Замена погружного бензонасоса AUDI - ВАЗ_2110

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Geka, 18 фев 2006.

  1. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #361 WiNNER-S, 13 июн 2012
    Последнее редактирование: 13 июн 2012
    На NG я ставил подвесной 0 580 254 909, новый номер 0 580 464 126. Насос зверюга! Мощность и производительность выше, чем у 910-го, который идет по каталогу. Ходил долго, года 3 точно, потом машину с ним продал.
    Единственный недостаток в диаметре входного штуцера под шланг на 12мм, а не на 15мм, но этот вопрос легко решается. Хотите - пихайте его в бак вместо погружного.
    2300р и будет Вам счастье. Да и 910-й под 15мм шланг стоит почти столько же. Хоть этот бош и Чешский, но по-любому купить его много лучше, чем скроить 500-1000р и пытаться выжимать 6,5 бар из 3-барного говнонасоса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ecxiv

    Ecxiv Живу я здесь

    17 июл 2010
    1.586
    Audi А4/B8
    Чесно сказть я уж и не помню,но по размерам как обычный бош с десятки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. андрей 18 rus

    андрей 18 rus Bad e-mail

    14 дек 2011
    535
    80 b4 2,3 NG 92г
    держал его в руках,но увидев что производство чехов ,не решился его взять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. nikishanishe

    nikishanishe Живу я здесь

    2 дек 2008
    1.867
    а4 1995 ADP
    номер насоса который я устанавливал 0 580 453 453 ,прошу любить и жаловать.
    вот еще некоторые характеристики насосов bosh для особо спорющих:D
    прошу разместить в шапке
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Tagan

    Tagan Новичок

    9 окт 2010
    11
    Nissan Murano 2007г,Audi 100, 1992г,AAR KEIII Jetronic
    WiNNER-S
    Так какой всё таки поставить насос на AAR??? Машина у меня 12 лет, поменял уже три насоса и Пирбург и Бош...вот наверное пришло время четвёртому, так как на горячую не хочет заводиться, да и на ходу больше 4000 об. не поднимается, хотя не гудит, работает бесшумно.
    Прочитал всю тему, но так никто и не сказал, что на AAR ставятся и работают насосы от Таза...
    Думаю, чтобы не морочить голову людям, надо название темы подкорректировать...Насосы от ТАЗА ,но не для AAR.
    Может надо смотреть в сторону непогружных насосов, более мощных, пусть и дороже, но надёжных, так как всё таки на непогружной можно доп. фильтры поставить.
    Кто нибудь интересовался...есть ли аналоги??? хотя навряд ли...такого дерьма как мех.впрыск больше нигде не ставили.
     
  6. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    народ, а на 2,0 ALT как найти код бошевского насоса?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Tagan
    Чтобы не морочить голову, нужно внимательно читать первое сообщение темы, да вообще всю тему. Изначально про AAR речи никто не вёл. Пирбурги тоже разные бывают, есть и недорогие подходящие. Не нравится мех. впрыск? Вы просто не умеете его готовить. Или "готовят" за вас.
     
  8. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Знакомый ставил подвесной насос в бак. Нормально работал. Только с заборной сеточкой придётся поколхозить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Tagan

    Tagan Новичок

    9 окт 2010
    11
    Nissan Murano 2007г,Audi 100, 1992г,AAR KEIII Jetronic
    Kattani
    Да готовьте себе, что угодно, но фанатично ратовать за мех.впрыск, это по меньшей мере нецелесообразно...я тему всю прочитал и очень внимательно...вывод один - на AAR насосы от Таза не подходят.
    Winner-s
    Так вот у какой машины есть насос, чтобы десятку в стенку давил...шарился по инету, пока ничего...все нормальные машины работают на 2-3 бара.Не подумайте, что я недоволен машиной, мне она нравится, уже раритет...не ржавеет(12 лет у меня на улице), мягкая, шустрая, красивая форма, тем паче у меня немецкий тюнинг ZENDER....я на ней уже не езжу, девчонки мои катаются, я только ремонтирую.
    Сейчас Бош стоит...блин, опять на тежи грабли наступать.
     
  10. Tagan

    Tagan Новичок

    9 окт 2010
    11
    Nissan Murano 2007г,Audi 100, 1992г,AAR KEIII Jetronic
  11. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    спасибо - я именно из-за размеров и спрашиваю... все у нас на ALT немного не так как у всех :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    От электронных впрысков - никакой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #373 Geka, 26 июн 2012
    Последнее редактирование: 26 июн 2012
    Номерок узнать получится?
    Встречал в инете отзывы по замерам тазо насосов, некоторые в стенку давят и больше 10ти. Мой насос легко 6-ти очковый манометр зашкалил. Уверен, в нем было не меньше 8-ми.
     
  14. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #374 WiNNER-S, 26 июн 2012
    Последнее редактирование: 26 июн 2012
    Пирбург был от 80-ки подвесной, заборную сеточку не помню уже от чего ставили. Давно дело было.


    Замер в стенку это всё от лукавого. Только замером производительности с обратки можно оценить насос. За 30 секунд минимум пол-литра должен налить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Вопрос был о давлении в стенку. Производительность само собой тоже нужно мерить.
     
  16. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #376 WiNNER-S, 26 июн 2012
    Последнее редактирование: 26 июн 2012
    У немцев нет такого замера, как давление в стенку.
    Есть 2 критерия отбраковки насоса:
    1. Системное давление.
    2. Производительность насоса.
    Если насос, нагруженный системным давлением, при питании от аккумулятора сливает за 30 секунд минимум пол-литра в обратку, значит он нормальный, если меньше, то в помойку. Не нужно никуда выезжать и кататься с манометром. Этих 2-х замеров более чем достаточно.
    Насос от электронного впрыска, перегруженный в 2 раза, никогда не выдаст требуемой производительности на механике, поскольку электрическая часть у них она гораздо слабее. Тоньше проволока в обмотке якоря, меньше щетки и пр. Перегрузка приводит к снижению оборотов и разогреву обмотки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Как у меня выдает? И, хватит писать про греющиеся обмотки. Они ХОЛОДНЫЕ, т.к. охлаждаются холодным бензином в баке.
     
  18. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Производительность мерил? Для WC данные подсказать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Нет, не мерил. А зачем, если работает?
     
  20. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Наверняка его на верхах не хватает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...