Скатался в хохляндию. Под*бала газавая форсунка, поэтому пришлось тысячи две кататься на дорогущем бензине. Насос не подвёл.
я вообще бензонасос посатвил от ауди 100 с ке-жетроника. жетроник очень чувствителен к давлению в топливной магистрали. чуть бензонасос подносился,давление упало на 1 бар скажем,все,машина не едет.сам бензонасос повыше нашего.а так в диаметре такой,сетка тоже оделась наша как родная,давление в стенку бар 6 давит.Пришлось только докупить штуцер под шланг Г-образный в магазине МАЗовских з\ч за 80 рублей и вкрутить вместо сотошного штуцера.
Он для сотки не пригодный для эксплуатации. Знакомый мне отдал его просто так. Поэтому он ценности никакой для бывшего дладельца не представлял А новый смысла покупать нету
он работает намного тише того топрана,что купил бывший владелец. эксплуатация покажет вообщем старый(точнее бывший рабочий) вожу с собой.сломается-не жалко. так,ради экспермента попробывалтем более,он на жетроне работал под 6-8 атмосфер,а тут в половину меньше
Опять 25! Ну вот с какого перепугу подусталый насос долго не протянет? Вот с чего такие заявы? В физическом плане объяснения имеются? Что где износилось и когда склинит? И главное почему? Будет он ходить ещё очень и очень долго, из практики!
Волею судьбы пришлось лезть в бак, грёбаные установщики ГБО профигачили бак шурупом, заодно посмотрел номер насоса. Помогите опознать зверя. Надписи такие: 3C 3FG B3 00140 CZECH. Нашел подобное, но не оно: http://multitender.ru/tenders/detail/2428745
сдох бензонасос 8АО 906 091 G (4бар) (двигатель ABK), до ближайшего магазина 100 км. Имелся б/у бензонасос 443 906 091 D (6 бар)-решил попробовать поставить - съездил в город все нормально. Порадовал расход судя по указателю что-то около 12-13 л на 200 км, и динамика значительно возросла. Вопрос: не чревато ли повышение давления проблемами?
Тоже столкнулся с проблемой насоса,ехал и вдруг машинка заработала на двух цилиндрах,прокатившись метров 200 заработала опять.приехав домой и пройдясь по форумам решил проверить бензонасос,подключил манометр-3.6 на нижнем пределе. Надо лезть в бак. Достал насос подключил заглушив выход(в стенку) -4.Насос в пределах допуска! Полез доставать сетки (ооооочень не простая работа для первого раза) Достал и ошалел. Под заборным насоса образовался кусок войлока толщиной мм5, вся заборная сетка как будто залита лаком или клеем(в 647 сутки отмокала) Грязи из стакана с пол горсти выгреб(бак глядя сверху был чистейший).Из всего я понял что на авто насос меняли(одно ухо отломано было),но заборную сетку отроду не чистили. Сейчас машинка как пчела.
ни разу в живую такого не видел. у меня машина 2001 года - в россии с 2005 - сколько не вынимал этот насос - чисто все. так пара пушинок или волосинок, не более того. каким говном надо заправлять машину чтоб забить сетку?
Geka привет)спецом зарегился для того что бы поддержать тебя в твоих заключениях с доказательствами))инфа для WiNNER-S особенно)значит так:попалась мне почти за даром ауди 100 2.0sl К-ДЖЕТРОНИК,движок там был убит пропаном и заменился на 2.3nf топливная осталась с двухлитрового движка.Поменяно было-крышка трамбплера,бегунок,высоковольтные провода,ФОРСУНКИ),фильтра соответственно и еще там всякое по мелочи а главное насос от 2110)старый пирбург приказал долго жить и у меня был выбор-купить новый пирбург или отремонтировать родной БОШ(взял у соседа даром) или же купить от десятки.О экономии речи быть не могло потому что делал для себя а так как машинка досталась реально за копейки то деньги на ремонт были еще и остались)) просто слышал и читал не раз что от десятки насос тише и производительней работает а главное,ДЛЯ ТЕХ КТО ВЕРИТ ЧТО НАСОС ГОРИТ ЕСЛИ ОН НЕ В БЕНЗИНЕ НАХОДИТСЯ,он меньше за родной раза в три и благодаря этому половина его находится в бензине даже если в баке литров 10)словом пошел к проверенному кренделю котрый торгует запчастями и риобрел у него за 60уе насос(0 580 454 035 Bosch)идет он без сетки которую я приобрел отдельно)дома вытянул свой старый пирбург с его пластикового крепления и вставил туда вазовский,предварительно надев на него шланг по диаметру самого насоса что бы плотно влез в пирбурговское крепление.Потом взял паяльник отпаял от пирбурга клемы и подпаял туда разъем (мамка) плюс и минус,отрезал старый шланг и поставил новый на хомуты.В итоге машинка работает как часы)на днях ездил в деревню,при 140 даю резко газу в спинку вдавливает))больше пока не даю потому что колечки и вкладыши подкидывал-жалко)в машину влюбился всерьез и надолго так что буду держать вас в курсе если что-то вылетит с насосом)