Так вроде народ и на движки 10-11 года жалуется с теми же проблемами. Смысл тогда менять на gen2? А gen3 это с какого года? И почему не нужно?
Подправил предыдущее сообщение. Надо искать двигатель 2012+ года (встречаются и с середины 2011). А новая платформа там совсем все другое, даже блок цилиндров отличается.
Добры День Всем! Как я понял из выше изложенного при расходе масла 1л/1000 км. необходимо менять поршневую группу?
программа лояльности, т.е. вы платите только за работы, к примеру. если получается проскочить по куланцу - оптимальный вариант для владельца.
И еще, если в городе нет оф. дилера Ауди, а есть дилер VW-вопрос *куланца рассматривает VAG или чисто оф. дилер Ауди?
Помимо доброй воли производителя, про которую говорилось выше, есть еще и желание ОД участвовать в данном мероприятии. Допустим, Вы купили автомобиль и исправно обслуживали его в течении гарантийного периода у одного дилера. В этом случае дилер считает Вас своим постоянным клиентом. Для таких клиентов у ОД несколько вариантов поддержки своих клиентов. 1. Программа SAGA - заносим в нее данные автомобиля и код неисправности, получаем готовое процентное соотношение заводской поддержки. Самый быстрый, но не всегда самый удачный для клиента вариант. 2. DISS запрос - грубо говоря, переписка между ОД и представительством. Более долгий вариант, но иногда решает проблемы, с которыми не справилась SAGA. 3. Для ОЧЕНЬ ценных клиентов, при условии, что первые два варианта не прокатили - Работы производятся за счет ОД, запчасти оплачивает клиент. Дилер VW, как официальный представитель VAG, имеет возможность обслуживать AUDI и запрашивать для своих клиентов послегарантийную поддержку.
дилер мне за день сделал, утром пригнал машину, в обед уже была со снятым и полностью разобранным двиглом, в 9 вечера была готова
это нормально,когда их куча уже переделано,за день,на второй день проверка на предмет течи и уровни жидкостей
я в десятом часу уехал от них в этот же день, мастер-приемщик сам позвонил скоро уже как год прошел, нигде ничего не потекло, и уровень стоит как вкопанный
Ничего удивительного, если принять во внимание, что дилер при замене поршневой только и делает, что меняет поршни и шатуны. А потом всплывают темы типа "Поменяли - не помогло". Я сам работаю у дилера. Раскидать мотор до обеда не составляет никаких проблем. Поставить "студента" на мойку, сходить пообедать, а после обеда собрать двигатель и установить тоже можно. Если речь идет о грамотном ремонте двигателя, то за два дня его сделать не получится. Один день на сервисе - это к дилеру. Лично у меня это занимает 3-4 рабочих дня.
ну все верно, есть проблема, есть решение, зачем что-то еще трогать? хочу найти тему - "поменял ЦПГ у дилера - не помогло", поможете? по вашему ремонт за 1 день не грамотный, а от того что вы "оближите" каждую деталь он станет сразу грамотным.. ок вам за доп. нормочасы кто платит, или вы у себя в гараже все делаете, в свободное время?
Таких тем и людей не мало ))) Сколько км прошли после замены поршневой? Фотографию вашего кольца скинуть? После 50 ткм?)