у меня 79,5 цилиндр и мне кажется перегородки между ними малы. просто надо мерить просчитать. вот как высчитать объем камеры сгорания и как изменится степень сжатия при увеличении объема (установки поршней пониже)? и в нете все излазил ничего путного не нашел.
Ну это геометрия, обьем (камеры сгорания) увеличится и соответсвено степень сжатия уменьшится - что в свою очередь приведет к тому что теоретически ты сможеш заправлятся бензином с меньшим октановым числом - но практически что произойдет я, например , сказать не могу. Просто когда я делал свой KU, то купил комплект поршней кольбен (5 штук) за 12500 помоему. Машина бегает сейчас у тестя , масла не жрет- работает ровно - год 86-й. Может на базаре дешевле найти можно? хотя бы по 3 штуки за копмлект?
был на базаре. в основном все на распространенные модели. на мой движек предлагают только кобель и маHLе и цены такие же или предлагают от 4-х цилиндровых но меня смущает что там палец поршневой короткий. еще в нете ребята пишут что заменой коленвала, шатунов и поршней получают 2.4 л. но на вопрос как - от каких двигателей или не отвечают или уходят от ответа только в одном месте предложили от WC поставить поршневую Mopisan за все 5 поршней 3500 просят. по паспорту у меня степень сжатия 10:1 представителей мописана у нас нет порыскав по и-нету толком инфы не выжал. в Рстове фирма-представитель по инету пробивалась весной. в Москву запрос отсылал ответ получил неоригинала на ваш двигатель нет
Я понимаю, что Воронеж - не Москва, но все же набери в поисковике слово "Механика". Если получится, то закажешь у них поршни "KS" или какие-нибудь другие. Я так мыслю, что на разницу в цене можно и билет на поезд купить...
спасибо! часто там бываю \еще ответа не найду что понимать под комплектом? разные фирмы по разному - кто говорит это поршень и палец. на 1 цил. есть и сразу на все цилиндры, а ктото говорит поршень палец и кольца .
кованные - требуется 1 оригинальный поршень для образца. самая ближайшая фирма где занимаются находится в Тольятти . слышал гдето под Москвой есть но ненайду концов. если поиски ни к чему не приведут то обращусь к ним просто отзывов нигде не слышал о качестве. одно дело на ВАЗы штамповать.
http://ams-service.ru/ - МО, Зеленоград. Делал себе. Нареканий нет(пока). Жора масла нет. Привозить лучше блок, их там тоже точат.
в глубоком детстве растачивал блок фордовский 1.6 под наши поршня(от москвича ставил если память не изменяет) так вот поршень в вмт не доставал до края мм 4-5 , заводилась машина лутше новой-расход был 7.5 92 на сотню по городу но по трассе больше 100не шла. форд таунус какихто лохматых годов Да на сотр горючки никак не реагировала что 76 что 95 пох...
да еще на а100 43кузов 1.6 перетачивал. ставил увеличенные поршня(я имею ввиду диаметр---- от а100 44 1.8 менял все всборе колено поршня с шатунами плюс новые колечки -все работает)
Уважаемые читатели. Езжу на АУДИ 100 WC 2.1л 136л.с с 2008г. Стоят поршня от тазика 82.0 Степень сжатия 13 и прет аж шуба заворачивается. И стоят поршня копейки ставишь гетцевские кольца и голову не ломаешь. Вот и подумай. В этом году буду колечки менять на скорости больше сотки начяли масло кушать.