А проблемные поршни на какие моторы и до какого года ставились? На машине брата А4,Q, 02.2012г. мотор CDNC рассыпались... У меня А4,Q, 05.2012г. мотор CDN.. Ждет ли меня такая же участь?
CDA.., CDH.. и т.д. в основном с 2009 по 2011г. НО - уже были обращения с автомобилями конца 2011 и даже 2012 года выпуска.. CAWA недавно был. По поводу Вашего мотора - не могу сказать, раз на раз не приходится.
сделал замену по куланцу у официального дилера за 60к на 1.8 моторе. Обратил внимание что сейчас у нескольких диллеров есть существенные скидки на запчасти(50%) и работы что приближает цену ремонта к раскрученным не официалам. Со слов мастера 1.8gen2 приезжает на рестайлингах в 2012 году включительно за новыми поршнями
Добрый день , хочу купить 1.8 а4 2010 у знакомого. Расход около 1л на 1700-2000км. Пробел 63000. Планирую проехать до 100 000км (ещё 40тыс) и продать. Вопросы : Надо ли сразу менять поршневую? Пугают , что катализатор скоро буду менять раз уходит масло, если не менять поршневую? Это правда? Могу ли ездить и следить , если повысится расход, то поменять? Замена , как я понял , около 200 т.р. Поршневой
на катализатор влияет, можно и 100000 проехать подливая масло, литр на 1.7-2 тыс это еще по-божески ремонт можно и подешевле сделать чем 200
За эти 40ккм таких приключений можно поиметь... плюс можно попасть под замену цепи, что тоже не два рубля стоит... не проще поискать другой вариант?
Как понять, что пора менять цепь - звук будет на холодную? А что загибается катализатор, ведь , никак? То есть в моем случае остается следить за расходом масла и , если будет расти, то бить тревогу и заказывать поршневую? Вроде еще на 70 т.км надо менять масло варика
Состояние цепи оценивают по рискам наряжителя цепи, смотрят через спец окошко. Если видно 4 - 5 рисок - пора менять цепь. Про катализатор не отвечу. Про по-божески - у меня ело до замены поршней литр на 1000 км. А теперь не есть вообще. Не должен двиг жрать масло!! Всё это сказки, что турбовое моторы могут подъедать масло. Не могут. Вернее не должны они ничего полъедать. Масло в варике - замена каждые 60 ккм, рекомендуется заливать только оригинальную жижу.
А где это такие цены? И про какие осложнения речь? Кстати, а реально ли сделать по Куланцу, если пары отметок нет? авто 6 лет
Такие цены у партнеров АК....до 150к укладывается весь ремонт под ключ (если не ошибаюсь это с заменой форсов), с куланцом вы мимо на 99%, осложнения - задиры в колодцах, но с расходом 1л на 2к это не ваш случай
А можно чуть подробнее? Тут писали, что Куланц на двигатель до 10 Лет. Звонил в Ауди Центр Север, сказали, что вообще 5 лет, но надо диагностировать (9 тыс.руб) и делать запрос на завод, может повезет. Но у меня не все ТО пройдены у дилера.
Люди, а какой сервис выбрать? Daily service, AGrand и т.д.? Чем отличаются. Гарантия везде только полгода на замену поршней ( я езжу мало, мне нужен год
Что касается Калуги, я звонила мастеру- у него нет этих запчастей... за работу да, озвучил 25, а с нынешним курсом запчасти под 100 выйдут.. поэтому есть ли смысл гнать из москвы в калугу- хз. так и езжу год уже доливая масло(((
Как я понял тут предложения делятся на два варианта: - просто замена поршней на KS (около 100 т. с з.ч. в МСК) - замена на ремонтный комплект KS с расточкой БЦ (дороже на 10-20 т.) Говорят, что надо делать расточку БЦ, т.к. просто замена поршней - не очень надежно. кто-нибудь может подробнее объяснить?
как правило с цилиндрами все нормально, достаточно заменить поршни с кольцами, не нужно ничего точить, все будет работать и так
вытаскиваешь поршни, засовываешь нутромер, и меряешь эллипс, если большой скажем 5 - 8 соток, значит вынимать блок и точить, если сотка - 3, то ставишь всё номинал и ездишь дальше. Вот такие перспективы. А вообще износ по интернету не меряют.
Посмотрел свой маслоотделитель - оказалось, 06H103495E имеет смысл попробовать другой, где его найти? Пишут, что 06H103495А решает проблемы у некоторых. Кто может помочь диагностировать расход масла? Расход 2л на 1000 км. Все-таки есть разница, поменять маслоотделитель за 5 т.р. и кап ремонт за 150 т.р.