Такого в природе немецких двигателей не существует)) но если получится то нобелевская светит однозначно)
А вот здесь тоже все разжевано: http://vag-doctor.ru/povyishennyij-rasxod-masla-2-0-tfsi-audi-a4-a5-q5 и ничегошеньки про маслофорсунки)
Причина стука не устоновленна. Добрый вечер! Вкладыши проверил-в отличном состояние. Поршень целый и невредимый,на стенках цилиндров задиров нет. Цепь не растянута. Откуда ище может идти стук?( есть запись но не знаю как отправить?)
Смотря какой ремонт. От 1-2х дней и больше, в зависимости от наличия запчастей и скорости принятия решения клиентом.
Привет! Да, сегодня забрал машину из сервиса. Доехал до дома, возле дома загорелась лампа охлаждайки: из-под машины потек антифриз. Завтра сервис на эвакуаторе заберет. Вот так пока невесело
Не, темно уже было. Заметил только, что было два отдельных ручья. Помпу как раз поменяли заодно во время капиталки, чтобы не лазить туда уже. Ремешок на помпу кстати уже совсем плохонький был.
Авто А4 1.8Т куплено в феврале 2011. Жор масла был более 1л на 1000км. В ноябре 2012 была замена поршневой по гарантии у ОД. Когда меняли поставили: 06H107065DF Поршень в сборе 06J198401H Комплект шатунов При замене поршневой обещали, что будет расход не более 1л на 15000 км. Сначала кушал где-то 1л на 5000км, сейчас кушает 1л на 4000 км где-то (в основном городской цикл). Масло лью Motul 5w30. Скоро ТО-5, соответственно вопрос: нормально ли иметь такой расход после замены поршневой и будет ли далее прогрессировать? Может что-то еще надо проверять, менять, чтобы уменьшить расход масла? Заранее спасибо за советы.