На NG я ставил подвесной 0 580 254 909, новый номер 0 580 464 126. Насос зверюга! Мощность и производительность выше, чем у 910-го, который идет по каталогу. Ходил долго, года 3 точно, потом машину с ним продал. Единственный недостаток в диаметре входного штуцера под шланг на 12мм, а не на 15мм, но этот вопрос легко решается. Хотите - пихайте его в бак вместо погружного. 2300р и будет Вам счастье. Да и 910-й под 15мм шланг стоит почти столько же. Хоть этот бош и Чешский, но по-любому купить его много лучше, чем скроить 500-1000р и пытаться выжимать 6,5 бар из 3-барного говнонасоса.
номер насоса который я устанавливал 0 580 453 453 ,прошу любить и жаловать. вот еще некоторые характеристики насосов bosh для особо спорющих прошу разместить в шапке
WiNNER-S Так какой всё таки поставить насос на AAR??? Машина у меня 12 лет, поменял уже три насоса и Пирбург и Бош...вот наверное пришло время четвёртому, так как на горячую не хочет заводиться, да и на ходу больше 4000 об. не поднимается, хотя не гудит, работает бесшумно. Прочитал всю тему, но так никто и не сказал, что на AAR ставятся и работают насосы от Таза... Думаю, чтобы не морочить голову людям, надо название темы подкорректировать...Насосы от ТАЗА ,но не для AAR. Может надо смотреть в сторону непогружных насосов, более мощных, пусть и дороже, но надёжных, так как всё таки на непогружной можно доп. фильтры поставить. Кто нибудь интересовался...есть ли аналоги??? хотя навряд ли...такого дерьма как мех.впрыск больше нигде не ставили.
Tagan Чтобы не морочить голову, нужно внимательно читать первое сообщение темы, да вообще всю тему. Изначально про AAR речи никто не вёл. Пирбурги тоже разные бывают, есть и недорогие подходящие. Не нравится мех. впрыск? Вы просто не умеете его готовить. Или "готовят" за вас.
Знакомый ставил подвесной насос в бак. Нормально работал. Только с заборной сеточкой придётся поколхозить.
Kattani Да готовьте себе, что угодно, но фанатично ратовать за мех.впрыск, это по меньшей мере нецелесообразно...я тему всю прочитал и очень внимательно...вывод один - на AAR насосы от Таза не подходят. Winner-s Так вот у какой машины есть насос, чтобы десятку в стенку давил...шарился по инету, пока ничего...все нормальные машины работают на 2-3 бара.Не подумайте, что я недоволен машиной, мне она нравится, уже раритет...не ржавеет(12 лет у меня на улице), мягкая, шустрая, красивая форма, тем паче у меня немецкий тюнинг ZENDER....я на ней уже не езжу, девчонки мои катаются, я только ремонтирую. Сейчас Бош стоит...блин, опять на тежи грабли наступать.
michфуд http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b5/kompik/3/journal/288230376152356444/ Почитай...а вообще с 4 бар давления любой подойдёт лишь бы в корзину влез.
Номерок узнать получится? Встречал в инете отзывы по замерам тазо насосов, некоторые в стенку давят и больше 10ти. Мой насос легко 6-ти очковый манометр зашкалил. Уверен, в нем было не меньше 8-ми.
Пирбург был от 80-ки подвесной, заборную сеточку не помню уже от чего ставили. Давно дело было. Замер в стенку это всё от лукавого. Только замером производительности с обратки можно оценить насос. За 30 секунд минимум пол-литра должен налить.
У немцев нет такого замера, как давление в стенку. Есть 2 критерия отбраковки насоса: 1. Системное давление. 2. Производительность насоса. Если насос, нагруженный системным давлением, при питании от аккумулятора сливает за 30 секунд минимум пол-литра в обратку, значит он нормальный, если меньше, то в помойку. Не нужно никуда выезжать и кататься с манометром. Этих 2-х замеров более чем достаточно. Насос от электронного впрыска, перегруженный в 2 раза, никогда не выдаст требуемой производительности на механике, поскольку электрическая часть у них она гораздо слабее. Тоньше проволока в обмотке якоря, меньше щетки и пр. Перегрузка приводит к снижению оборотов и разогреву обмотки.
Как у меня выдает? И, хватит писать про греющиеся обмотки. Они ХОЛОДНЫЕ, т.к. охлаждаются холодным бензином в баке.