Там у этого мастера знакомые на заводе работают)) мы заказали из экзиста по мелочам тыщ на 5-10 (уже не помню), но долго не могли найти поршневые которые указаны выше, мы их месяца полтора искали, в москве их вообще нету, все магазины обзвонили. Но у мастера из Калуги знакомые достали целый блок ( не знаю, что это, муж так называет) ) там и оригинальные поршни. Мастер сказал что это прям как новый двигатель и все удовольствие 25 тыщ плюс работа мастера столько же (25-30), нужно звонить ему уточнять, есть ли запчасти в наличии.
Какой пробег ?? как расход?. я после после замены поршневой проехал около 8 тыс км. за это время расход около 300 грамм. Наверное турбина или маслоотделитель жрет. В остальном все норм. Езжу довольный.
так все же подскажите расход 1л на 1000 для 1,8 это терпимо!? для пробега в 170000 и актуальна ли замена маслосъемных в помощь с борьбой масложора?
А где можно посмотреть полный список запчастей при замене поршневой? Простите если уже был вопрос, не нашел...
Это мой список. Может не совсем точный. что то мог упустить, что то лишнее. Сальник колен.вала задний 85x156,2/164x11 [в корпусе] [819003700] Прокл.ГБЦ [56014] Прокл.впуск.кол-ра [256015] Прокл.выпус.кол-ра [150.860] 532 0694 10 ролик обводной ремня НО!\ Audi A4/Q5, VW Amarok 1.8/2.0TFSi 07> [532 0694 10] Ремень ГРМ [53 зуб., 12mm] [CT1143] CONTITECH Герметик [HT300C] CORTECO Свеча зажигания min4 [1675] NGK. 40 251 610 поршень с кольцами! +0.25 (x4)\ Audi A3/A4/A5 BYT/BZB/CABA/CABB 06> [40251610] Сальник коленчатого вала передний 1 VAG WHT006407 Кольцо уплотнительное патрубка системы Knecht (Mahle Filter) OC 456 Фильтр масляный двигателя Nakamoto G090083-ACM Колпачок маслосъёмный 22 Contitech CT1143 Ремень зубчатый Dolz A-221 Насос системы охлаждения 1 Elwis royal 8456040 Сальник распредвала 2 Hans Pries 401 131 545 Сальник Ina 532 0694 10 Полик ремня поликлинового 1 Master-sport 6PK1590-PCS-MS Ремень поликлиновый 1 Reinz 70-31414-10 Герметик TSN 9.1.711 Фильтр воздушный
Какие доработки?) Меняются поршни и шатуны (т.к. палец у поршня другой) ну и все сопутствующее. Мусолили 100 раз список з/ч.
вот что они делают:В данном варианте мы производим частичную замену поршневой группы с доработкой установленной в Вашем двигателе. Конечный результат для клиента аналогичен с полной заменой поршневой группы на обновленную. поэтому и спрашиваю что дорабатывают!
Впихивать шатуны совсем не обязательно, просто надо использовать соответствующие поршни, которые на штатные шатуны налезут.
Ну тогда просвятите что за поршни такие, лучше с номером, а то никто не в курсе Речь о моторах 1.8 и 2.0TFSI EA888.
Уже во всех темах расписано куча материала, кто ищет тот найдет, а переливать из пустого в порожнее, не интересно.
Попкорн не употребляю. А вот про поршни интересно послушать. Покажите где? Если речь про расточку, то тогда вопрос закрыт.