Был же вроде вариант с заменой маслофорсунок и доработкой поршней, Если кольца только живы.. Не работает разве?
ну если точить поршни под другие кольца, по работе ничего не меняется, только сами поршни не нужны. Себе бы переточил, а другим советовать это делать не буду. @Кажется - просто, а фактически, знакомый воспользовался моим опытом и отдал в сервис где обычно делал машину менять втулки клапанов, они поменяли, в итоге завис клапан, и гбц под замену.
Вариант 1: оригинал поршни без замены шатунов Вариант 2: поршни KS без замены шатунов Вариант 3: проточка поршней под кольца Mahle Мы делаем все 3 варианта, рекомендуем второй. Поршни есть по наличию. + для начала необходимо проверить агрегат на наличие течей, целостность маслоотделителя
Жор больше 1 литра на 1000 км!!Купил машину даже не знал про жор!!Проехал 300 км и загорелась лампочка и тут я понял что попал на крупный ремонт !!Продавать не хочу машинка классная!!Зарание спасибо
Подскажите пожалуйста сколько стоит устронение масложора на Ауди а4 б8 2009 года!!Жор масла больше 1000 на 500 км
Daily Service или apansik. Это в Москве. Цена обычно около 120-150к. Но из-за курса могло поменяться.
Все случилось как-то неожиданно. Ауди 4 в8 2009год. Пробег 135000км. При 35000км. была замена двигателя в сборе без навесного оборудования по гарантии (расход масла 1,5 литра на 1000км.).Два дня назад затроила, думаю свечи. ставлю новые, троит. Меряю компрессию так на всякий случай. и в 1-м цилиндре 2атм. Конечно мысли, да клапан залег. Позвонил в сервис (не знаю стоит его называть), приехал и решил снять ГБЦ все вроде в порядке, цилиндры на вид рабочие. Сняли поршня и в первом и втором цилиндрах поломаны перегородки между кольцами, упали в поддон. А дальше как озвучили ремонт под 300 и это не дилер. Поршни меняют с шатунами и всякая там лабуда. Кинулся читать о проблеме, наткнулся на эту тему. Сегодня созвонился с Daily Service и отвез на эвакуаторе с разобранным двигателем. Так что теперь осталось ждать результата. Здесь фото поршней http://www.audi-club.ru/forum/album.php?albumid=10343
А почему без замены шатунов во всех вариантах? Кто-то говорит что замена обязательна, но в каких-то конкретных случаях.