Re: Замена погружного бензонасоса. Угу, знаете сколько лохов так повелись на замену нормального насоса? После того как насос хапнит воздуха, он может просто не прокачать воздушную пробку. И всего делов то... Да, и машина при этом на разгоне, в поворотах, на кочках не дергалась? ИМХО просто совпадение. Не возможно не заметить момент заканчивания бензина, вы просто не сможете нормально ехать. Тоже бред. Кто такой Владимир Гуменюк? Последняя инстанция? Требую, докажите! Я свой спалил закоротив реле, да это был перегрев, но его устрил я. Случаи померания насосов с исправным реле из за перегрева пожалуйста в студию! С доказательствами.:[:]|||||| Вот об этом я и говорю, уж сколько ламеров повелись на замену насоса, а ларчик просто открывался - необходимо просто было прокачать систему по мануалу! Ответил выше. Реле бензонасоса. Отключаться должен. Реле отключает по времени - через 1-2 секунды, если нет вращения коленвала. Насос нагнетает давление практически моментально, поэтому отслеживать давление нет ни какой необходимости. P.S. Ну и накидался я вчера!!! :drunk2:Прошу прощения за резкость высказываний.
Re: Замена погружного бензонасоса. И как же так получается, что жидкость насос прокачивает на ура, а воздух не может? Не дёргалась. Но ты всё равно мне не поверишь, правда?:very_cool: Это человек, который не поленился и написал достаточно объёмную статью. Лично я склонен считать, что человек, обладающий такими обширными знаниями, в данном вопросе немножко разбирается. А кричать, что "у меня такого не было, значит, такого не существует" - это мы все умеем.:very_cool: Для тебя очевидное - невероятное? ОК, тогда сперва ты докажи мне что ты не верблюд. Если у тебя это получится - тогда посмотрим.:very_cool: И как же реле бензонасоса нам поможет, когда в баке бензина уже нет, а коленвал ещё крутится? Как в моём случае?:very_cool:
Re: Замена погружного бензонасоса. Угу, именно так. И не забываем, что насос уже не первой свежести. Почему народ мучается с пробками в системе охлаждения?!;-) Дык вот, нужно откручивать каждую магистраль от дозатора, поднимать лопату и маслать стартером, дабы не выключался насос и выдавил воздух. И только после этого в случае отсутсятвия пуска двигателя выносить приговор насосу. Думаете из магистрали хлещет фантан? Фиг там, оно еле льется! А коленвал у вас крутит Святой Дух?:very_cool:
Re: Замена погружного бензонасоса. И всё же - я спросил, КАК такое происходит. Сравнение с системой охлаждения неуместно. Конструктивно разные системы совершенно. Несколько постов выше, если уже забыл, о чём речь.:very_cool:
Re: Замена погружного бензонасоса. Я не знаю как такое происходит. У меня нет желания искать физическое обоснование. Но оно есть, хотите ищите. Могу только предпологать - жидкость более плотная нежели воздух, соответственно придать ей движение легче чем воздуху, и соответственно утечек при проталкивании меньше, куда б она могла просочиться. Как воздух не толкай, его не протолкнешь. Как бы так вобщем... Как это разные? В чем разница? Несколько постов выше двигатель по вашему раскладу у вас работал от Святого Духа, хотя смею вас заверить это был бензин и даже не в фазе пара.
Re: Замена погружного бензонасоса. Не так. Воздух протолкнуть легче, чем жидкость. Именно поэтому насос при работе вхолостую повышает обороты и визжит - потому что ему становится легче работать. Думаю, ты имел в виду вязкость. Насос, рассчитанный на вязкость жидкости, не даст такого же напора воздуха. Ты это имел в виду? Но если он заглотил воздух и образовалась пробка - что мешает ему заглотить снова бензин и бензином пробку вытолкать? Ладно бы это был подвесной насос, хотя я сомневаюсь, что даже подвесной насос не справился бы с этой задачей. Но ведь это погружной насос - он погружен в бензин! Бензин, можно сказать, сам льётся в насос - качай на здоровье. Как в этих условиях пробка может не выйти сама? Разница в том, что в системе охлаждения гораздо более толстые шланги, есть радиатор и куча каналов в самом двигателе. Где-нибудь там, "под потолком" может образоваться воздушная пробка, которую антифриз будет просто обтекать. При этом в самой помпе такая пробка никогда не образуется. А у бензонасоса, грубо говоря, один-единственный тонкий шланг - и где там может поселиться "невыгоняемая" воздушная пробка, я ума не приложу. Я знаю, что это был бензин, который ещё оставался в магистрали, но которого уже не было в бензобаке, т.к. до работы я доехал нормально и сам заглушил машину, а после работы не завёлся по причине отсутствия бензина в баке. Мне казалось, я всё понятно объяснил. Но, если, несмотря на это, ты начинаешь ёрничать, не вижу смысла развивать дискуссию в этом направлении.
Re: Замена погружного бензонасоса. Заказал-таки бошевский насос 0 580 254 040. Не рискнул ставить вазовский... Не все то хорошо на KE, что может подойти на K-Jet. Но это лирика... Также начитался, что эти бошевские насосы (в большинстве своем чешские), не так уж хороши... Но всеж езжу в основном на газу, а бензин для заводки на холодную. Вопрос другого плана. Терзают мысли, какое крепление у меня будет, так как вроде два варианта их... Я так понимаю, в баке железными ключами лучше не размахивать, дабы искры не извлечь (тьфу-тьфу-тьфу). Кто какими интструментами пользовался при замене?
Re: Замена погружного бензонасоса. Напор создает насос! Если нет бензина в баке, нет давления в магистрали! Скорее всего ты приехал и одновременно закончился бензин. Совпадение. Попробуй на ходу отключи насос и посмотри, как быстро двигатель заглохнет :very_cool: Даю 0,5, что "на парах" ты и 100 метров не проедешь
Re: Замена погружного бензонасоса. Считаю спор с Полдевятого БЕСПОЛЕЗНОЙ тратой времени! Не понимает человек!;-) Учтите ещё тот момент что могут врать датчики уровня-у меня их 3 и хрен поймёш какой там уровень,стараюсь ниже половины(по стрелке;-))не доводить! Никада ничё не хапнет и не перегреется
Re: Замена погружного бензонасоса. Спорное утверждение, учитывая, что ниже ты, фактически, со мной согласился.:very_cool: Датчики, конечно, врут но не на столько же! Я лично держу четверть бака. В общем, все, кто считает, что насосу воздух и бензин нипочём, можете заблуждаться и дальше на здоровье. Но не плачьте потом.
Re: Замена погружного бензонасоса. Спасибо, но мне и того раза было достаточно. Тебе надо - попробуй сам.
Re: Замена погружного бензонасоса. Ты ничем не рискуешь, просто отключаешь насос и замеряешь расстояние, пройденное "на парах"
Re: Замена погружного бензонасоса. У меня если стрелка чуть меньше пол бака-означает что бенза нету!;-) Да,по...ю воздух,бензин,вот погода-говно вот это сильно расстраивает!
Re: Замена погружного бензонасоса. Наконец то нарыл инфу по своей машине! И.........Полдевятого......;-) есть и для тебя ведро дёгтя!!! Почему да почему-вот http://www.autoprospect.ru/audi/a6/2-30-3-minimalnyjj-zapas-topliva.html
Re: Замена погружного бензонасоса. Ты про это, что ли? Всегда считал, что топливо не сгорает и попадает в кат, если ПЕРЕливает, а не недоливает. По логике авторов, если на машине в движении на секунду прерывается подача топлива, то и искра вместе с топливом куда-то пропадает? Забавно... Ну что ж, если сервисмены пишут...
Re: Замена погружного бензонасоса. блиииин, просто неправильно составляется топливная смесь!!! Всё я пас!
Re: Замена погружного бензонасоса. Если нет вращения коленвала ,то насос отключается через 1-2 сек. на к-джете вращение коленвала можно определить только по датчику холла . тоесть получаеться что на реле бензонасоса подается сигнал с зажигания??? и если этого сигнала нет то насос вырубается? я прав? значит там не просто тупо реле а со схемой какой то получается
Re: Замена погружного бензонасоса. Других уже не найти. У нас в СПб по крафней мере точно нет. Как я менял бензонасос. Я буквально в пятницу первый раз в жизни сам поменял погружной. Было стремно, больше не от того, что я над бензином ключами махаю, а от того, что когда снимать буду - не пойму очередную гениальную задумку немцев и подковырну что-нибудь пластмассовое куда-нибудь не туда - и все, сливай воду, точнее бензин. Все оказалось проще. Глаза боятся, а руки делают. Очень помогли фотки tutaev_2007. Выкатал весь бензин, уже начал глохнуть. Насос было не жалко, все равно он уже кончался (когда давил тапку в пол он дико гудел и не качал). Осталось в баке литра 3. Встал по ветру в тени, открыл всё (у меня авант), снял клемму с аккума, расковырял место прихода проводов и трубок. Взял пылесос на батарейках и подковыривая толстый слой грязи отверткой, очистил все вокруг. Самым сложным во всей операции оказалось открутить трубопровод от пластиковой вставки-держателя уровня топлива (т.е. до бака я еще не добрался). Там пустотелый болт на 17 по-моему, туда можно вставить головку, сила есть, рычаг тоже, то есть дернуть можно прилично, но так стремно выломать его оттуда нафиг. В итоге после 10 минут нежного нажима, матерщины и баллона ВД40, он стронулся. Вытер все еще раз, снял остальные шланги, повернул планку крепления пластика и снял ее. Думал, что из шлангов бензин будет фигатить литрами - ничего подобного, чуть-чуть вылилось. Снял эту пластиковую крышку, пришлось снять сам уровень (железяка с поплавком), т.к. внутрь руку было не просунуть. Снимается элементарно, 1 блокирующая железяка и сама поворотная часть крепятся на защелках, главное их не выломать (старый пластик, который живет в бензине). Нежно подцепляя их широким жалом отвертки, снял. Аккуратно отложил все инструменты и железяки в сторону. Снял все шайбочки. Проверил, что с пластиковой заглушки ничего в бак не свалится. Вот он, бензонасос. Я честно говоря, думал, что все будет хуже, он будет гораздо глубже и дальше, и руку придется засовывать по плечо. Однако, все проще - насос видно, рука уходит максимум по локоть. По поводу крепления и толщины бензонасоса. У меня крепление как таковое было на хомуте (т.е. "тренога" в баке была, подушка была, и сам "стакан" был, но насос после вставки крепился не защелками, а хомутом по кругу. Это меня несколько рассмешило, так как я до этого полдня собирался с духом не сломать пластиковое крепление насоса при его вынимании. Скорее всего, насос меняли уже не раз. По причине того, что оригинального крепления я не увидел, что-то по размерам сказать не берусь. Хомут почему-то оказался под плоское жало и к тому же завернут очень неудобно (не всякая отвертка влезет по длине). Сдуру чуть не залез туда удачно подошедшей по длине отверткой-индикатором (кто-то тут говорил "не было взрывов"), но вовремя сработало "что-то тут не так" в голове. Вынул насос, отвинтил от него провода и шланг (сила есть ума не надо, шел очень туго), снял пластиковую хрень вокруг насоса (не знаю как называется официально, насос вынимается вместе с ней). В этот момент из насоса пофигачило топливо. Я морально был готов к этому, запасся разными емкостями и грушами, но рука подвела, и шайба, снявшаяся вместе с трубопроводом полетела в бак. Было много грязных ругательств , но шайбу я нашел. Резюме - как бы ни брызнуло из насоса, хоть в потолок - руками не дергать. Надел на новый насос провода и шланг, выматерился, снял провода и шланг, надел эту пластиковую хрень на новый насос (забыл в первый раз). Взял резиновую грушу с клизмой и собрал всю грязь в стакане вместе с бензином в нее. Грязи на дне было прилично, хотя сама сеточка на старом насосе была не особо загрязнена. Хотел по совету на форуме залить в насос бензину перед постановкой на место. Уронив при этой процедуре в бак еще одну уже новую шайбу и успешно достав и её, решил не выпендриваться больше и ставить как есть. Помучился с установкой насоса на место. Как-то совсем забыл заметить, как точно был спозиционирован насос вокруг своей оси. А просто так сразмаху он вставать не хотел. Учитывая, что в бак можно залезть только одной рукой, пришлось наощупь выяснять, как же спозиционировать насос. Методом тыка получилось. Затянул хомут, подергал насос - не вываливается. Поставил на место поплавок, выматерился, снял поплавок, опустил пластик в бак, поставил поплавок, поставил пластик на место (закрыл бак). Подсоединил шланги, клеммник. Поставил клемму на аккум. Сел, влючил зажигание, послушал. Выключил зажигание, залил бензину в бак. Подергал стартером. Раз на десятый запыхтела и завелась. Тишина в салоне. Погазовал, прокатился. Осмотрел подключение на предмет течи. Тьфу-тьфу, сухо. Прокатился 10 кило. Потопил тапку в пол, покачегарил. Сухо. Все закрыл, пошел обмывать. Резюме. 1. Топлива вылилось не так много из шлангов, но прилично из насоса. 2. Руками и отвинченным насосом над баком не махать. 3. Нежнее с закисшим болтом трубопровода на пластиковой крышке. 4. Запомнить полярность на насосе перед его разборкой 5. Запомнить, каким образом вокруг собственной оси спозиционирован насос в баке перед его съемом 6. При сборке насоса не забыть надеть пластиковую хрень если она на нем была - ДО клемм и шлангов 7. При сборке поплавка не забыть опустить его в бак, а не собирать снаружи. Не забыть надеть металлический штырь-блокиратор на крепление поплавка если он там был. Удачной замены.