Я с вами полностью согласен : если подключить последовательно 10 насосов - скорость как была 10 км\ч так и останется ... Читайте внимательнее мой пост , я там написал что скорость увеличится при ПАРАЛЕЛЬНОМ подключении насосов , а там нет никакого поточного давления на лопасти ни одного из насосов
по ссылке рассмотрен не наш случай. там компенсируют падение давления в магистрали на значительные расстояния. два одинаковых насоса последовательно с интервалом 1 см эффекта не дадут.
Берем реку. В нее втекает множество притоков каждый со своей скоростью, однако скорость реки не увеличивается, а увеличивается количество пропускаемой воды, т.е. производительность.
Правильно, это в случае если насос не справляется. Мы же говорим о штатной работе насосов. Читаем внимательно. требуемый расход воды - т.е. производительность, а не давление и скорость. Опять же производительность, а не давление и скорость.
важное замечание, на выходе электробензонасосов стоит байпасный клапан, так что хоть пятьдесят подряд поставьте ни чего не выйдет.
1) А что мешает поставить 2 насоса чтобы они оба работали в штатном режиме ? 2,3) Читаем ещё раз , и ещё более внимательно - там где указано увеличение расхода (увеличение скорости относится не к давлению , а к расходу т.е. производительности)написано О ПАРАЛЕЛЬНОМ соединении !!! , Гека сколько можно вам повторять ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО !
Вы сами себе противоречите : то вы утверждаете что на расстоянии второй насос все таки давление компенсирует , а значит УВЕЛИЧИВАЮТ остаточное давление до расчетного , что бы компенсировать сопротивление длинной магистрали , а на близком расстоянии говорите вы, насос тут же перестает давать эффект , это с чем такие чудеса связаны ? Почему инженеры-гидротехники данного эффекта не заметили , и с упорством делают насосные станции с последовательно соединенными насосами с целью увеличить давление воды ?
Всё господа , спор прекращаю так как устал указывать на очевидные вещи , по десять раз цитировать справочники , и призывать к внимательному их прочтению !
На дальнем расстоянии имеются краны, утечки и т.п., что сбрасывает давление в системе после первого же крана. Вот для этого и ставится еще насос для компенсации потерянного давления. На ближнем расстоянии имеем трубу, из которой ни куда вода не уходит, давление остается прежним и компенсировать его не нужно. А мы тут говорим о поднятии давления выше максимально создаваемого насосом (насосами), что физически невозможно. Вы "очевидные вещи" притягиваете за уши, не обращая внимание на нюансы. Увидели последовательное включение, но совершенно не попытались понять для чего и почему так сделано.
ребят, ну чо ерундой-то заниматься)))))))) трудно взять два насоса и убедиться в отсутствии повышеного давления?
у меня стала хуже заводиться,подскажите,может насос умирает?Чем дольше стоит тем дольше мослать нуна,но иногда и с пол оборота.
Читал с удовольствием честное слово! Парни а если две аудюхи друг за другом поставить жестко сцепив и стартануть, наверно 500хатку дунут а если еще и чипануть то наверное еще быстрей поедут!