Желательно уточнить у ОД, какие поршневые кольца будут установлены. Если маслосъемное кольцо коробчатое - то возможно повторение ситуации по тому же сценарию в будущем, хоть и не скоро. И, возможно, останется небольшой расход масла. Смысл тратить деньги (даже при их наличии) на замену шатунов - сомнительный. Разница в цене - думаю, существенная. Решать Вам.
Вы абсолютно правы, разница в цене существенная а замена шатунов обусловлена только переходом завода-изготовителя на 23 размер...
Оф. дилер вряд ли будет менять поршневую без замены шатунов, потому что иная технология ВАГом не предусмотрена. Повсеместное использование KS - это, вообще говоря, гаражный колхоз. Тру подход - это только замена шатунов и поршней. И если готов разминать лопатник и не любишь кулибиных, то только так: 120+ и в путь. Все остальное типа маслофорсунок, распредвалов, цепей, вкладышей, помп, сальников и прочее барахло - офдилер тебе так же с удовольствием поменяет. Я правда вообще не понимаю, если действительно есть деньги до такой степени, зачем же ездить на 10-летней 1.8 с кучей врожденных болячек. Ну да ладно, это уже не мое дело.
Всем добрый день , 2.0 кватро 211 л.с , 2013 года, пробег 150 , Масло вообще не кушала но развалился 3 поршень, какой фирмы поставить поршня? И из за чего могло такое произойти ? Вин WAUZZZ8K1DN050712. Гбц целая , царапины на цилиндре есть, форсунки выглядят сомнительно, цепь меняли 10 тысяч назад , кроме помыть и притереть есть ещё что за 150 тысяч требует замены ? И главное что бы Масло кушать не начала.. ВСЕМ большое спасибо за ответ!
Неплохо бы посмотреть, что за царапины, сделать замеры. Иногда можно хон восстановить, обойтись без расточки. Для такого пробега - можно обновить маслосъемные колпачки, почистить впускные клапаны. Поршни ставить - Колбен. Причина - вероятно, 95й бензин. Нужно - 98й.
У меня тоже проблема с третьим поршнем - резко увеличился расход масла, вскрытие показало, что на поршне трещина. Двигатель 2.0, 211, 2012. Дилер про поршни Колбеншмид ничего не знает, я на свой страх и риск не хочу заказывать. Реально они лучше ваговских? Мне они написали покупать с последними буквами DM. Я делал чиптюнинг REVO ST1, проехал с ним около 20т.км., прошивка вроде позволяла заправлять 95 бензин. На самом деле из-за бензина эта ерунда могла случиться?
Здравствуйте. Основная причина - 95 бензин. Возможно, и прошивка сыграла свою роль. Колбеншмидт - очень достойная замена оригинальным поршням. Оригинал в новейшем варианте - тоже идет с наборными маслосъемными кольцами. Что установит дилер - я не могу Вам сказать. Вообще, нужно отталкиваться от задачи. Не совсем понял, Вы хотите отремонтировать авто у дилера со своими поршнями? Если нет - мы можем помочь Вам в этом вопросе. Звоните, пишите, спрашивайте. Готовы ответить на вопросы.
Здравствуйте. Я бы с удовольствием приехал к вам на ремонт, но до Москвы от моего города 3500 км. Соответственно, кроме дилеров особо некому ремонт доверить. Сегодня разговаривал с человеком, который мне прошивку делал. Он подтвердил, что у меня залита не самая злая прошивка, которая позволяет на 95 бензине ездить. Я почти два года его заправлял, детонацию не слышал. Уже перед этой проблемой с масложором у меня загорался check engine, были пропуски в третьем цилиндре и я без этого цилиндра проехал километров 15. Вот тогда была детонация. Когда доехал до сервиса, мне почистили свечу, двигатель нормально заработал, после чего и начался масложор. И после этого я проехал по трассе 600 км (быстро). Что случилось раньше - трещина на поршне или масложор - уже не выяснить. Надеюсь, что после ремонта масло не будет пропадать...
Понял. Ну чтож , удачи в ремонте. 95й бензин, все-же, не рекомендую использовать, тем более, с прошивкой. Очень много похожих обращений.
Сорри, что вклиниваюсь - 95 не использовать только летом или круглый год? Сколько и как надо проехать только на 95 по мск и области, чтобы запороть дрыгатель? Езжу на 98 при плюсовой температуре, зимой лью 95... Спасибо!
Здравствуйте. Мы рекомендуем 95й не использовать совсем. Такой статистики нет, заезды с разрушением поршней были на 40тыс км пробега и на 70, и на 140. По-разному. Кто-то добавляет еще чип, забывает про промывку радиаторов (температурный режим тоже играет роль). Автомобилей без чипа и на хорошем 98м бензине - с такой проблемой не помню (за исключением случаев сильно запущенного масложора). Только комбинации 95 и/или чип.
Спасибо за развернутый ответ! Тогда еще спрошу - подвержен ли Ген3 со своим электротермостатом перегреву в той же степени, что и Ген2? (выше вы отвечали человеку с Ген 2, как я понял) При условии, что этот роботермостат исправен, конечно
Электро-термостат устанавливается с 2008г. Забитые радиаторы никто не отменял. Разумеется, это не основная проблема, но в совокупности - итог известен. Кто не моет радиаторы - приезжают обычно когда уже кондей отключается. А поршневая такой возможности не имеет, она работает в этих условиях. Но и причина то основная - как раз в поршневой. Как дела обстоят с двигателями последней ревизии с 15г. с обновленной поршневой - пока не известно. Таких проблем нет пока. Возможно, их и не будет.
Ясно-понятно с радиаторами...я спрашивал не про последние моторы 249 лс, а про предпоследние - 224...
Может, на 98 никого не помните потому, что мало его кто использует? Если проблема чип+95 типичная и явно эта комбинация приводит к плохим результатам, то зачем revo предлагает прошивку для 95 бензина? Это же потенциальная ложка дегтя в репутацию!
Не думаю, что мало, хотя, какой либо официальной статистики - понятно, что никто не ведет. Но знаю лично многих клиентов, которые используют 98й на проверенных заправках и никаких проблем с поршневой нет. Более того, сам владел авто с двигателем 1.8тси и заправлялся на известной заправке 98м. Проблем также не было. Причем на 98 двигатель работает явно лучше. По поводу репутации - за других говорить не могу, но чип - это всегда риск, к ремонту нужно быть готовым. Собственно, что и происходит. Сейчас снова в ремонте тигуан на чипе. Поршень оплавлен, клапан прогорел.
98 и вправду лучше будет для нагруженного чипом мотора,но детонация также может быть на и на нем при высоких оборотах двигателя. У знакомого две школы было и обе на чипе,одна 1.8 на палке,вторая 2.0 на роботе,обе новые брал с салона и обе чипованные в Евроконторе st1,проблем не было ни с одной,заправлял 95ым на Красной заправке. Но,он не топил в пол при любом удобном моменте,а чип делал преимущественно для большей отзывчивости на средних оборотах в городе в диапазонах 1.5-3 тысяч. Даже робот выжил за 110 тысяч пробега. Но,отдать ему должное за машиной следил масла раз в 7-8 тысяч менял и при каждой второй замена масла,менял свечи,разок даже помогал ему при разборе "морды" для промывки радиаторов.