Замена погружного бензонасоса AUDI - ВАЗ_2110

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Geka, 18 фев 2006.

  1. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #81 Geka, 24 июн 2009
    Последнее редактирование: 24 июн 2009
    Re: Замена погружного бензонасоса.

    Угу, знаете сколько лохов так повелись на замену нормального насоса? После того как насос хапнит воздуха, он может просто не прокачать воздушную пробку. И всего делов то...

    Да, и машина при этом на разгоне, в поворотах, на кочках не дергалась? ИМХО просто совпадение. Не возможно не заметить момент заканчивания бензина, вы просто не сможете нормально ехать.

    Тоже бред. Кто такой Владимир Гуменюк? Последняя инстанция?

    Требую, докажите! Я свой спалил закоротив реле, да это был перегрев, но его устрил я. Случаи померания насосов с исправным реле из за перегрева пожалуйста в студию! С доказательствами.:[:]||||||

    Вот об этом я и говорю, уж сколько ламеров повелись на замену насоса, а ларчик просто открывался - необходимо просто было прокачать систему по мануалу!:umnik:

    Ответил выше.

    Реле бензонасоса.

    Отключаться должен. Реле отключает по времени - через 1-2 секунды, если нет вращения коленвала. Насос нагнетает давление практически моментально, поэтому отслеживать давление нет ни какой необходимости.

    P.S. Ну и накидался я вчера!!! :drunk2:Прошу прощения за резкость высказываний.
     
  2. Полдевятого

    Полдевятого Заблокирован

    25 дек 2007
    7.219
    Москва
    Cee'd 1.6MT '09 г.
    Re: Замена погружного бензонасоса.

    И как же так получается, что жидкость насос прокачивает на ура, а воздух не может?:laugh:
    Не дёргалась. Но ты всё равно мне не поверишь, правда?:very_cool:
    Это человек, который не поленился и написал достаточно объёмную статью. Лично я склонен считать, что человек, обладающий такими обширными знаниями, в данном вопросе немножко разбирается. А кричать, что "у меня такого не было, значит, такого не существует" - это мы все умеем.:very_cool:
    Для тебя очевидное - невероятное? ОК, тогда сперва ты докажи мне что ты не верблюд. Если у тебя это получится - тогда посмотрим.:very_cool:
    И как же реле бензонасоса нам поможет, когда в баке бензина уже нет, а коленвал ещё крутится? Как в моём случае?:very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Re: Замена погружного бензонасоса.

    Угу, именно так. И не забываем, что насос уже не первой свежести. Почему народ мучается с пробками в системе охлаждения?!;-) Дык вот, нужно откручивать каждую магистраль от дозатора, поднимать лопату и маслать стартером, дабы не выключался насос и выдавил воздух. И только после этого в случае отсутсятвия пуска двигателя выносить приговор насосу. Думаете из магистрали хлещет фантан? Фиг там, оно еле льется!:nod:
    А коленвал у вас крутит Святой Дух?:very_cool:
     
  4. Полдевятого

    Полдевятого Заблокирован

    25 дек 2007
    7.219
    Москва
    Cee'd 1.6MT '09 г.
    #84 Полдевятого, 24 июн 2009
    Последнее редактирование: 24 июн 2009
    Re: Замена погружного бензонасоса.

    И всё же - я спросил, КАК такое происходит. Сравнение с системой охлаждения неуместно. Конструктивно разные системы совершенно.
    Несколько постов выше, если уже забыл, о чём речь.:very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #85 Geka, 24 июн 2009
    Последнее редактирование: 24 июн 2009
    Re: Замена погружного бензонасоса.

    Я не знаю как такое происходит. У меня нет желания искать физическое обоснование. Но оно есть, хотите ищите. Могу только предпологать - жидкость более плотная нежели воздух, соответственно придать ей движение легче чем воздуху, и соответственно утечек при проталкивании меньше, куда б она могла просочиться. Как воздух не толкай, его не протолкнешь. Как бы так вобщем...:shock:
    Как это разные? В чем разница?
    Несколько постов выше двигатель по вашему раскладу у вас работал от Святого Духа, хотя смею вас заверить это был бензин и даже не в фазе пара.
     
  6. Полдевятого

    Полдевятого Заблокирован

    25 дек 2007
    7.219
    Москва
    Cee'd 1.6MT '09 г.
    #86 Полдевятого, 24 июн 2009
    Последнее редактирование: 25 июн 2009
    Re: Замена погружного бензонасоса.

    Не так. Воздух протолкнуть легче, чем жидкость. Именно поэтому насос при работе вхолостую повышает обороты и визжит - потому что ему становится легче работать. Думаю, ты имел в виду вязкость. Насос, рассчитанный на вязкость жидкости, не даст такого же напора воздуха. Ты это имел в виду? Но если он заглотил воздух и образовалась пробка - что мешает ему заглотить снова бензин и бензином пробку вытолкать? Ладно бы это был подвесной насос, хотя я сомневаюсь, что даже подвесной насос не справился бы с этой задачей. Но ведь это погружной насос - он погружен в бензин! Бензин, можно сказать, сам льётся в насос - качай на здоровье. Как в этих условиях пробка может не выйти сама?
    Разница в том, что в системе охлаждения гораздо более толстые шланги, есть радиатор и куча каналов в самом двигателе. Где-нибудь там, "под потолком" может образоваться воздушная пробка, которую антифриз будет просто обтекать. При этом в самой помпе такая пробка никогда не образуется. А у бензонасоса, грубо говоря, один-единственный тонкий шланг - и где там может поселиться "невыгоняемая" воздушная пробка, я ума не приложу.
    Я знаю, что это был бензин, который ещё оставался в магистрали, но которого уже не было в бензобаке, т.к. до работы я доехал нормально и сам заглушил машину, а после работы не завёлся по причине отсутствия бензина в баке. Мне казалось, я всё понятно объяснил. Но, если, несмотря на это, ты начинаешь ёрничать, не вижу смысла развивать дискуссию в этом направлении.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ChAlex

    ChAlex Участник форума

    14 янв 2006
    301
    Audi-100/44 2.0 RT, КЕ-Jetronik, 89г., ГБО GSP3U
    Re: Замена погружного бензонасоса.

    Заказал-таки бошевский насос 0 580 254 040. Не рискнул ставить вазовский... Не все то хорошо на KE, что может подойти на K-Jet. Но это лирика... Также начитался, что эти бошевские насосы (в большинстве своем чешские), не так уж хороши... Но всеж езжу в основном на газу, а бензин для заводки на холодную. Вопрос другого плана. Терзают мысли, какое крепление у меня будет, так как вроде два варианта их... Я так понимаю, в баке железными ключами лучше не размахивать, дабы искры не извлечь (тьфу-тьфу-тьфу). Кто какими интструментами пользовался при замене?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. иван карданов

    иван карданов Старожил

    12 авг 2006
    34.848
    мало букоффффффффф
    Re: Замена погружного бензонасоса.

    Напор создает насос! Если нет бензина в баке, нет давления в магистрали! Скорее всего ты приехал и одновременно закончился бензин. Совпадение. Попробуй на ходу отключи насос и посмотри, как быстро двигатель заглохнет :very_cool: Даю 0,5, что "на парах" ты и 100 метров не проедешь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ГоЧи

    ГоЧи Новичок

    2 дек 2008
    75
    Audi А6 2.8 Q 00г.в.
    #89 ГоЧи, 25 июн 2009
    Последнее редактирование: 25 июн 2009
    Re: Замена погружного бензонасоса.

    Считаю спор с Полдевятого БЕСПОЛЕЗНОЙ тратой времени!
    Не понимает человек!;-)
    Учтите ещё тот момент что могут врать датчики уровня-у меня их 3 и хрен поймёш какой там уровень,стараюсь ниже половины(по стрелке;-))не доводить!

    Никада ничё не хапнет и не перегреется:rofl::rofl::rofl:
     
  10. Полдевятого

    Полдевятого Заблокирован

    25 дек 2007
    7.219
    Москва
    Cee'd 1.6MT '09 г.
    Re: Замена погружного бензонасоса.

    Спорное утверждение, учитывая, что ниже ты, фактически, со мной согласился.:very_cool:
    Датчики, конечно, врут но не на столько же! Я лично держу четверть бака.

    В общем, все, кто считает, что насосу воздух и бензин нипочём, можете заблуждаться и дальше на здоровье. Но не плачьте потом.:p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Полдевятого

    Полдевятого Заблокирован

    25 дек 2007
    7.219
    Москва
    Cee'd 1.6MT '09 г.
    Re: Замена погружного бензонасоса.

    Спасибо, но мне и того раза было достаточно. Тебе надо - попробуй сам.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. иван карданов

    иван карданов Старожил

    12 авг 2006
    34.848
    мало букоффффффффф
    Re: Замена погружного бензонасоса.

    Ты ничем не рискуешь, просто отключаешь насос и замеряешь расстояние, пройденное "на парах" :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ГоЧи

    ГоЧи Новичок

    2 дек 2008
    75
    Audi А6 2.8 Q 00г.в.
    Re: Замена погружного бензонасоса.

    У меня если стрелка чуть меньше пол бака-означает что бенза нету!;-)

    Да,по...ю воздух,бензин,вот погода-говно вот это сильно расстраивает!:hot:
     
  14. ГоЧи

    ГоЧи Новичок

    2 дек 2008
    75
    Audi А6 2.8 Q 00г.в.
  15. Полдевятого

    Полдевятого Заблокирован

    25 дек 2007
    7.219
    Москва
    Cee'd 1.6MT '09 г.
    Re: Замена погружного бензонасоса.

    Ты про это, что ли?
    Всегда считал, что топливо не сгорает и попадает в кат, если ПЕРЕливает, а не недоливает. По логике авторов, если на машине в движении на секунду прерывается подача топлива, то и искра вместе с топливом куда-то пропадает? Забавно... Ну что ж, если сервисмены пишут...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ГоЧи

    ГоЧи Новичок

    2 дек 2008
    75
    Audi А6 2.8 Q 00г.в.
    Re: Замена погружного бензонасоса.

    :hot::hot::hot: блиииин, просто неправильно составляется топливная смесь!!!

    Всё я пас!
     
  17. MULLER

    MULLER Алкоголег

    19 янв 2006
    2.457
    Купил по пьяне Е39
    Re: Замена погружного бензонасоса.

    Если нет вращения коленвала ,то насос отключается через 1-2 сек.

    на к-джете вращение коленвала можно определить только по датчику холла .
    тоесть получаеться что на реле бензонасоса подается сигнал с зажигания???
    и если этого сигнала нет то насос вырубается?
    я прав?
    значит там не просто тупо реле а со схемой какой то получается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. conspirolog

    conspirolog Новичок

    29 дек 2008
    6
    Re: Замена погружного бензонасоса.

    Других уже не найти. У нас в СПб по крафней мере точно нет.





    Как я менял бензонасос.



    Я буквально в пятницу первый раз в жизни сам поменял погружной. Было стремно, больше не от того, что я над бензином ключами махаю, а от того, что когда снимать буду - не пойму очередную гениальную задумку немцев и подковырну что-нибудь пластмассовое куда-нибудь не туда - и все, сливай воду, точнее бензин.

    Все оказалось проще. Глаза боятся, а руки делают. Очень помогли фотки tutaev_2007.

    Выкатал весь бензин, уже начал глохнуть. Насос было не жалко, все равно он уже кончался (когда давил тапку в пол он дико гудел и не качал). Осталось в баке литра 3. Встал по ветру в тени, открыл всё (у меня авант), снял клемму с аккума, расковырял место прихода проводов и трубок.

    Взял пылесос на батарейках и подковыривая толстый слой грязи отверткой, очистил все вокруг.

    Самым сложным во всей операции оказалось открутить трубопровод от пластиковой вставки-держателя уровня топлива (т.е. до бака я еще не добрался). Там пустотелый болт на 17 по-моему, туда можно вставить головку, сила есть, рычаг тоже, то есть дернуть можно прилично, но так стремно выломать его оттуда нафиг. В итоге после 10 минут нежного нажима, матерщины и баллона ВД40, он стронулся.

    Вытер все еще раз, снял остальные шланги, повернул планку крепления пластика и снял ее. Думал, что из шлангов бензин будет фигатить литрами - ничего подобного, чуть-чуть вылилось.

    Снял эту пластиковую крышку, пришлось снять сам уровень (железяка с поплавком), т.к. внутрь руку было не просунуть. Снимается элементарно, 1 блокирующая железяка и сама поворотная часть крепятся на защелках, главное их не выломать (старый пластик, который живет в бензине). Нежно подцепляя их широким жалом отвертки, снял.

    Аккуратно отложил все инструменты и железяки в сторону. Снял все шайбочки. Проверил, что с пластиковой заглушки ничего в бак не свалится.

    Вот он, бензонасос. Я честно говоря, думал, что все будет хуже, он будет гораздо глубже и дальше, и руку придется засовывать по плечо. Однако, все проще - насос видно, рука уходит максимум по локоть.

    По поводу крепления и толщины бензонасоса. У меня крепление как таковое было на хомуте (т.е. "тренога" в баке была, подушка была, и сам "стакан" был, но насос после вставки крепился не защелками, а хомутом по кругу. Это меня несколько рассмешило, так как я до этого полдня собирался с духом не сломать пластиковое крепление насоса при его вынимании. Скорее всего, насос меняли уже не раз. По причине того, что оригинального крепления я не увидел, что-то по размерам сказать не берусь.

    Хомут почему-то оказался под плоское жало и к тому же завернут очень неудобно (не всякая отвертка влезет по длине). Сдуру чуть не залез туда удачно подошедшей по длине отверткой-индикатором (кто-то тут говорил "не было взрывов"), но вовремя сработало "что-то тут не так" в голове.

    Вынул насос, отвинтил от него провода и шланг (сила есть ума не надо, шел очень туго), снял пластиковую хрень вокруг насоса (не знаю как называется официально, насос вынимается вместе с ней). В этот момент из насоса пофигачило топливо. Я морально был готов к этому, запасся разными емкостями и грушами, но рука подвела, и шайба, снявшаяся вместе с трубопроводом полетела в бак.

    Было много грязных ругательств , но шайбу я нашел. Резюме - как бы ни брызнуло из насоса, хоть в потолок - руками не дергать.

    Надел на новый насос провода и шланг, выматерился, снял провода и шланг, надел эту пластиковую хрень на новый насос (забыл в первый раз).

    Взял резиновую грушу с клизмой и собрал всю грязь в стакане вместе с бензином в нее. Грязи на дне было прилично, хотя сама сеточка на старом насосе была не особо загрязнена.

    Хотел по совету на форуме залить в насос бензину перед постановкой на место. Уронив при этой процедуре в бак еще одну уже новую шайбу и успешно достав и её, решил не выпендриваться больше и ставить как есть.

    Помучился с установкой насоса на место. Как-то совсем забыл заметить, как точно был спозиционирован насос вокруг своей оси. А просто так сразмаху он вставать не хотел. Учитывая, что в бак можно залезть только одной рукой, пришлось наощупь выяснять, как же спозиционировать насос. Методом тыка получилось. Затянул хомут, подергал насос - не вываливается.

    Поставил на место поплавок, выматерился, снял поплавок, опустил пластик в бак, поставил поплавок, поставил пластик на место (закрыл бак). Подсоединил шланги, клеммник.

    Поставил клемму на аккум. Сел, влючил зажигание, послушал. Выключил зажигание, залил бензину в бак. Подергал стартером. Раз на десятый запыхтела и завелась.

    Тишина в салоне.

    Погазовал, прокатился. Осмотрел подключение на предмет течи. Тьфу-тьфу, сухо.

    Прокатился 10 кило. Потопил тапку в пол, покачегарил. Сухо.

    Все закрыл, пошел обмывать.



    Резюме.

    1. Топлива вылилось не так много из шлангов, но прилично из насоса.

    2. Руками и отвинченным насосом над баком не махать.

    3. Нежнее с закисшим болтом трубопровода на пластиковой крышке.

    4. Запомнить полярность на насосе перед его разборкой

    5. Запомнить, каким образом вокруг собственной оси спозиционирован насос в баке перед его съемом

    6. При сборке насоса не забыть надеть пластиковую хрень если она на нем была - ДО клемм и шлангов

    7. При сборке поплавка не забыть опустить его в бак, а не собирать снаружи. Не забыть надеть металлический штырь-блокиратор на крепление поплавка если он там был.



    Удачной замены.
     
  19. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Re: Замена погружного бензонасоса.

    Да, там маленькая схемка в нем.
     
  20. MULLER

    MULLER Алкоголег

    19 янв 2006
    2.457
    Купил по пьяне Е39
    Re: Замена погружного бензонасоса.

    Будем разбираться . надо сделать как должно быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...