Re: Замена погружного бензонасоса. Это он снаружи металлический, а внутри пластмассовый и из-за перегрева легко может словить клина. Но в остальном ты прав, насос охлаждается не тем бензином, который снаружи, а тем, который проходит внутри насоса, поэтому совершенно необязательно постоянно ездить с полным баком - достаточно лишь держать уровень бензина, при котором насос не сможет хапнуть воздуха. Обычно насос и клинит после того, как он воздуха хапнет.
Re: Замена погружного бензонасоса. Блин, не обижайтесь, но не нужно говорить того чего не понимаете. Ну и хапнит насос воздуха, ну и что? думаете он сразу загнется? Уверяю вас, нет! Не загнется, а минуты 3 - 100% выживет, и ЭТО ЕСЛИ ЕГО ЗАПИТАТЬ НА ПРЯМУЮ!!!! А в машине как реле работает?!!! Грубо - пару оборотов и насос выключается если движек не заведен. Так, что как бы вы не старались, но спалить насос в штатной конфигурации НЕ ПОЛУЧИТСЯ!!! Не обижайтесь, но ХВАТИТ НЕСТИ БРЕД!
Re: Замена погружного бензонасоса. Бред? У меня стоИт АТС, и я видел фотки на форуме, как из его пластмасса вылезает при нагреве, и рисковать чего то не хочется! А забор бензина сверху я имел конфигурацию стаканов, куда вставляется насос, ТАМ ЕСТЬ СИТЕЧКО, СВЕРХУ!!! а у самого насоса, соответственно снизу. Говорят, что АТС сразу может помереть, или недели две постоять. У меня он 4000 уже наездил без проблем! И почему же бытует такое мнение, что нельзя обсыхать? Сам обсыхал на 99й, как только насос хватает воздуху, он начинает визжать, т.е. обороты увеличиваются, соответственно нагревается, и зачем рисковать? деталь не дешевая!
Re: Замена погружного бензонасоса. Во первых, я не знаю как работают ТАЗы! Но скорее всего так же как и Ауди. Во вторых, как только насос начинает хватать воздух - так двигатель и заглохнет! И реле ВЫКЛЮЧИТ насос через Nное время (не помню через сколько, но очень скоро.) И НИ ЧЕГО НЕ СГОРИТ И НЕ ПЕРЕГРЕЕТСЯ!
Re: Замена погружного бензонасоса. Не обижайся, но бред несёшь ты. "Штатная конфигурация" - это и есть машина со всеми реле и т.п. И насосы дохнут у всех именно на "штатной конфигурации", потому что никому не придёт в голову спецом вынимать реле, и запитывать насос напрямую, чтобы его спалить. Такое, по ходу, пришло в голову тебе одному. Лично со мной было. Не заправился во время, а по дороге на работу попал в пробку. После работы несколько минут пытался завестись, но тщетно. Оказалось, что я приехал на работу буквально на парах бензина, то есть на том, что осталось в магистрали. А в баке его уже не было - насос при этом воздуха глотнул порядочно. Привезли с другом канистру с бензином - завёлся. А буквально через несколько дней бензонасос и сдох. Если не убедил - вот, почитай: http://www.auto-resurs.ru/_articles/article03.html Тоже бред?
Re: Замена погружного бензонасоса. Обсыхать можно. Снаружи. Внутри нельзя. Как ты верно заметил, если насос начинает качать воздух, то у него повышаются обороты и он при этом неприятно визжит. Это оттого, что качать воздух намного легче, чем бензин. Но рассчитан насос именно на бензин и, естественно, воздух ему на пользу не идёт. Лично я придерживаюсь следующей тактики. Заправляю полный бак, езжу, пока не опустится ниже четверти и при первой возможности снова заправляю полный. Совсем в ноль стрелку стараюсь не опускать, потому что бензин имеет свойство плескаться в баке туда-сюда при ускорении, замедлении, поворотах, наклонах, ухабах и т.п. Соответственно, если бензина очень мало, насос будет время от времени заглатывать воздух. Четверть бака - самое то.
Re: Замена погружного бензонасоса. Камрады а у меня на к-джетронике насос всегда качает.ключ повернул -он гудит .хоть час будет гонять если машину не заводить. не отключается у меня ничего. это че так не должно что ли???
Re: Замена погружного бензонасоса. Соглашусь с Geka. Несколько раз доезжал на последних каплях, довольно часто в баке бывает менее 10 литров, насос при этом отчетливо гудит, проблем после этого никаких. Насос как гудел слабенько на холостых так и гудит. Насчет отключения насоса посредством реле через н-ое время не слышал, надо в реле глянуть.
Re: Замена погружного бензонасоса. Это тебе смешно, а я тогда долго не мог в толк взять, как так - приехал, заглушил машину САМ, а потом в баке не оказалось бензина. И причём тут обратка? Через обратку сливается бензин при лишнем давлении. А какое может быть лишнее давление, если бензина практически нет?
Re: Замена погружного бензонасоса. Сообщение от Полдевятого Обычно насос и клинит после того, как он воздуха хапнет. Вы ещё начните убеждать что фрицы этого не продумали? Да -сволочи ,но инженеры у них оч.хорошие!
Re: Замена погружного бензонасоса. Аргументы из разряда "этого не может быть, потому что не может быть никогда". Насосы у народа дохнут. Какая-то часть дохнет от старости, да. Какая-то - от некачественного бензина. Но есть много случаев, когда насос сдох именно от перегрева - и это факт, не требующий доказательств. Кстати, интересно было бы узнать, что такого придумали сволочи-фрицы, чтобы защитить насос от перегрева, если в баке нет бензина.
Re: Замена погружного бензонасоса. На сколько я сведущ-лампа уровня топлива загорается намного раньше чем бензин покидает бак "совсем"-и никак насос не может перегреться если через него прокачивается бензин! а если насос убит временем и умирает при горящей лампе(эксплуатация на горящей лампе не рекомендуется) то тогда человек и сопоставляет что типа насос перегрелся и сдох(якобы именно из-за перегрева)! И кажися насос установлен ниже минимального положения датчика уровня топлива-насос всегда в бензине!
Re: Замена погружного бензонасоса. Во-первых, лампочка уровня топлива ни на что не влияет. Ну, загорелась она - дальше что? У меня, например, вообще лампочки нет. Во-вторых, сам написал - эксплуатация на горящей лампе не рекомендуется. А почему не рекомендуется? Исходя из контекста того, что ты пишешь... ...можно предположить, что езда при горящей лампе не рекомендуется НЕ из-за перегрева бензонасоса, а из-за чего-то другого. Из-за чего? В-третьих, я не знаю, как там на А6, а у меня, например (заметь всё время привожу примеры из ЛИЧНОГО опыта), уровень бензина на приборке может отклоняться. Когда резко вхожу в левый поворот, стрелка отклоняется вниз примерно на 1/8 бака. Если завести машину, засечь уровень бензина и немного покататься, то можно заметить, что стрелка чуть-чуть поднялась. Из-за того, что бензин в баке плещется, датчик показывает немного завышенные значения. Если заглушить машину, подождать чуть-чуть и снова включить зажигание, то уровень бенза по датчику станет чуть ниже, но это уже будет верным уровнем. Поэтому едешь - думаешь что бензин ещё есть, а на самом деле там последние капли. Кроме того, датчик, как и лампочка в приборке, не влияет на работу бензонасоса. На А6, наверное, такого нет - там, кажется, и бензобак двухкамерный, и датчиков два, следовательно, показания более точные.
Re: Замена погружного бензонасоса. У меня двигатель WC ,К-джетроник. 83 года. При включении зажигания бензонасос начинает качать ВСЕГДА.То есть не выключается совсем.Гоняет просто по кругу бензин всегда. Должен ли он отключатся спустя несколько секунд после включения зажигания? Если он должен отключатся ,то откуда реле насоса знает когда он накачает нужное давление ? чтото я совсем запутался
Re: Замена погружного бензонасоса. Насколько я знаю, излишнее давление сливается через обратку, а реле отключает бензонасос, если нет вращения коленвала. Но 83 год... хз...