- Согласна с igor33. Меняла маслоотделитель в ауди север -думала обойтись малой кровью-не помогло. Как ело так и есть масло.
с 2 литра на тысячу надо разбирать мотор. Я сейчас 2 месяца делал себе очередной мотор, 3 TFSI, задиры в цилиндрах, жрала литр на 700 км. А у тебя в лучшем случае кольца закоксованы.
Красная цена, согласен , вот есть у меня токарь , задает Вопрос " на сколько расширять понятно , в какую сторону вверх или в низ или равномерно?" Просит образец правильного поршня или размеры-замеры, как протачивают спецы , (станок очень точный )короче ссыт точить наугад, .....SOS )))
Вон оно как получается ,выходит что на практике установки "доработанных поршней" появились возвраты , или как понять ваше 100%утверждение,
Не правильно сделали вывод. Если токарь с этим никогда не сталкивался, то лучше не рисковать и купить готовые.
у неоригинальных поршней есть спецификация! Product data sheet piston 40 759 600 back cylinder diameter (Ø) 82.51 mm compression height (KH) 29.6 mm bowl depth (MT) 6.2 mm total length (GL) 50.1 mm pin diameter (BoØ) 23.0 mm pin length 53.0 mm casting number 082 261 Piston designs RTK, TPL это на два ноль т 23 палец
Тут больше интересно , высота, глубина, посадки колец , а этого на картинке нет и палец 21... Это у меня вторая машина под ремонт пойдет , на первую(2011год 66 т.км. Пробега)брал поршня кольбен ...замены МО, помпы, цепи, больше сотки вышло , масло жер стал меньше 1 литр на 8 т км 5-30 ликви моли , вторая" своя"2008г стала жрать масло на 140 т км , сейчас160 ( машина из германии с2012г) также помпа потекла, вот пока все вкучу собралось думаю занятья, поршнями. Пысы... так что с поршнями кто то выложет размеры про точек под кольца махле, с кольцом 2.0
дык вот обращаю внимание тех кто не в теме, что кольца как правило тоже стандартные и на них тоже есть спецификация с точными размерами. Чтобы понять как надо проточить поршень под кольцо которое будет ставится, надо обмерить поршень где стоит кольцо аналогичного размера
Вот и у меня попросилось. Пробег 180к, пропуски в первом цилиндре, трясет на ХХ, судя по всему из-за низкой компрессии. Читал что можно точить штатные поршня и типа в механике делают. Процедура в целом нравится, но что делать в таком случае с блоком ? Наверняка уже есть задиры.