Re: Замена погружного бензонасоса. Вчера и я поменял бензонасос. Тож очковал по-началу. Но фонарик помог перестать боятся - все оказалось просто, как у conspirolog. Кстати, у меня тоже насос зажимался хомутом. Только хомут я снимал и одевал вне бака. Больше всего крови выпили медные шайбочки, которые устанавливаются на болту, который вкручивается в пластиковую крышку. Протекает бензин и все... В итоге после двухкратного похода в магазин за шайбами, кучи матов и отжигания шайб над газом дома, течь прекратилась. Теперь красота - в салоне тишина, машина заводиться ислючительно с первого раза, прет на бензине как ужаленная...
Re: Замена погружного бензонасоса. Так... Не все безоблачно оказалось... Про форсунки говорить не буду, наверняка подсыкают. Снимать-смотреть пока не хочу, разбирать впускной коллекторв влом. Но вот какая фигня. Похоже, остаточное давление не очень... Подскажите, где клапан стоит?
Re: Замена погружного бензонасоса. топливный аккумулятор,обратный клапан(сверху на насосе),вроде все.
а как узнать какой у меня насос? наружний или внутренний? под машиной какие то 2 ерунда висят. один точно топливный фильтр. а другой насос чтоли? а то помоему у меня насос накрывается вот тут описывал проблему, но молчание http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3336333&postcount=10
а как по звуку то? включаю зажигание 2 раза он качает жужит... а вот не понятно где жужит... вроде в салоне слышно, и на улице тоже... вот засада...
Сегодня купил и попытался поставить б/н Ween от волги с 406-м движком. Судя по испытаниям "За рулём" по параметрам подходил. До этого стоял Бош. По диаметру этот Вин судя по всему как Пирбург, т.е.меньше Боша. Главный облом был со штуцером. Если топливопровод надевался без проблем, то шутка которая навинчивается сверху не подходила по резьбе. Поэтому возникли вопросы 1. Как правильно называется этот "грибок" который сверху штуцера навинчивается? 2. Различается ли эта деталь для Пирбургов и Бошей по резьбе? 3. Можно ли её убрать и поставить вместо неё обычную глухую гайку? 4. У установивших десяточный насос я так понимаю подобной проблемы не возникло?
http://www.elcats.ru/audi/scheme.asp?model=630&pid=BEE0189F Я спрашивал про деталь №34 и 34В. Обратный клапан это сам штуцер я так понимаю, который непосредственно в насос вкручивается. И у Пирбурга его действительно нету, просто штуцер.
Каттани я летом менял насос.У меня стоял пирбург.На самом конце закруткой была круглая типа гайка.Которая с другой стороны имела глухую закругленную поверхность.Такая гайка шла с новым насосом тоже
Это клапан поддержки давления после остановки двигателя. Выкинуть можно, что я у себя и сделал. Люди говорят увеличится немного время старта горячего движка, что я у себя не замечаю, или просто не обращаю внимания, с трех оборотов заводится. _________________________ Редактирую через нное колличество лет. Не прав был. Это не клапан давления, это просто демпфер, который укачивает пульсации топлива. А в к_джетронике давление держит обратный клапан, который находится в насосе, внутри. + коссвенно задействован накопитель топлива (боченок внизу авто после бензонасоса). Ломается крайне редко.
Поставил себе от 2110, работает , проблем, нет за исключением когда в баке бенза мало,на поворотах воздух хапает, а так все ГУД ))))
это ты на 2.3 NF поставил погружной насос от 406 волги? там давление в 10 очков? неужели есть замена чем пибург за 7000 тыщ сколько этот Ween стоит? еще конечно вопрос сколько он отходит..