1) это "убивает двигатель" 2) свечку может начать закидывать и через 5км, т.е. уже будет не возможно ездить
Если бы можно было писать в лс на форуме, я бы даже не регистрировалась) Пришлось регистрироваться. Чтобы написать в лс тут нужно чтобы было 3 сообщения на форуме) пришлось отписаться) Кстати мне уже написал один человек, что сделал в Калуга после моих сообщений и все ок))
Не могу пока отправить личное сообщение, тоже интересует этот чудо мастер из города Калуга, как его найти?
что посоветуете??? где менять? Товарищи и господа я так и не понял где в Москве лучше всего решать вопрос с поршневой. у меня А4 2010 года, расход масла стабильно 1 литр на 600 км. Мастер из Калуги очень интересен)
Почитайте, есть 3 по "бюджету" варианта: поршни + шатуны по методике дилера, поршни на старые шатуны - как мы делаем, и проточка старых поршней под новые кольца.
Просите комп дилерский, чтобы открыть себе ТОшные заказ-наряды и отослать их дилеру который куланс будет пробовать. От пустых печатей смысла нет!!!
к сожалению не везде дилеры даже стандартную диагностику делают, за которую деньги берут - человек после ТО ищет кто ему "сервисный ключ" сбросит ((
это к вопросу куланца и вообще работы дилеров (( я тут захотел поменять тормозуху, полностью как положено с прокачкой сцепления - записался к дилеру, приехал и "ох у ели злые волки" - прокачали по старинке, один качал, второй ключом крутил и лил тормозуху ПРЯМО на колесо, даже простейшей трубки, как в самом задрипущем гараже, не было ((( потом тряпочкой вытирал... сцепление конечно не прокачали, но отписали по полной программе, включая объем тормозной жидкости.
я думал такое свинство только в москве практикуется. говорят же что в провинции люди чем-то "получше".
Q5 2009 2.0 CDNC на Q5 2009 2.0 расход 1 литр на 400км. Посоветуйте мастера . Либо отпишитессь на victor00@bk.ru кто может качественно и по разумной цене произвести ремонт.
Добрый день. Тоже хотел бы поделиться опытом по замене поршневой на А4 В8 1.8 2010 года. Ещё с момента покупки (в 2011 году) расход масла составлял 1 литр на ~2500 км. Читал форум - по сравнению с расходами у остальных казалось, что не такой уж и большой расход. Озвучивал проблему в официальном сервисе - мастер ссылался, на то, что критичный расход более чем 1 литра на 1000 км. В общем забил. Так бы и ездил, если бы зимой этого года расход резко не увеличился до 1 литра на 1000 км. После этого начал искать варианты решения проблемы. Тут нужно отметить, что после того как гарантия закончилась, ТО у официального дилера я проходить перестал. Почитал отзывы в интернете и пришел к выводу, что есть несколько вариантов: 1. менять у дилера по полной стоимости. 2. попытаться поменять у дилера через программу поддержки завода Ауди (куланс). 3. менять в неофициальном сервисе поршневую/ставить контрактный двигатель. Первый вариант отвалился достаточно быстро, стоило только позвонить дилеру и узнать цену на запчасти и работу. Сейчас уже достоверно не вспомню, но конечная цена составляла приблизительно 300 тысяч рублей. Второй вариант образовался когда я подъехал к дилеру уточнить несвязанный с заменой поршневой вопрос. Мастер сказал, что, несмотря на отсутствие в сервисной книжке печатей он может помочь в оформлении запроса о поддержке завода (куланс). Для этого ему нужны были все документы, которые мне выдавали в неофициальных сервисах. Цена, по его мнению, должна была составить около 110 тысяч рублей. Вариант вроде был неплохой, но я сильно сомневался, в том, что вопрос будет решен в мою пользу и завод согласует поддержку. Третий вариант, также отпал из-за цены, которая была приблизительно 100 тысяч рублей. Плюс к этому смущало отсутствие дальнейшей поддержки, в случае, если что-то пойдет не так. В итоге остановился на варианте 2, но с небольшими усовершенствованиями . Опять же обратившись к интернету, на форуме владельцев ку5 обнаружил рекомендации пользователя в отношении одного нашего одноклубника, который мог бы поспособствовать в решении данного вопроса. В итоге замена поршневой у официального дилера с гарантией 2 года, обошлась мне в примерно в теже 110 тысяч, но без особых рисков. Собственно данным постом хотел озвучить примерные цены на замену, по состоянию на весну 2015 года. А также порекомендовать всем тем, кто до сих пор слушает дилера по вопросу - что их расход не достиг критического (по сервисной книжке) - прекратить уже заниматься ерундой и начать решение вопроса пока автомобиль ещё находится на гарантии, дабы в последующем не платить за тоже самое огромные деньги. Помните, что помимо дилера ещё существует представительство Ауди в России и в случае, если с дилером договориться не удалось, то следующим шагом нужно писать именно в представительство.
Здравствуйте! Помогите связаться с мастером из Калуги . Двигатель начал стучать, звук похож на провернутый вкладыш, но не уверен на все 100. Хотел закинуть на форум видео но не получается(
Ауди а 4 2011 г.в 1.8 TFSI 120 л.с Здравствуйте ! Купил ауди а4 2011 г.в 1.8 TFSI 120л.с двигатель CDH. Поменял масло,залил люке моль 5W30, проехал 8 тысяч и в один "прекрасный" день услышал цоканье,будто в салоне поставили "быстрые" часики, остановился,на холостых звук стал более четким,доехал до дома 150 км , поменял масло на мотюль 5w40,поменял гидрики, но звук остался( на холостых стук а не тиканье) Что может быть?
Виктор привет! Если тема актуальна попробую помочь в данном вопросе, вариантов два либо с полной заменой поршневой либо с проточкой, свой делал сам по второму варианту, как говорится бюджетнее.