Если есть рекомендации, то мы их всегда озвучиваем клиенту, зовем посмотреть лично. К примеру: течь помпы, износ масляного кронштейна, износ балансирных валов, рваный пцв клапан, растянутая цепь грм, вытекшие опоры двигателя или подранные цилиндры из-за течи форсунок. kurgan00, пока нет, из последнего ремонта обещал отписаться. негативные отзывы появляются всегда и сразу, их точно нет
Ок! Сколько по времени занимает подобный ремонт? Т. е. я просто пригоняю машину, а потом забираю готовую? Запчасти ваши? Мне не придётся заморачиваться с их доставкой? И второй момент: на сколько времени даётся гарантия?
Какая азница где делается машина официалы или нет. Поверьте, качество рук мастеров не улучшается только тем что на форме написано Ауди... В пример можно взять Ауди Таганка... Куча отзывов о них. Да и лично друг обжигался. Не понимаю почему их еще не закрыли...
прочитал данную публикацию))) и понял , что за 100000руб - расточат поршни и навесят новые поршневые кольца)) однако удивило ценообразование данного предложения.
у официалов, работа примерно столько же стоит (разобрать-собрать двигатель) мне озвучивали 70 тыс. руб.
только не забываем , что это официалы с гарантией 2года. и делают с оригинальными деталями. а тут гарантия 6мес и колхоз с заменой поршневых колец - стоимостью 14000тыс руб.
А я Вас тоже припоминаю) . Вы с форума VWTS.ru в 13 году у Вас тоже цены мальца не адекватные были на ремонт мотора. если это конечно вы . там такой же ник. сделал в очень порядочном сервисе в 2 раза дешевле от вашей цены. скромнее надо быть
Ну, тут два варианта: Либо сельское хозяйство со своей скромностью. Либо оригинальные запчасти со своей стоимостью. Против порядочных мест ничего не имею, главное чтобы потом не плакались в теме.
были закуплены оригинальные ЗЧ , в т.ч поршня и шатуны. требовалась только замена поршневой , чистка впуска (клапана), замена МСК. знал этот сервис уже лет 10. и что то я сразу не позвонил им , уже не помню. но делал 1,5 года назад . всё идеально. полностью прозрачное ценообразование, исходя из Н/Ч. работа составляла 19 н.ч = 1300руб. вот так. делали 2дня. у остальных я не понимаю ценообразование. сервис в Москве. там очень грамотный моторист работает. знаю его давно. просто перешел из одного сервиса в другой. вот и искал его. и гарантия 2 года!!!!!
Два дня на ремонт двигателя – Вам очень повезло с мотористом! И реально, в 2 раза дешевле, чем у меня.
Они кстати тоже тут (на форуме) дааавно общаются, ребята скромные, и уважаемые. без лишнего разводилава на работы и детали. и самое главное все работы по НЧ. и цен с потолка не называют! ну да ладно, каждому своё..
А можете показать пальцем на данных умельцев, пожалуйста, тема замены поршневой актуальна очень (1л на 1000км).
Чтобы избежать излишнего "троллинга" прокомментирую нашу ценовую политику: 1. Запчасти 32 позиции. В них входят все необходимые прокладки и уплотнение, вкладыши шатунные, вкладыши коренные, полукольца, болты гбц, прокладка гбц, передний и задний сальник, герметик черный и герметик зеленый, поршневые кольца все по оригиналу. Цены мы держим розничные авто-з, при этом подбор запчастей, их доставка и последующая гарантия получается для клиента бесплатна. 2. Работы. Регулярная цена замены поршневой группы + ремонта ГБЦ (замена МСК, правка фаски клапана и седла) у нас составляет 50 000 руб. (~ 12 000 руб./цилиндр), в данном случаем мы делаем для клуба по цене 40 000 руб. Комментарий про "колхоз": для сервиса все равно по работам менять полностью поршневую в сборе или данный вариант. Мы достаточно давно провели эксперимент и смотрели как будет себя вести автомобиль в плане эксплуатационных характеристик, в частности, расхода масла - все ОК. Если есть возможность у клиента, всегда рекомендуем менять поршневую в сборе, но цена поршней + цена шатунов (будущий оратор с комментариями где дешевле купить, не утруждайся, цена справочная средне рыночная). Поэтому этот вариант, скажем, эконом-схема для устранения проблем с расходом масла и она работает отлично. --- Лично для Артем 993ква: мы вроде давно в личке разобрались что к чему, но опять 25 все по новой. Мы, кстати, периодически катаем на кватрах подобие ралли-спринт по льду за Бутово с ребятами из клуба, хочешь подъезжай, обсудим все наболевшее, может поменяешь свой стереотип По делу: давай цены не пережевывать наши? Все их знают, большинство людей с АК устраивает, есть дешевле, есть совсем халява, пусть выберет себе каждый сам. По чудо-сервису: в паблик пожалуйста их контакты, сайт. Сам позвоню уточню про капремонт за 24 700 руб. (19 н.ч. * 1300 руб). Первый раз встречаю гарантию 2 года на работы, да еще и запчастями клиента. --- По поводу гарантии: мы предоставляем гарантия 6 месяцев, этого времени вполне достаточно, чтобы выявилась проблема, если такая останется. Покажите партнера АК, кто дает гарантию больше? Кто-то ляпнул про ОД и 2 года: --- Так же комментарий ОД про Куланц (если кому интересно):
Подскажите, а какова возможность заменяемости двигателя на машине 2009 года (в частности CAE 035899) на более свежий двигатель, допустим 12-13 года? Или они конструктивно несовместимы?
С платформы MQB теоретически можно, но не нужно. А так надо искать рестайл, главное проверить что бы это был рестайл.