Масло тут не при чем. Возможные варианты: 1) провернуло вкладыш 2) рассыпался поршень 3) растянутая цепь
Спасибо за ответ! И простите за назойливость , а возможно что то другое,имею в виду вакумный насос,клапана,или что то в теплообменнике? Просто когда снимаешь по очереди катушки со свечей звук особо не меняется,также звук фактически исчезает если ставиш в режим D и держиш на тормозе. Возможен менее плачевный результат,чем вкладыш или поршень? Хотел послать видео но не могу разобраться как. Заранее блогодарен за ответ!
Когда "отключаете" цилиндр - это не значит, что он отключается механически, так что такая проверка бесполезна. Самое простое, заменялась ли компрессия, давление масла?
давление масла уже нет смысла мерить. судя по компрессии что-то случилось в 4 цилиндре с поршнем или с клапанами или задиры цилиндра. нужно вскрытие
Спасибо большое! Деватся не куда , завтра к "хирургу". Хотя очень надеялся обойтись "терапией". В любом случае благодарю за внимание и отзвычивость!
Запчасти + проточка поршней под новые кольца, обошлось примерно 65т, цепочку, натяжитель и опорник менял ранее.
Сейчас 277000, после ремонта где то 30 000, расход уровень т.е. до замены хватает, меня устраивает. Режим будни город, выходные трасса там естественно и притапить можно, но в основном стараюсь держать 3000 об все таки пробег)
Нет, в этом не было необходимости, но тема обсуждается: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=10526433#post10526433
Бывает, если машина пригнана из Европы они там дольше ходят, здесь масло начинают жрать быстрее чем цепи растягиваются. У меня цепь на 160т а кольца 240т