Молодец! Правильно сказал! от того что деталь облизать - лучше она работать не будет. Если не помогла замена поршневой - то возможно запущенный случай. цилиндры овальные стали, при условии что голова в порядке , турбина масло не гонит. чудес не бывает.
перед тем как решился на замену ЦПГ интересовался вопросом, у моего дилера не было случаев, когда замена не помогла вероятнее всего есть действительно запущенные случаи, как сказано выше кидайте ссылки, почитаю 13,7к (уровень не упал ни на деление) скажите сначала как вы это сделаете?
Очень правильное оправдание для Вашего моториста в случае неудачи. По мне, лучше потратить на день больше и проверить всё вышеперечисленное.
Нормо-часы меня не интересуют.Работая у дилера, я получаю достойный оклад, который позволяет мне "облизывать" каждую деталь. В гаражах я не работаю)))
Это моё мнение - основанное на опыте. Так же высшее техническое образование. А сейчас получаю второе высшее тех. образование.
у меня ни разу не было случаев чтобы замена поршневой не помогала излечиться от жора масла,сегодня пятака делал,за день с отодвиганием морды в транспорт нет никаких сложностей,а в гараже все дольше получается,
Пробег смешной, для ориентира по расходу. К примеру, половина наших клиентов проехала больше 40 ткм (1,5г) после замены поршневой на BK, и никаких изменений с расходом масла нет. Дилер конечно, другого ответить и не может, это естественно. Менеджеры у дилеров, верх честности и профессиональности, в этом не раз убедились многие )) По поводу фотографии: на прошлой неделе был пассат, после ремонта двс. От детонации произошло разрушение поршня, была установлена гильза в блок цилиндров и заменен один поршень. У нас была реальная возможность оценить степень образования кокса новой поршневой группе (DF). Фото я уже выкладывал, просто тем с одной и той же проблемой куча, а переливают по сути из пустого в порожнее. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=9917807&postcount=3422 Это наглядная демонстрация "эффективности" данного ремонта.
Про гараж никто и не говорит. Хотите сказать, что в тот же день, разбираете полностью ГБЦ и притираете клапана, поменяв мск? А если вы моторист, то прекрасно понимаете, что с клапанами на FSI впрыске. Разговор не про облизывание деталей, а по возможности большем охвате, раз уж двс демонтирован. Хотя конечно, у каждого свой подход...
Ребята, кто сколько кому и как "вылизывает" -это второй вопрос. Сдесь речь идет о технической составляющей вопроса. Как вылечить? И как вылечить дешевле? Недавно пришедший форумчанин suslikrus поверте имеет опыт в этом вопросе. И может поделится знаниями. Не надо друг друга обижать) Правда эти ветки просматривают окровенно барыжные московские конторы, без вложения ума в эту тему, пытающиеся заработать деньги. Им привет и сухарик.
никто никого не обижает,с ремонтом гбц за день не справиться,работы производятся согласно TPI,ничегго лишнего
спрашивал не только самого дилера, интересовался и у тех кто тоже там поменял у этой машины был масложер? какое вы в итоге сделали заключение? - дилер криворукий ставит говнопоршни DF, которые коксуются как и старые.. молодцы че) вы BK не пробовали доставать? тут как-бы статистика нужна, единичный случай не показатель, тем более на фотке не полностью закоксованое кольцо
Два дилера в ветке. Неужели вы делате доп. диагностику головки блока цилиндров, когда вам спускают по куланцу замену поршневой у клиента? И доп. вопрос. Задавал его в угой теме и на другом форуме: Вам на глаза не попадался поршень 06H107065CM? Суда по ETKA у него был короткий жизненный цикл с 30.05.2011г. по 17.10.2011г. Мое авто произведено как раз в этом временном промежутке (CAEB двигатель), вот и возник вопрос, насколько это удачный поршень и может ли он вообще стоять в моем двигателе
не вижу смысла лезть туда,куда не нужно,просто осмотр,рекомендации,если человек согласен ,то делается ремонт ГБЦ(редкость), на счет поршней не могу сказать,не встречал,если у вас нет проблем --то не заморачивайтесь))
Вставлю свои 5копеек. по ГБЦ не согласен. как минимум к 90000км - основан на личном примере, нужно чистить впуск. а именно клапана. это особенность системы FSI. на клапанах образуется коксовый нагар. так как бензин подается сразу в цилиндры и минует клапана, тем самым не омывает впуск. так как мотор разобран - следует почистить клапана. можно конечно не рассухаривать и не менять МСК - но для меня лучше разобрать , почистить , и поменять мск. зачем потом заного разбирать .
Не совсем и не так. Общаясь с ним нормально, можно все понять и узнать. Знания и затраты на знания стоят денег.
дак я понимаю про нагар,90тыс это много вы говорите,на 50тыс то уже грибы нормальные)))благотворительность не поддерживаю,каждая работа должна оплачиваться соответственно,что ты хлеб печешь,что стены красишь, что моторы ремонтируешь...
а я говорю , что за без платно надо работать ? или за корку хлеба. я всего лишь говорю что не надо из мотора АУДИ делать адронный коллайдер и замена поршней это как ШАТЛ в космос запустить. часто езжу к брату в Рязань. заехал в мастерскую где он свою АУДИ чинит , там ребята молодые 4,2 мотор за ночь раскидали . и без проблем. а ценник действительно более чем гуманный. ребята профессионалы. а лапшу навешать это можно, не все ведь разбираются в технике. но это не значит , что вообще все не разбираются.