Привет, я тож вазовский поставил, только втулку сверху под размер выточил чтоб неболтался и есжу уже второй год!
Ну если проводить аналогии с источниками питания(аккумуляторами) , то производительность л/ч увеличится при паралельном подключении , а при последовательном - увеличение давления ... Разве физические законы не одинаковые тут работают ? Ну почему сразу извращенцы , а вдруг кому пригодится , а мы тут теоритическую базу уже подвели и человеку не нужно ломать голову !
Диствительно с источниками питания так и будет в зависимости от потключения,не путай с насосом хоть три поставь друг за другом давление не поднимица выше заявленного!
Поднимется. Кстати, в некоторых 124-мурзиках 2 мощных насоса стоят. Точно не помню последовательно или параллельно.
Давление создает крыльчатка (роторного типа) вращающияся к примеру со скоростью в 1500 об/мин.и создает дабление в 6к/г,вторая крыльчатка установленая сразу за первой и имеющия теже параметры будет выдавать теже 6к/г по причине одинаковых параметров. Давление и производительность можно увеличить путем увеличения скорости или размеров крыльчатки.
Но если на крыльчатку первого насоса давление не оказывается никакого , то уже на входе ко второй , бензин сам по себе находится под давлением и активно давит на заборник топлива второго насоса положим 4 бара (мощность 1 насоса) , т.е. на крыльчатку второго насоса уже оказывается давление , если исходить из закона о сохранении импульса , что при движении в пустом пространстве импульс сохраняется во времени, а при наличии взаимодействия скорость его изменения определяется суммой приложенных сил. То значит в нашем случае - тупо 4 + 4 бара = 8 бар ... И если подключить последовательно 2 маломощных насоса от ВАЗа , суммарное давление двух насосов будет в двое большим ... Как то так ... ЗЫ Только пожалуйста не принуждайте меня проверить это на практике - я это просто ради интереса Вдруг кому-то пригодится - вот и проверит Насколько я понимаю , мощность насоса величина не постоянная и зависит от внешнего влияния (от напряжения например) т.е. при разных условиях он не будет выдавать одни и те же характеристики , но это так , к слову . А вообще , если первому насосу приходится преодолевать сопротивление бензина , то второй насос этого сопротивления не имеет - а свою энергию он передаёт на ускорение бензина (по закону сохранения энергии - энергия не возникает из ничего и не может исчезнуть никуда)...
В нашем случае получаем сквозняк в 4 бара по каждому из насосов. По другому, абстрактными величинами: прокачивает насос жижу со скоростью 10км\ч, прогоняя жижу через 10 насосов мы не получим 100км\ч. Жижа будит выливаться с той же скоростью 10 км\ч. То же самое и с давлением.
точно 8 бар не будет... думаю и 5ти даже.. А если 10 насосов последовательно поставить, 40 атм будет что ли?
При параллельном соединении насосов суммируется подача при последовательном - напор. Если на насосной станции необ*ходимо получить нужные рабочие параметры (Q и Н), то всегда существует возможность путем комбинаций набора ряда насосов с ограниченной подачей соединить их параллельно, чтобы получить большую подачу и последовательно - чтобы получить больший напор На насосных станциях это осуществляется всегда. Для получения необходимого напора на автономных насосных станциях последова*тельное соединение (бустерные или напорные насосы) применяется реже. В практике это осуществляется через отдельные каскады насосных станций (станции I,II,III-го подъема).(Ссылка)
Вот ещё сделал выписку из справочника для инженеров-гидротехников (по построению насосных станций для городского водозабора) : "...Последывательное соединение насосов применяют в тех случаях , когда необходимо при постоянном расходе (л.ч) увеличить напор(поднять давление) , что невозможно сделать одним насосом ..." И там приводится пример , например в хранилище воды образовался осадок и один насос не справляется с тем , чтобы его откачать - вопрос, как это сделать не увеличивая расхода воды(что является неприемлемым для насосной станции) ? Ответ - включить на время второй насос , поднялось давление , осадок перекачали , а расход при этом не изменился . Ну и тоже от туда : "...Необходимость в паралельной работе нескольких насосов возникает тогда , когда невозможно обеспечить требуемый расход воды подачей одного насоса ..." Ну и как пример , что по утрам в связи с большим расходом в городских магистралях требуется большее кол-воды и это можно обеспечить , включив на утренний период второй насос подключеный паралельно . Вот так работают насосные станции в наших городах на сегодняшний день , думаю вы согласитесь что вода в данном примере не имеет принципиального различия от бензина ?
Если соеденить 10 насосов паралельно мы получим именно 100 км\ч , а последовательно - те же 10 км\ч , но при этом увеличится давление в 10 раз . А вы на чем основывались когда это писали , на личном опыте ? Или на том , что вам просто кажется что будет работать именно так ? Или вам хочется чтобы работало именно так ? КАКАЯ ОСНОВА ВАШИХ СУЖДЕНИЙ ? Я приводил примеры как теоритические (закон сохранения импульса из общего закона сохранения энергии) , так и практические , работающие системы (см.мой пост выше ) А вы ? ЗЫ Вывод : Подключать 2 насоса от ВАЗа или ГАЗа можно , при этом делать это последовательно и на коротком расстоянии друг от друга , ещё нужно учитывать что эти 2 насоса должны быть примерно равных характеристик т.к. суммирование давления верно в случае 4 бара +4 бара = 8 бар , и неверно при 2.5 бара + 4 бара = 6.5 бар , при разных характеристиках насосов расчеты проводятся по иному . ЗЗЫ Задачи технически соеденить 2 насоса я для себя не ставил , поэтому предоставляю это тем кто имеет такую возможность и желание
Не получим. Для того чтоб увеличить скорость придется на каждом из насосов в геометрической пропорции увеличивать скорость вращения лопостей, причем не просто чтоб жидкость давила поточно на лопасти следующего насоса, а именно с поднятием мощности каждого насоса, т.е. чтоб каждый насос еще и давил жидкость, а не тупо крутился входящим потоком. Т.е. общая скорость будет зависеть от последнего насоса, который в состоянии прокачивать жижу со скоростью 100км.ч. Именно он и будет выдавать такую скорость, а все остальные пред идущие насосы будут только мешаться и тормозить поток. Вот наглядный пример с последовательно установленными вентиляторами. Скорость шарика не увеличивается! Очень показательно с момента 1мин 10 сек. http://www.youtube.com/watch?v=4WNcjkZ6d0w&feature=player_embedded
Не будет давление 8 бар почему , потому что вы так сказали ? Аргументируйте свои доводы господа ! ЗЫ Алег пройдите по ссылке которую я указал , там вы найдете подтверждение моих слов , если не найдёте , я обязательно скопирую каждое слово и отправлю вам индивидуально в личку .