Замена погружного бензонасоса AUDI - ВАЗ_2110

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Geka, 18 фев 2006.

  1. Angoo

    Angoo Новичок

    24 мар 2011
    6
    Audi B4 Avante 2.6
    Привет, я тож вазовский поставил, только втулку сверху под размер выточил чтоб неболтался и есжу уже второй год!
     
  2. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Да на электронный впрыск можно практически любой приколхозить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. nikishanishe

    nikishanishe Живу я здесь

    2 дек 2008
    1.867
    а4 1995 ADP
    давай в фтему выклвадывай!а то пукнул в никуда..
    размеры там то да сё
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ATAC

    ATAC Новичок

    12 июн 2011
    68
    A100/45/2.0-AAD/91
    #264 ATAC, 5 ноя 2011
    Последнее редактирование: 5 ноя 2011
    Ну если проводить аналогии с источниками питания(аккумуляторами) , то производительность л/ч увеличится при паралельном подключении , а при последовательном - увеличение давления ... Разве физические законы не одинаковые тут работают ? :shock:
    Ну почему сразу извращенцы , а вдруг кому пригодится , а мы тут теоритическую базу уже подвели и человеку не нужно ломать голову ! :ded: :)
     
  5. Ecxiv

    Ecxiv Живу я здесь

    17 июл 2010
    1.586
    Audi А4/B8
    Диствительно с источниками питания так и будет в зависимости от потключения,не путай с насосом хоть три поставь друг за другом давление не поднимица выше заявленного!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #266 WiNNER-S, 5 ноя 2011
    Последнее редактирование: 5 ноя 2011
    Поднимется. Кстати, в некоторых 124-мурзиках 2 мощных насоса стоят. Точно не помню последовательно или параллельно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Последовательно давление подниматься не будет.
     
  8. ATAC

    ATAC Новичок

    12 июн 2011
    68
    A100/45/2.0-AAD/91
    А обоснование привести можешь ?
     
  9. Ecxiv

    Ecxiv Живу я здесь

    17 июл 2010
    1.586
    Audi А4/B8
    Давление создает крыльчатка (роторного типа) вращающияся к примеру со скоростью в 1500 об/мин.и создает дабление в 6к/г,вторая крыльчатка установленая сразу за первой и имеющия теже параметры будет выдавать теже 6к/г по причине одинаковых параметров. Давление и производительность можно увеличить путем увеличения скорости или размеров крыльчатки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ATAC

    ATAC Новичок

    12 июн 2011
    68
    A100/45/2.0-AAD/91
    #270 ATAC, 7 ноя 2011
    Последнее редактирование: 7 ноя 2011
    Но если на крыльчатку первого насоса давление не оказывается никакого , то уже на входе ко второй , бензин сам по себе находится под давлением и активно давит на заборник топлива второго насоса положим 4 бара (мощность 1 насоса) , т.е. на крыльчатку второго насоса уже оказывается давление , если исходить из закона о сохранении импульса , что при движении в пустом пространстве импульс сохраняется во времени, а при наличии взаимодействия скорость его изменения определяется суммой приложенных сил. То значит в нашем случае - тупо 4 + 4 бара = 8 бар ... И если подключить последовательно 2 маломощных насоса от ВАЗа , суммарное давление двух насосов будет в двое большим ... Как то так ...
    ЗЫ Только пожалуйста не принуждайте меня проверить это на практике - я это просто ради интереса :) Вдруг кому-то пригодится - вот и проверит :D
    Насколько я понимаю , мощность насоса величина не постоянная и зависит от внешнего влияния (от напряжения например) т.е. при разных условиях он не будет выдавать одни и те же характеристики , но это так , к слову . А вообще , если первому насосу приходится преодолевать сопротивление бензина , то второй насос этого сопротивления не имеет - а свою энергию он передаёт на ускорение бензина (по закону сохранения энергии - энергия не возникает из ничего и не может исчезнуть никуда)...
     
  11. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    В нашем случае получаем сквозняк в 4 бара по каждому из насосов.
    По другому, абстрактными величинами: прокачивает насос жижу со скоростью 10км\ч, прогоняя жижу через 10 насосов мы не получим 100км\ч. Жижа будит выливаться с той же скоростью 10 км\ч. То же самое и с давлением.
     
  12. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    точно 8 бар не будет... :) думаю и 5ти даже..

    А если 10 насосов последовательно поставить, 40 атм будет что ли? :)
     
  13. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    во, это более реальный пример..
     
  14. ATAC

    ATAC Новичок

    12 июн 2011
    68
    A100/45/2.0-AAD/91
    #274 ATAC, 13 ноя 2011
    Последнее редактирование: 13 ноя 2011
    При параллельном соединении насосов суммируется подача при последовательном - напор. Если на насосной станции необ*ходимо получить нужные рабочие параметры (Q и Н), то всегда существует возможность путем комбинаций набора ряда насосов с ограниченной подачей соединить их параллельно, чтобы получить большую подачу и последовательно - чтобы получить больший напор На насосных станциях это осуществляется всегда. Для получения необходимого напора на автономных насосных станциях последова*тельное соединение (бустерные или напорные насосы) применяется реже. В практике это осуществляется через отдельные каскады насосных станций (станции I,II,III-го подъема).(Ссылка)
     
  15. ATAC

    ATAC Новичок

    12 июн 2011
    68
    A100/45/2.0-AAD/91
    #275 ATAC, 13 ноя 2011
    Последнее редактирование: 13 ноя 2011
    Вот ещё сделал выписку из справочника для инженеров-гидротехников (по построению насосных станций для городского водозабора) :
    "...Последывательное соединение насосов применяют в тех случаях , когда необходимо при постоянном расходе (л.ч) увеличить напор(поднять давление) , что невозможно сделать одним насосом ..."
    И там приводится пример , например в хранилище воды образовался осадок и один насос не справляется с тем , чтобы его откачать - вопрос, как это сделать не увеличивая расхода воды(что является неприемлемым для насосной станции) ? Ответ - включить на время второй насос , поднялось давление , осадок перекачали , а расход при этом не изменился .
    Ну и тоже от туда : "...Необходимость в паралельной работе нескольких насосов возникает тогда , когда невозможно обеспечить требуемый расход воды подачей одного насоса ..."
    Ну и как пример , что по утрам в связи с большим расходом в городских магистралях требуется большее кол-воды и это можно обеспечить , включив на утренний период второй насос подключеный паралельно .
    Вот так работают насосные станции в наших городах на сегодняшний день , думаю вы согласитесь что вода в данном примере не имеет принципиального различия от бензина ?
     
  16. ATAC

    ATAC Новичок

    12 июн 2011
    68
    A100/45/2.0-AAD/91
    #276 ATAC, 13 ноя 2011
    Последнее редактирование: 13 ноя 2011
    Если соеденить 10 насосов паралельно мы получим именно 100 км\ч , а последовательно - те же 10 км\ч , но при этом увеличится давление в 10 раз .
    А вы на чем основывались когда это писали , на личном опыте ? Или на том , что вам просто кажется что будет работать именно так ? Или вам хочется чтобы работало именно так ? КАКАЯ ОСНОВА ВАШИХ СУЖДЕНИЙ ?
    Я приводил примеры как теоритические (закон сохранения импульса из общего закона сохранения энергии) , так и практические , работающие системы (см.мой пост выше ) А вы ?
    ЗЫ Вывод : Подключать 2 насоса от ВАЗа или ГАЗа можно , при этом делать это последовательно и на коротком расстоянии друг от друга , ещё нужно учитывать что эти 2 насоса должны быть примерно равных характеристик т.к. суммирование давления верно в случае 4 бара +4 бара = 8 бар , и неверно при 2.5 бара + 4 бара = 6.5 бар , при разных характеристиках насосов расчеты проводятся по иному .
    ЗЗЫ Задачи технически соеденить 2 насоса я для себя не ставил , поэтому предоставляю это тем кто имеет такую возможность и желание
     
  17. nikishanishe

    nikishanishe Живу я здесь

    2 дек 2008
    1.867
    а4 1995 ADP
    ATAC перегрелся (иль наобарот замерз)что ли?))ночью спать нада ))
    не будет там 8 очей,не будет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Алег

    Алег Живу я здесь

    25 мар 2009
    2.066
    последовательно соединяют не одинаковые насосы, а например подкачной и повысительный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #279 Geka, 13 ноя 2011
    Последнее редактирование: 13 ноя 2011
    Не получим. Для того чтоб увеличить скорость придется на каждом из насосов в геометрической пропорции увеличивать скорость вращения лопостей, причем не просто чтоб жидкость давила поточно на лопасти следующего насоса, а именно с поднятием мощности каждого насоса, т.е. чтоб каждый насос еще и давил жидкость, а не тупо крутился входящим потоком. Т.е. общая скорость будет зависеть от последнего насоса, который в состоянии прокачивать жижу со скоростью 100км.ч. Именно он и будет выдавать такую скорость, а все остальные пред идущие насосы будут только мешаться и тормозить поток.

    Вот наглядный пример с последовательно установленными вентиляторами. Скорость шарика не увеличивается! Очень показательно с момента 1мин 10 сек.
    http://www.youtube.com/watch?v=4WNcjkZ6d0w&feature=player_embedded
     
  20. ATAC

    ATAC Новичок

    12 июн 2011
    68
    A100/45/2.0-AAD/91
    Не будет давление 8 бар почему , потому что вы так сказали ? :)
    Аргументируйте свои доводы господа ! :)
    ЗЫ Алег пройдите по ссылке которую я указал , там вы найдете подтверждение моих слов , если не найдёте , я обязательно скопирую каждое слово и отправлю вам индивидуально в личку .