHевского насоса с автомобиля ВАЗ? ВСЕМ СПАСИБО!!!
ппришел в магаз-дайте насос от ваз,дали-поставил.)) а номер его 0 580 453 453 характеристики вот даже есть) но что то по давлению врють,там 3.8 должно быть
А что за табличка это у тебя? можешь файлом её сюда выложить? хочу глянуть 0 580 453 456 потому как такой у меня для 10-ки (21101-1139009-01) высвечивается
На сколько я понял, есть 2 варианта насосов хоть от волг хоть от жигулей. Одни на 3 АТм другие на 8АТм в стенку. Скорее всего идут с книжкой, где давления указаны, или на упаковке. Или тупо можно глянуть номер в магазине, затем изучить в инете. Диаметр х.з. , но вазовский в 2 раза тоньше. Колхозить крепление придется. Или тупо, хай в баке валяется, как сделал я. Ему все равно там деться некуда, т.к. его держат шланги. Высота примерно та же.
не-е-е- высота не та! и уважаемый Гека мы вашу ситему усовершенствовали(куда там без ВАС!) всёравно +++++ только вам))
Тема опять под руку попалась. Докладываю. Прошло 5 лет (во блин время летит...), насос работает, умирать не собирается :ЗЫ:. хочется в этом плане передать привет форумчанам - , новичкам и старожилам. Очень расстроился, увидев сегодня бан Северку.Жаль, такие монстры ремонта не присутствуют в клубе.... http://www.audi-club.ru/forum/member.php?u=1590:spy:
я лично ставил насосы от тазов сименсы боши и не пойми ещё какие на 2.7 битурбо 2.8 санта фэ 2.7 все работают.
Интересная идея , а что будет если и правда запаралелить 2 маломощного насоса , будут ли они выдавать суммарно в 2 раза большую мощность ?