Понимаю, что имеется в виду мойка со снятием морды. А на каком пробеге их надо мыть, и можно ли по косвенным признакам понять, что пришла пора их мыть? Может, по температуре масла? (указатель температуры ОЖ бесполезен, как я понимаю) Давеча смотрел на свои радиаторы через решетку - ну не выглядят сильно грязными, пробег 45
Все верно, с разбором. Понять можно, признаки - вентиляторы включаются часто, или работают постоянно на повышенных оборотах. Температура масла - не так информативно, как замер высокого давления кондиционера. Радиаторы почти никогда не выглядят грязно снаружи. Все самое интересное - внутри. И даже когда нет видимого "одеяла" из пуха и грязи между радиаторами - порой, когда моешь вымывается очень много грязи из самих сот внутри, а это вообще никак не видно, только по цвету воды, которая проходит через радиаторы. Иногда течет просто грязная жижа, достаточно долго.
Добрый вечер, считаю своим долгом отписаться в данной теме, хотя бы ради статистики.. При пробеге 98 000 замена поршневой у ОД по причине расхода масла >2л/1000км пробега Спустя 2 000 смена масла (расход за этот период - 0), спустя еще 7 500 очередная замена по пробегу За 7 500 уровень опустился от max процентов на 15-20, что по моим соображениям эквивалентно расходу примерно 300-400мл на 10т. пробега Поршни DL с наборными маслосъемными кольцами и новыми шатунами, цепь с натяжителями, модернизированная опора распредвалов - весь объем работ по двигателю Масло использую М1 0w-40..
Долго собирался написать, чем у меня ремонт закончился. Ну, в общем, поменяли мне поршни, цепи, маслосъемные колпачки и всю остальную мелочь. По моей просьбе помыли радиаторы. Поршни заказывали с теме же номерами, что были на машине, но выглядят они по другому. Подскажите, что это за поршни?
Всем привет! Кто недавно менял, соориентируйте пожалуйста по деньгам. Интересует устранение масложора на 2 литра 9го года. Поршни, кольца+работа+?шатуны, еще что-то. Хочется понять бюджет от и до. Заранее благодарю!
Эти моторы уже хорошо изучены и ковыряют их даже в гараже. Шатуны менять не надо,есть набор поршней от kolbenschmidt,по-качеству супер. Цены от 90 до 140,зависит от иминитости и наглости сервиса.
Благодарю за ответ! Ну мне и было интересно - может кто недавно задавался аналогичным вопросом и подбирал оптимальный по соотношению цена/качество сервис в Москве, или СПб.
Делал у себя в деревне, по ценам вышло так: работа - 30т.р. комплект поршней - 24т.р. комплект прокладок - 14т.р. Комплект балансировочных валов - 12т.р. шатунные вкладыши - 3т.р. болты гбц около 2 т.р. задний сальник к/в, точно не помню, около 3 т.р., вроде... Ну и попутно свечи, маслоотделитель, это еще около 4-5 т.р. Зап.части некоторые брал на авито, некоторые заказывал в магазине. Поршни, на пример, на авито можно взять по 4 т.р. за штуку, но чет я не рискнул. Комплект прокладок 8-10.
Менял поршневую у оф дилера на пятом году жизни и примерно 80тыс пробега. Масложор был около 2л/1000км. Стоимость 60к по куланцу. Официальная цена по накладным - 400к. После этого прошел 60тыс км, масложер по трассе - ноль, по городу где-то литр на 10тыс км. У меня получается что от ТО до ТО хватает той половинки литрушки, что оставляет дилер после замены масла сейчас.
Добрый день. У меня а4 в8 2011 года, 1.8 турбо, 160 л/с. На 95000 менял поршневую у ОД по гарантии. На протяжении 105000 ниразу не просила подливать масло между ТО (ТО делал через 15000). Месяц назад после ТО 195000 сначала резко появился запах бензина на холостых, потом жор масла. Сделал диагностику - естественно, снова замена поршневой. Обратился в один сервис в Питере (VAG-Master) - предложили поршни Кольбеншмидт, плюс все остальные комплектующие за 80 тысяч, плюс работа 40. Позвонил в ЕвроАвто, они те же самые запчасти предлагают за 57, за работу просят 60. Позвонил обратно в VAG-Master, уверяют, что в ЕвроАвто обманывают и подсовывают не оригинальные запчасти, а порой даже б/ушные. Какая вообще адекватная цена за эти запчасти и сколько реально должна стоить работа? Кто из них разводит?
Отпишусь и я. A4 b8 11 г.в. На пробеге 90т км при примерном расходе 1 литр на 1000-1500 км поменял поршни (кольбеншмидт), клапана, маслоотделитель, цепь, форсунки подачи масла, прокладки итд. Балансирные валы не менял. Через 3т км поменял масло, проехал ещё 9 масло не уходит. Бюджет - запчасти около 90, работа 20.
Всем привет! Решил я не затягивать и в ближайшее время все таки заменить поршневую. Машина 2009 г, 1,8 120 ЛС. Масла жрет- 1,5-16 литра на тысячу км пробега. Общий пробег - 65800 км.(машина 2 в семье) Скатался к официалам- выкатили ценник без скидок- 253 тыс. из которых- 60 тыс- работы, остальное- запчасти.Самое дорогое по ценнику- поршни оригинал- 80 тыс и шатуны оригинал-78 тыс. остальное как бы по мелочам. Хочу сэкономить и купить поршни колбеншмидт и шатуны через экзист. Экономия с ходу- около 80 тыс. Скидка на работы -25% итого минус 20. Общая экономия- 100 тыс.. Официалы вроде как согласны- но не будет 2-хлетней гарантии. Вопрос знатокам- 1. Какие Кольбены именно надо брать и нужно ли менять шатуны? я как понимаю дело в диаметре пальца в поршне- 21 или 23 мм. VIN WAUZZZ8K2AN004642
я писал "я как понимаю дело в диаметре пальца в поршне- 21 или 23 мм. " просто не знаю- какие на штатных поршнях диаметр пальцев
Всем привет! Сделали ремонт движка наконец то. Масложор был 1-1,3 литра на 1000 км. За неимением контактов- делали в Ауди центре. 3 дня ровно. Заменил поршни кольбеншмит, помпу, цепь ГРМ, натяжители, маслоотделитель, итого- 163 тыс., с учетом скидки от ауди- на машины старше 4 лет и ваучера от Ауди на 10 тыс. Работа где то 50 тыс, остальное- запчасти. В ауди брал только цепь и натяжители, остальное в экзисте. Будем посмотреть на расход масла. Из сразу бросившегося в глаза- двиг работает намного тише. И сказали- масло лить 0W30. Через месяц отпишусть
Привет, что-то дешево получилось для оф. дилера, правильно понимаю, что гарантию на двигатель (2-ва года) не дали, т.к. часть запчастей была Ваша