потому что новые оригинальные поршни под палец другого диаметра, что влечет замену шатуна, а не оригинальные поршни бывают под старый шатун. Обязательна только лишь потому что палец не встанет.
В оригинале поршни под палец другого диаметра новых шатунов. Почему они так решили сделать - хз. KS есть под старые шатуны. И идут уже с маслосъмными кольцами нового образца.
Взял их)) Они прекрасны))) Спасибо большое. Кстати не в курсе сколько на таких поршнях масложор стоновится?
Зависит от состояния цилиндров, головки блока, маслосъемных колпачков.. В идеале должен стремиться к нулю.
Просто к сведению - запустили Акцию по замене поршневой. Кстати, на днях было пара обращений с этой же проблемой на двигателях 2012 года выпуска.
У нас - акция) Меняем поршни с кольцами на нового образца, те, что на фото выше. Если мотор в нормальном состоянии - получается довольно бюджетно. Относительно, конечно. А в сравнении с дилерами - так и вообще разница в 2-3 раза.
блин,я то подумал немцы акцию выпустили,и думаю что то не слышал про такое)))меняете только поршни?а форсунки,клапана вентиляции и перебока гбц входит?сколь у вас получается комплексом? можно в л.с))
Все в зависимости от состояния мотора. Пока спросом пользуется минимальный набор - поршни и кольца. Остальное - по желанию клиента, если нет прямых показаний.