A4 B8 Замена поршневой Ауди А4 В8

Тема в разделе "A4", создана пользователем Sergei377, 12 авг 2014.

  1. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.034
    А4/В8,2Т/q avant
    А вы не пробовали более четко и понятно высказываться?
    зачем их искать для чего? почему?
     
  2. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Артем, вы как в танке.
    Фотографии поршней и колец для чего? Или для кого?

    Затем что старые поршня лучше, потому что канал у них масляный больше, потому что они не требуют замены шатунов. Какие еще доводы нужны?
    Наверное нужно написать: "Мы закупили их оптом, а теперь впарить не кому", тогда в вашей голове сойдется паззл? :lol::lol::lol:
     
  3. rest

    rest Новичок

    30 апр 2014
    26
    A4/B8 1.8T CVT 11г
    адресовано не вам было, смотрите кого квочу

    потребитель, и не важно где я делал ремонт
    скажите где именно я вам нахамил, или вы просто балабол

    заметьте, в отличии от вас, я не делаю заявлений по поводу качества ремонта
    вы же, на пару с suslikrus, пытаетесь необоснованно приуменьшить качество услуг другого сервиса, пускай это дилер, или кто-либо другой

    в моем случае, дилер выполнил свою работу быстро и качественно, причем оплатил я только работу! со скидкой 30%, не тянул бы с ремонтом, было бы вообще бесплатно
    разница еще есть в том, что у дилера накоплена статистика по ремонтам за период до 3 лет, насколько я понял, и она в целом положительная, так что нет повода пока не доверять им
     
  4. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.034
    А4/В8,2Т/q avant
    #184 Артем 993ква, 16 фев 2015
    Последнее редактирование: 16 фев 2015
    Я вам вопрос не задавал.
    по 2Т есть регламент замены на ДД , других официальных замен нет.
    любой колхоз на свой страх и риск.
    я даже знаю кто самый первый произвел замену новых колец с расточкой поршней на 2Т.
    вот тот чел вызывает уважение , и он свои наработки выложил в интернет без понтов и написал хороший отчет.
     
  5. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09

    Да вы и продолжаете хамить, если вы считаете свое мнение превыше других, и обвинять меня голословно, в каких то там "нацелены".


    Это естественно, поскольку вы не являетесь технически грамотным специалистом. Но сделать вывод на основании фотографий и наших выкладок можно однозначно. Более того я приводил в пример случаи, когда в принципе замена поршней не поможет. И поверьте, если работы проводятся по куланц, никто не будет делать "что-то еще".
    Ах, да, гарантия от ОД )) Ну вот например: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=221981

    Вспомните гарантию на DSG-7, пока не началась общая буча, хрен кто чего сделал по куланц, все менеджеры ауди в один голос утверждали " А у нас S-tronic, цеж не DSG" :lol:
    Это сейчас после стольких разбирательств, расширили куланц по нему, да и то не у всех ОД, и то не официально. А вы тут талдычите про гарантию...

    Я рад за вашего дилера, и за моториста, они молодцы в любом случае, НО
    дело в том, что дилер и завод прекрасно знают как избежать масложора на этих моторах. Потому что ранние выпуски этим не страдали. И задайте вопрос заводу, какого хрена они начали вообще выпуск нового вида поршней на моторах CDAA, которы НИЧЕМ не отличаются от того же BZB?
    К чему менять поршни с шатунами? Почему не откатится к тому же поршню что и был? С которым не было проблем по масложору?
     
  6. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Акститесь Артем, без всяких понтов выложено уже тонны информации, тем же suslikrus. Это по крайней мере бред писать такое.
    Я вам больше скажу, вы посмотрите на даты, когда suslikrus выкладывал свои отчеты по балансирным валам и цепям. Тогда еще никто не менял их как горячие пирожки, нынче.
     
  7. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.034
    А4/В8,2Т/q avant
    а причем тут валы и цепи?
    речь о поршнях.
     
  8. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Ядрееен батооннн

    http://vwts.ru/forum/192986.html
     
  9. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Дату видите? В 2012 г мы тоже думали что DF(DD) радость, DD ставили последний раз turboavant. На тот момент информации о AM не было.

    Мы постим информацию, за которую любой сервис удавился бы, и список з/ч объявил бы коммерческой тайной. А у вас нападки, как будто собралась толпа пиарщиков и впаривают вам чудо юдо)
     
  10. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.034
    А4/В8,2Т/q avant
    что вас из стороны в сторону кидает?
    вы мне прислали тему о 1.8Т а я вам толкую о 2Т.
    на 2Т замена на поршня ДД.
    остальное колхоз
     
  11. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Это вас кидает из стороны в сторону, причины масложера на 2.0Т ничем не отличаются от причин масложера 1.8Т, и появились эти проблемы в одно и тоже время, с 2009 модельного года. До этого, моторы 1.8Т/2.0Т не жрали масло ведрами. Моторы по сути - одинаковые, разница только в шпг.
     
  12. suslikrus

    suslikrus Новичок

    27 янв 2015
    69
    Opel

    В Вашем, Артём, случае не вижу смысла.
    Переверните страницу форума, один из участников нашей дискуссии уже успел объяснить, что есть АМ, и откуда он взялся. Вы даже не утруждаетесь осилить сообщения других пользователей. Причина понятна – перед глазами те самые заветные 19 нормо–часов. Всё остальное – "рядом птица".
    Одну из первых заводских технологий по устранению масложора Вы называете "колхозом".
    "Чел", расточивший свои поршни вызывает у Вас уважение.
    Сервис, взявший технологию ремонта многоуважаемого "чела" за основу, Вы опять таки называете "колхозом".
    Как то не складывается у Вас, Артём, да и не сложится, наверное.
    Да, оно и понятно, когда всплывают такие варианты, как оригинальные поршни без замены шатунов, как поршни kolbenschmidt стоимостью 5 тысяч рублей за поршень и без замены шатунов, как расточка канавки старого поршня под модернизировнные кольца, слово "колхоз" – это единственное, чем Вы, Артём, можете себя успокоть после того, как собственноручно выкинули кучу бабла на комплект шатунов.
     
  13. rest

    rest Новичок

    30 апр 2014
    26
    A4/B8 1.8T CVT 11г
    на какое слово вы тут обиделись, не вижу здесь ничего хамского

    почему я должен вам поверить, если мне, когда мотор был разобран, показали состояние цилиндров, натяжителя, гбц, турбины и катализатора и могли бы выполнить все доп.работы, если были бы проблемы
    вы просто преувеличиваете свою грамотность в этом вопросе, есть специалисты и у дилера, не сомневайтесь

    зачем мне тратить свое время на это? заводу виднее, что им ставить на их двигатели, если вы видите в этом какой-то заговор, чтож, вам же хуже..
    кстати, не приходила мысль, что кольца, поршни и шатуны другие не спроста? а вы ставите людям старые BK и убеждаете, что конструкторы в Германии идитоты
     
  14. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Потому что состояние гбц можно увидеть только разобрав полностью, по крайней мере, помимо ошметков на самих клапанах, бывает и такое:

    [​IMG]

    Что увидеть без разбора гбц - не возможно.


    Касаемо BK/AM: вы опять упираетесь - здесь уже было отмечено, что это заводская технология, остается только понять, почему применяют другую, вместо той, что действительно работает. Вам даже показали уже фотографию предписания, от самого завода, с нулевой стоимостью з/ч. Обратите внимание и почитайте эту тему, последние 2 страницы.
     
  15. rest

    rest Новичок

    30 апр 2014
    26
    A4/B8 1.8T CVT 11г
    такое при снятом впуске уже видно будет.. кстати, доводилось видеть и более плачевную гбц, это же не значит, что все 1.8-2.0T моторы поголовно в таком состоянии

    ну вот когда поймете, напишите, может еще что нового узнаем
    считаю, бесполезно уже продолжать разговор, рассказывайте дальше своим клиентам все эти грамотные технические подробности, я свой выбор сделал
     
  16. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    Не надо делать дугих ущербными. Ваш выбор, ваши деньги. Читаете вы реально через строчку, то что хотите видеть и читать. Не хотел ввязываться в диалог, но ...

    только за ваши деньги через дилера или сторонний сервис)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. rest

    rest Новичок

    30 апр 2014
    26
    A4/B8 1.8T CVT 11г
    вы себя почувствовали ущербным?
    мне тут вообще то в самом начале сказали, что ремонт у меня не грамотный, и стали просвещать.. вы в глаза долбитесь? поражают просто такие заявления
    я не настаиваю на ремонте у дилера, ремонтируйтесь где хотите
    тут про дилера не принято хорошо отзываться похоже
     
  18. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Такое при снятом впуске не увидеть, клапана не дадут, опять вы спорите не имея достаточной практики, вы сколько моторов за год видите? Не на форуме, а вживую?))
    Все 1.8т/2.0т, с пробегом больше 80 ткм имеют нагар на клапанах, и не только они, вообще все моторы с непосредственным впрыском и цепным приводом.
    Кстати у ременных fsi, с нагаром все гораздо лучше.
     
  19. rest

    rest Новичок

    30 апр 2014
    26
    A4/B8 1.8T CVT 11г
    [​IMG]
    так разве не видно?
    это не мои клапана, но у меня тоже был нагар, без наростов, пробег был тогда 75к, в ремонте не было необходимости
     
  20. suslikrus

    suslikrus Новичок

    27 янв 2015
    69
    Opel