По делу: пытаться ставить насосы от электронного впрыска на механический это мудовые рыдания от недостатка образования и безденежья. Ни один здравомыслящий человек этого делать не будет. Рабочее давление насосов электронного и механического впрыска отличается в 2-2,5 раза. Большинство из электронных насосов даже в стенку не накачивают того, что нужно для механики, не говоря о режиме запуска, когда бортовое напряжение просаживается стартерным током. "AAR не заводится на горячую" - это следующая тема, где тусуются чуваки, скроившие на насосах.
Бла, бла ,бла, WiNNER-S, расслабьтесь. Народ ставит и ездит. Я езжу, у меня в принципе тот же AAR, заводится с пол пинка на горячую, вот гад, и вваливает мама не горюй. Поздравьте меня, я тупой, не образованный дурак! И, кстати, как и многие одноклубники...., которые умудряются нормально ездить, используя эти насосы. ЗЫ: Тема, не аля "Рекомендации по производителям запчастей". И будет пополняться реальной, не предвзятой информацией, какова онаб не была. Чисто отзывы людей удачно или нет устанавливающих данные насосы. андрей 228 Инфу кинул под вашу ответственность в шапку.
Народ, не ссорьтесь...в виду отвратительного качества нынешних мехвпрысковых насосов тема актуальна и имеет право на существование.
То, что оно ездит абсолютно ни о чем не говорит. 1. WC это далеко не AAR. У него рабочее давление ниже. 2. поставь новые форсунки, у которых давление открытия под 4 бара, а не те 2 бара, на которых открываются форсы с пробегом 200 тысяч, и после этого ты скорее всего не заведёшься... 3. Замерь системное давление с отключенной катушкой при прокрутке стартером после поездки, когда насос уже нагретый, а также системное давление при максимальном подъеме напорного диска, и выложи сюда результаты. Вот тогда будет видно насколько хорош твой насос.
VDO рубля три стоит,ну если проблема, бош в первом посту ,токо вставку точить надо ибо размеры у насосов разные я себе в такойже модуль вставлял с десятки.
Ты замеры давлений сюда выложи при условиях, которые я указал, или ссыкотно? Тоже самое советую сделать всем остальным, кто уже поставил подобные насосы.
Да делать мне больше нечего, как давления без надобности мерить. Ага, а ещё и поснимать нормально работающие насосы!
Тогда всё понятно. В этой теме подходит - не подходит определяется по одному критерию, едет - не едет Вот ты и расписался в своей несостоятельности. Ага, у Вас к пуговицам претензии есть? Насос может и нормально работает, по заявленным производителем характеристикам, а впрыск на этом насосе не совсем нормально.
0 580 453 470 Bosch. По форме аналог жигулевского (0 580 453 453 Bosch), но насос Бош 0 580 453 453 имеет производительность 60литров в час и рабочее давление 350кПа, а 0 580 453 470 -производительность 100л/ч , рабочее давление 400кПа. Цена в экзисте 1600р. Может кому пригодится информация
Для информации могу сказать, что исправный насос для мехвпрыска легко кладёт стрелку манометра за 10 бар (в стенку). Какой тазо- или волгонасос так сможет? Отвечу: да никакой!