Врятли там будут задиры. Что делать с блоком можно узнать после его разборки и промера его геометрии.
Задиры в этом моторе не случаются, все просто ставят поршневую и ездят. Поршни можно купить производства РФ, например sti-motor.ru, стоят 12000.
Экономия эта сомнительная. Да и если на блоке есть выработка, а на таком пробеге будет 100% то смысл?
За СТИ могу сказать что это ковка и достаточно хорошо зарекомендовала себя в тюнинге и автоспорте. Какой бюджет немецких ремонтных поршней ?
Звонил в механику, говорят проточку уже не делают, так как большой процент брака. Что делать с балансирными валами? По мануалу предписанно их менять, а так же менять привод. Насколько это актуально в реальной жизни?
Если кого интересует устранение масложера - то рекомендую Кочанова Олега kochanovol из Ижевска. Сам к нему ездил исправлять, теперь все супер. В интернете можно найти контакты, могу скинуть номерок и фото
ну если ты сможешь нормально проточить то конечно смысла нет, но фактически очень трудно найти токаря который бы за это взялся, кроме того если сломается кольцо в процессе эксплуатации будет довольно грустно. Там же надо зазор тепловой соблюсти.
А можно взять Б.У поршни нового образца с шатунами ? И надеть новые кольца. В тех же бмв обычная практика...
Здравствуйте, нужен совет В связи с высоким расходом моторного масла предстоит замена поршневой группы на модернизированную (CDHB 2009 г.). Являюсь вторым владельцем, пробег небольшой - ремонтов авто требует минимум - поэтому обслуживаюсь у официалов. Стоит ли мне менять поршневую группу в стороннем сервисе, рассчитывая на более комплексный подход к ремонту - например, превентивную замену масляных форсунок и других небольших деталей двигателя, чистку ГБЦ и притирку клапанов, или же продолжить свои отношения с ОД, меняющим только проблемные детали (поршни, шатуны). Ценник на работы у ОД, разумеется, сильно завышен по сравнению с неофициалами, но деньги есть. Главное для меня - качество работ, последующая беспроблемная эксплуатация и недопуск т.н. "кулибиных" к обслуживанию авто Спасибо
Какой вопрос - такой и ответ: Если есть деньги, то почему не купить новый авто. 2009 год это уже история...
Спасибо! Именно это и прельщает, я так понимаю, если за эти 2 года кольца опять закоксуются - гарантийный случай?