Да, д3 с мотором 3.0 литра бензин. Да там два шланга идет на перекачку и на подачу. Думал поставить тройник. Есть вариант заказать насос фирма meat&doria это аналог, стоит 4200. Кто слышал про эту фирму? Пишет италия
Не будет перекачка работать, скорее всего. Будешь на полбаке глохнуть. На D2 один насос и замена даже на аналоги не всегда помогает. Временем и опытом многих людей установлено, что нормально работает только VDO. На D3 два насоса. Поищи, насколько критична система перекачки на D3 к левым насосам.
Здравствуйте помогите пожалуйста какой насос топливный взять от ваза чтобы заменить бош на сотку, пришлите пожалуйста фото если можно или номер насоса
А собственные мозги есть? . Есть системы питания с рабочим давлением 1 очко.. Есть системы с давлением в системе 6 с лишним очей. Профиль надо сначала заполнить как положено .( указывать код двигателя.) Что бы было понятно что за система питания на вашем авто.. Шевели мозгами хотя бы когда задаёшь вопросы . Не знаешь код двигателя .Сделай фото что у тебя там под капотом.
Конечно BMI.57 может и грубоват был, но мозги всё нужно включать, прежде чем задавать в подобном виде вопрос и уж тем более огрызаться. Сотки с моторами 2,0 были в двух поколениях и могли существенно отличаться по системе питания. Это, надеюсь, понятно? А птс, наверное потерян, так? В данном случае это что-то из серии KP/RT в 44 кузове. Искать исключительно родной насос подходящий по деньгам. Можно а-ля, можно а-ля пирбург (тот, который тонкий). Про насосы а-ля ваз можно забыть, по той причине, что даже если они и дотянуть по давлению (а нужно хотя бы минимум 8-9 атм иметь на выходе), то уж по производительности точно не потянуть. Скажу сразу что никакой прямой связи между давлением и производительностью не существует. Насколько я помню тему, то в начале её существования данные моменты были разобраны, поэтому прежде чем задавать вопрос, тем поставленный таким образом, следует изучить тему, страниц не так много.
Авто совсем без документов? Номер двигателя на спилен случаем? 6 бар это системное давление и чтобы его обеспечить насос должен выдавать порядка 8-9 бар, а в "стенку" и того больше. Но, повторюсь: даже если будет чудом найден некий насос от ВАЗ-а или любого другого более-менее современного авто выдающий положенные бары, то по производительности он еще более вероятно что не подойдёт. Только аналоги боша или пирбурга.
вроде раньше реставрировать умели. потом, с ростом доходов, забросили это дело. сейчас, возможно, опять станет актуально?
Было дело. То-ли напыление, то-ли новую обойму для роликов точили. Но только для бошей. Скорее в продаже стало много и по приемлемым ценам. Кто его знает.
Почему был.. Я вот он .ЖИВОЙ. А что бы я не грубил надо что бы командиры на форуме сделали регистрацию в темах по ремонту без указания кода двигателя и года выпуска невозможным.. А так получается как заявил добавлю .....Группа детского сада...
Останется только сущая малость: чтобы указывали то, что есть на самом деле, а не абы что, лишь бы зарегиться. И тут уже никакие командиры не помогут. И вообще, можно просто не отвечать.