Можно и БОШ. Если бензин нормальный, то на пару лет хватит. У самого пока БОШ(чешский) новый стоит, т.к. родной БОШ(немецкий) после 20 лет сдулся. Кстати насчёт стакана. Вроде стакан только для Пирбурга, т.к. он тоньше БОШа, или нет?
Народ, а ктонибудь, переделывал с пирбурга на бош? какие сложности? полагаю что нужно у пирбурга отрезать шланг, штоб напялить на штуцер бош, и провода под гайку сделать... не знаю еще че со стаканами делать, может вправду чулок у жены взять? Просто у меня появился отличный вариант, нашелся перекупщик, который попутно возить з/ч с москвы, и бош привезет сразу, к томуже за 3940 р. новый!!!!
У боша сверху накручивается клапан в виде грибка, у пирбирга он не нужен. Топливопровод нормально ставится с пирбурга на бош, резать ничего не надо. Насчёт проводов всё верно, придётся переделывать немного.
Ето с какой стороны посмотреть. На нашей бензине и тот и тот дохнет довольно быстро. Но бош дохнет потихоньку и с шумом...тоесть уже знаеш что насос дохнет а пиертбург сразу и тихо. Кроме того бош кап ремонтируется, пиертбург на помойку. В связи с етим отдаю предпочтение БОШу
атс у меня щас временами, ооочень громко гудит... куплю я бош тогда, как в стакане его устаканить?, от пирбурга кишки стакана не пойдут? больше и больше бродят мысли про наш январь ...
Не нужен для боша стакан, стакан для пирбурга чтобы он по диаметру бош догонял. Или мы про разные стаканы говорим?
да вот и я думаю, что там место то как раз , чтоб бош влез, стакан в стакане там, как то сделано, только вот нижнее ситечко дырявое было не много ... Чето мне кажется, что самый простой способ решения системы питания двигателя - это гбо!
купил бош, атс сдох собака... чаще и чаще подклинивал, на горячую заводился двс с отключением ДТ для боша тоже стакан есть только свой! штуцера у них не взаимозаменяемые, у пирбурга шаг резьбы меньше, можно перезать под бош... наверно.