Замена погружного бензонасоса AUDI - ВАЗ_2110

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Geka, 18 фев 2006.

  1. Алег

    Алег Живу я здесь

    25 мар 2009
    2.066
    подтверждения не нашёл.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ATAC

    ATAC Новичок

    12 июн 2011
    68
    A100/45/2.0-AAD/91
    Я с вами полностью согласен : если подключить последовательно 10 насосов - скорость как была 10 км\ч так и останется ... Читайте внимательнее мой пост , я там написал что скорость увеличится при ПАРАЛЕЛЬНОМ подключении насосов , а там нет никакого поточного давления на лопасти ни одного из насосов :)
     
  3. ATAC

    ATAC Новичок

    12 июн 2011
    68
    A100/45/2.0-AAD/91
    Ответ в личке
     
  4. Алег

    Алег Живу я здесь

    25 мар 2009
    2.066
    по ссылке рассмотрен не наш случай. там компенсируют падение давления в магистрали на значительные расстояния. два одинаковых насоса последовательно с интервалом 1 см эффекта не дадут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Берем реку. В нее втекает множество притоков каждый со своей скоростью, однако скорость реки не увеличивается, а увеличивается количество пропускаемой воды, т.е. производительность.
     
  6. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #286 Geka, 13 ноя 2011
    Последнее редактирование: 13 ноя 2011
    Правильно, это в случае если насос не справляется. Мы же говорим о штатной работе насосов.

    Читаем внимательно. требуемый расход воды - т.е. производительность, а не давление и скорость.

    Опять же производительность, а не давление и скорость.
     
  7. Алег

    Алег Живу я здесь

    25 мар 2009
    2.066
    важное замечание, на выходе электробензонасосов стоит байпасный клапан, так что хоть пятьдесят подряд поставьте ни чего не выйдет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    И еще бензонасосы жрут не малый ток.
     
  9. ATAC

    ATAC Новичок

    12 июн 2011
    68
    A100/45/2.0-AAD/91
    1) А что мешает поставить 2 насоса чтобы они оба работали в штатном режиме ?
    2,3) Читаем ещё раз , и ещё более внимательно - там где указано увеличение расхода (увеличение скорости относится не к давлению , а к расходу т.е. производительности)написано О ПАРАЛЕЛЬНОМ соединении !!! , Гека сколько можно вам повторять ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО !
     
  10. ATAC

    ATAC Новичок

    12 июн 2011
    68
    A100/45/2.0-AAD/91
    #290 ATAC, 14 ноя 2011
    Последнее редактирование: 14 ноя 2011
    Вы сами себе противоречите : то вы утверждаете что на расстоянии второй насос все таки давление компенсирует , а значит УВЕЛИЧИВАЮТ остаточное давление до расчетного , что бы компенсировать сопротивление длинной магистрали , а на близком расстоянии говорите вы, насос тут же перестает давать эффект , это с чем такие чудеса связаны ? Почему инженеры-гидротехники данного эффекта не заметили , и с упорством делают насосные станции с последовательно соединенными насосами с целью увеличить давление воды ?
     
  11. ATAC

    ATAC Новичок

    12 июн 2011
    68
    A100/45/2.0-AAD/91
    Всё господа , спор прекращаю так как устал указывать на очевидные вещи , по десять раз цитировать справочники , и призывать к внимательному их прочтению !
     
  12. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #292 Geka, 14 ноя 2011
    Последнее редактирование: 14 ноя 2011
    На дальнем расстоянии имеются краны, утечки и т.п., что сбрасывает давление в системе после первого же крана. Вот для этого и ставится еще насос для компенсации потерянного давления. На ближнем расстоянии имеем трубу, из которой ни куда вода не уходит, давление остается прежним и компенсировать его не нужно.
    А мы тут говорим о поднятии давления выше максимально создаваемого насосом (насосами), что физически невозможно.

    Вы "очевидные вещи" притягиваете за уши, не обращая внимание на нюансы. Увидели последовательное включение, но совершенно не попытались понять для чего и почему так сделано.
     
  13. Маталик

    Маталик Участник форума

    20 сен 2009
    320
    Audi 90 2.0PS
    ребят, ну чо ерундой-то заниматься)))))))) трудно взять два насоса и убедиться в отсутствии повышеного давления?
     
  14. Алег

    Алег Живу я здесь

    25 мар 2009
    2.066
    вы правы, но не в данной рассматриваемой ситуации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. nikishanishe

    nikishanishe Живу я здесь

    2 дек 2008
    1.867
    а4 1995 ADP
    Давайте фото,видео доказательство
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. edik-ed2009

    edik-ed2009 Новичок

    2 окт 2011
    27
    A8 2.8 2000г.
    у меня стала хуже заводиться,подскажите,может насос умирает?Чем дольше стоит тем дольше мослать нуна,но иногда и с пол оборота.
     
  17. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    К теме какое отношение вопрос имеет? Создайте новую тему.
     
  18. Ecxiv

    Ecxiv Живу я здесь

    17 июл 2010
    1.586
    Audi А4/B8
    Читал с удовольствием честное слово! Парни а если две аудюхи друг за другом поставить жестко сцепив и стартануть, наверно 500хатку дунут а если еще и чипануть то наверное еще быстрей поедут!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Маталик

    Маталик Участник форума

    20 сен 2009
    320
    Audi 90 2.0PS
    )))))))
     
  20. nikishanishe

    nikishanishe Живу я здесь

    2 дек 2008
    1.867
    а4 1995 ADP
    Ecxiv жжёшь)))))))))гы-ы-ы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...