http://forum.oszone.net/thread-109882.html А вот этого не помню, я мог вколхозить всё что угодно, давно это было. Зачем то покупал хомут и бензостойкий шланг, вероятно чтоб не резать родной шланг и закрепить новый на насосе. Так что вполне возможно что и без резьбы...
Мне вот тоже помнится, там вроде просто писюн торчит на который натягивается шланг и затягивается хомутом. Ну вот, действительно, там всё просто: Но он возможно не Bosch а наш, поэтому х.з. какой он по качеству.
сколько магазов обьехал , продовцы говорят что у них стандарт только в наличи, качающий 60л в мин,в моем случии не приемлемо,я так понимаю нужно 110 л.Посоветовали сименс - А2С53099802 HPI-8.0 993762253 что скажите друзья?
http://plentycar.ru/autopart/587274 из ссылки следует что он качает 5 бар,для работы KE-Jetronic нужно больше.
Что то у меня закрадываются мысли, что все эти насосы качают гораздо больше заявленного давления и производительности.... Тем более в инете трудно найти реальные заводские данные. Взять один насос, так он по разным ссылкам в инете имеет разные характеристики. Так подумать, а что там можно в конструкции изменить? Уверен на 99% что все они делаются по одному шаблону. И скорее всего, тот что по мануалу низко производительный, вполне может выдать по полному фаршу. ЗЫ: Действительно будет сила в этой теме, если вылаживать реально установленные номера насосов на реально установленные движки.
Пардон я упустил из внимания для кокого впрыска нужен насос. А так Geka прав по поводу создания некой базы.
Вы ответили по двум насосам? Или по одному? Какой пробовали именно? Я чуть позже выложу просьбу ко всем в первом посте, и по вариантам отписок буду пополнять первый пост. Наверное так будет правильно.
Тогда купи болгарку на 115мм и прикрути к ней диск на 230мм. Сразу почувствуешь разницу. Так-то они все одинаковые. И там и там коллекторный двигатель. Мощность только разная.