A4 B8 Замена поршневой Ауди А4 В8

Тема в разделе "A4", создана пользователем Sergei377, 12 авг 2014.

  1. Alex_xelA

    Alex_xelA Участник форума

    27 авг 2015
    137
    A4 Allroad 2015
    Понимаю, что имеется в виду мойка со снятием морды. А на каком пробеге их надо мыть, и можно ли по косвенным признакам понять, что пришла пора их мыть? Может, по температуре масла? (указатель температуры ОЖ бесполезен, как я понимаю) Давеча смотрел на свои радиаторы через решетку - ну не выглядят сильно грязными, пробег 45
     
    AGrand нравится это.
  2. AGrand

    AGrand Партнеры АК

    22 сен 2015
    1.253
    Москва
    AUDI
    Все верно, с разбором. Понять можно, признаки - вентиляторы включаются часто, или работают постоянно на повышенных оборотах. Температура масла - не так информативно, как замер высокого давления кондиционера.
    Радиаторы почти никогда не выглядят грязно снаружи. Все самое интересное - внутри. И даже когда нет видимого "одеяла" из пуха и грязи между радиаторами - порой, когда моешь вымывается очень много грязи из самих сот внутри, а это вообще никак не видно, только по цвету воды, которая проходит через радиаторы. Иногда течет просто грязная жижа, достаточно долго.

    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Alex_xelA и swetofor нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. CDH

    CDH Участник форума

    28 июн 2018
    125
    Московская обл.
    2009 A4 1.8T
    Добрый вечер, считаю своим долгом отписаться в данной теме, хотя бы ради статистики..
    При пробеге 98 000 замена поршневой у ОД по причине расхода масла >2л/1000км пробега
    Спустя 2 000 смена масла (расход за этот период - 0), спустя еще 7 500 очередная замена по пробегу
    За 7 500 уровень опустился от max процентов на 15-20, что по моим соображениям эквивалентно расходу примерно 300-400мл на 10т. пробега
    Поршни DL с наборными маслосъемными кольцами и новыми шатунами, цепь с натяжителями, модернизированная опора распредвалов - весь объем работ по двигателю
    Масло использую М1 0w-40..
     
    космик07 и Alex_xelA нравится это.
  4. LVN72

    LVN72 Участник форума

    4 сен 2012
    192
    A4 Allroad
    Долго собирался написать, чем у меня ремонт закончился.
    Ну, в общем, поменяли мне поршни, цепи, маслосъемные колпачки и всю остальную мелочь. По моей просьбе помыли радиаторы. Поршни заказывали с теме же номерами, что были на машине, но выглядят они по другому. Подскажите, что это за поршни?
     

    Вложения:

  5. AndreyE

    AndreyE Новичок

    9 окт 2011
    8
    Фокус2/1.6/2007
    Всем привет! Кто недавно менял, соориентируйте пожалуйста по деньгам. Интересует устранение масложора на 2 литра 9го года. Поршни, кольца+работа+?шатуны, еще что-то. Хочется понять бюджет от и до. Заранее благодарю!
     
    AGrand нравится это.
  6. soucian

    soucian Участник форума

    7 май 2016
    388
    Audi A4 B8 1.8 tfsi 160 multitronik 2011г.
    Эти моторы уже хорошо изучены и ковыряют их даже в гараже. Шатуны менять не надо,есть набор поршней от kolbenschmidt,по-качеству супер. Цены от 90 до 140,зависит от иминитости и наглости сервиса.
     
  7. AndreyE

    AndreyE Новичок

    9 окт 2011
    8
    Фокус2/1.6/2007
    Благодарю за ответ! Ну мне и было интересно - может кто недавно задавался аналогичным вопросом и подбирал оптимальный по соотношению цена/качество сервис в Москве, или СПб.
     
  8. Денис29

    Денис29 Новичок

    7 май 2016
    43
    Архангельская обл.
    Audi A6 С7
    Делал у себя в деревне, по ценам вышло так:
    работа - 30т.р.
    комплект поршней - 24т.р.
    комплект прокладок - 14т.р.
    Комплект балансировочных валов - 12т.р.
    шатунные вкладыши - 3т.р.
    болты гбц около 2 т.р.
    задний сальник к/в, точно не помню, около 3 т.р., вроде...
    Ну и попутно свечи, маслоотделитель, это еще около 4-5 т.р.

    Зап.части некоторые брал на авито, некоторые заказывал в магазине.
    Поршни, на пример, на авито можно взять по 4 т.р. за штуку, но чет я не рискнул. Комплект прокладок 8-10.
     
  9. Dimetry

    Dimetry Участник форума

    13 дек 2011
    153
    A4/B8 1.8T 11г
    Менял поршневую у оф дилера на пятом году жизни и примерно 80тыс пробега. Масложор был около 2л/1000км. Стоимость 60к по куланцу. Официальная цена по накладным - 400к.
    После этого прошел 60тыс км, масложер по трассе - ноль, по городу где-то литр на 10тыс км. У меня получается что от ТО до ТО хватает той половинки литрушки, что оставляет дилер после замены масла сейчас.
     
  10. Sharick

    Sharick Новичок

    8 авг 2019
    1
    Псковская обл.
    Добрый день. У меня а4 в8 2011 года, 1.8 турбо, 160 л/с. На 95000 менял поршневую у ОД по гарантии. На протяжении 105000 ниразу не просила подливать масло между ТО (ТО делал через 15000). Месяц назад после ТО 195000 сначала резко появился запах бензина на холостых, потом жор масла. Сделал диагностику - естественно, снова замена поршневой. Обратился в один сервис в Питере (VAG-Master) - предложили поршни Кольбеншмидт, плюс все остальные комплектующие за 80 тысяч, плюс работа 40. Позвонил в ЕвроАвто, они те же самые запчасти предлагают за 57, за работу просят 60. Позвонил обратно в VAG-Master, уверяют, что в ЕвроАвто обманывают и подсовывают не оригинальные запчасти, а порой даже б/ушные.
    Какая вообще адекватная цена за эти запчасти и сколько реально должна стоить работа? Кто из них разводит?
     
  11. Zig~Zag

    Zig~Zag Завсегдатай

    13 фев 2019
    613
    Москва
    A4 Avant 1.4 B9
    120 против 120 кРублей за все. КМК делать где больше гарантия на работы / запчасти.
     
    Sharick нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. космик07

    космик07 Новичок

    22 авг 2019
    1
    Добрый день, а каков бюджет мероприятия?
     
  13. slan046

    slan046 Новичок

    28 авг 2019
    1
    Курская обл.
    Audi A4 B8 1.8 2011
    Отпишусь и я. A4 b8 11 г.в. На пробеге 90т км при примерном расходе 1 литр на 1000-1500 км поменял поршни (кольбеншмидт), клапана, маслоотделитель, цепь, форсунки подачи масла, прокладки итд. Балансирные валы не менял. Через 3т км поменял масло, проехал ещё 9 масло не уходит.
    Бюджет - запчасти около 90, работа 20.
     
  14. Quake

    Quake Новичок

    11 янв 2015
    16
    Audi A4/b8 1.8T 10
    Всем привет! Решил я не затягивать и в ближайшее время все таки заменить поршневую. Машина 2009 г, 1,8 120 ЛС. Масла жрет- 1,5-16 литра на тысячу км пробега. Общий пробег - 65800 км.(машина 2 в семье)
    Скатался к официалам- выкатили ценник без скидок- 253 тыс. из которых- 60 тыс- работы, остальное- запчасти.Самое дорогое по ценнику- поршни оригинал- 80 тыс и шатуны оригинал-78 тыс. остальное как бы по мелочам. Хочу сэкономить и купить поршни колбеншмидт и шатуны через экзист. Экономия с ходу- около 80 тыс. Скидка на работы -25% итого минус 20. Общая экономия- 100 тыс.. Официалы вроде как согласны- но не будет 2-хлетней гарантии. Вопрос знатокам- 1. Какие Кольбены именно надо брать и нужно ли менять шатуны? я как понимаю дело в диаметре пальца в поршне- 21 или 23 мм. VIN WAUZZZ8K2AN004642
     
  15. princ_vulcan

    princ_vulcan Участник форума

    14 июн 2019
    268
    Саратовская обл.
    Audi A4 B8 1,8 TFSI 2008 CDHB 0AW
    а зачем новые шатуны?
     
    AGrand нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Quake

    Quake Новичок

    11 янв 2015
    16
    Audi A4/b8 1.8T 10
    я писал "я как понимаю дело в диаметре пальца в поршне- 21 или 23 мм. " просто не знаю- какие на штатных поршнях диаметр пальцев
     
  17. princ_vulcan

    princ_vulcan Участник форума

    14 июн 2019
    268
    Саратовская обл.
    Audi A4 B8 1,8 TFSI 2008 CDHB 0AW
    поршня и такие и такие есть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Quake

    Quake Новичок

    11 янв 2015
    16
    Audi A4/b8 1.8T 10
    Всем привет!
    Сделали ремонт движка наконец то. Масложор был 1-1,3 литра на 1000 км. За неимением контактов- делали в Ауди центре. 3 дня ровно. Заменил поршни кольбеншмит, помпу, цепь ГРМ, натяжители, маслоотделитель, итого- 163 тыс., с учетом скидки от ауди- на машины старше 4 лет и ваучера от Ауди на 10 тыс. Работа где то 50 тыс, остальное- запчасти. В ауди брал только цепь и натяжители, остальное в экзисте. Будем посмотреть на расход масла. Из сразу бросившегося в глаза- двиг работает намного тише. И сказали- масло лить 0W30.
    Через месяц отпишусть
     
  19. princ_vulcan

    princ_vulcan Участник форума

    14 июн 2019
    268
    Саратовская обл.
    Audi A4 B8 1,8 TFSI 2008 CDHB 0AW
    кат. номера деталей напишешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Alex2

    Alex2 Участник форума

    4 май 2010
    306
    A4/В8 1.8Т 09
    Привет,
    что-то дешево получилось для оф. дилера,
    правильно понимаю, что гарантию на двигатель (2-ва года) не дали, т.к. часть запчастей была Ваша