интересно кстати. у меня кажется насос начинает тупить при нагреве - когда машина прогревается сильно - на жаре быстрее, зимой почти всегда нормально. вот ради интереса просчитал - если обмотка имеет сопротивление 15 ом, то зная коэфф. изменения сопротивления меди, у меня получилось, что при нагреве на 10градусов сопротивление вырастет на 0,6ом - на 5% примерно - имхо не должно быть критичным. но есть другой пример со схожей симптоматикой - актуатор в багажнике - постоит на солнце - щелкает, но слабо - багажник не открывается, постоит в теньке (или зимой) - открывается... кроме как температура - ничего больше не влияет... вообще мне непонятно почему электромотор может ухудшать свои свойства. правда в насосе еще сама насосная часть конечно изнашивается - но в данном случае - она одинаково изношена что в жару, что в мороз, а результат похоже разный
По поводу актуатора. Межвитковые замыкания могут быть в обмотке. В итоге ток большой, падение напряжения на проводах большое, а магнитное поле слабое. Что касается насосов, то они нагреваются больше чем на 10 градусов, особенно если бензина в баке не много.
Насос тут не при делах, глюк насоса проявляется в дергатне под нагрузкой, тупит машина у вас по другой причине.
Так подёргивается или просто тягло меняется? Если явный дергунчик, резкое отсутствие тягла при резком нажатии на тапку, но при чуть ослаблении педали снова появляется тягло, то вероятно насос. Если тапку в пол, а она плохо набирает обороты, то это не насос.
кто-нить ставил насос от 10-ки на AAH? ехал по трассе, умер насос, в колхозе купил от 10-ки поставил и поехал дальше. вот думаю ездить на нем или покупать родной...
номер насоса не помню, обычный бош к желтой коробке померил производительность, на хх в обратку за минуту набегает около 1,8 литра, если учитывать что производительность форсунок 150 мл в мин при давлении 4 бара, то 6 форсунок за минуту нальют максимум 900 мл если будут постоянно открыты, чего даже на 6500 об/мин не будет, поскольку они работают импульсами. таким образом производительности вазовского насоса достаточно. вспомнил номер 0 580 453 453 пока просто кинул его в стакан родного насоса, а вот что можно придумать с сеткой?
Во, другое дело, добавил в шапку. Он же с сеткой идёт. Наденьте сетку и пусть дальше в стакане валяется, ни куда не денется.
всем привет.нашел отчет о замене бензонасоса на драйве - http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b5/strannik10/journal/4062246863888569851/#post Только там ставили насос с номером Bosch 0 580 453 456, вместо Bosch 0 580 453 453. Цена почти в два раза ниже,850р против 1550р. Подскажите,в чем различие?
сегодня электронным фирменым ваговским насосом мерял давление - прямо на самом насосе. итого - 3,2-3,3атм - при перекрытом шланге ("в стенку") - 3,4, снятие шланга регулятора эффекта видимого не дает. напомню - у нас должно быть 3,5 при подключенном регуляторе и 4,0 при отключенном. вывод - в помойку? надо подбирать что-то на 4атм
ясно, пасиб если кому есть что сказать про насос на ALT - прошу сюда http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=6686057#post6686057
Уже почти 3 года езжу на десятошном бошевском насосе. Номер, ессно, не помню, но купил его за очень большие деньги (Как сказал мне торгаш на авторынке) - за 850 р )))))))))))))