а зачем фото впуск коллектора? речь о клапанах. у меня тоже так выглядел впуск коллектор а клапана грязные.
Самый смак на тарелках клапанов и на стенках впускного коллектора ГБЦ. Он и мешает расчетному завихрению воздуха. Отсюда многочисленные пропуски при холодном запуске со всеми вытекающими.
я не сомневаюсь. но здесь так не получиться. есть чем делиться а не раскидывать скрытую рекламу то делитесь.
В том то вся и проблема. Нагар во впускном коллекторе ГБЦ, растянутая цепь требуют дополнительных согласований. В случае куланца, дополнительные работы требуют отдельного платного заказ-наряда. Клиентские "Я сейчас не могу ответить - беру таймаут" никому не нужны! Поменяли поршни - до новых встреч.
Мужики, не ссортесь. Делитесь просто опытом, кто как и на сколько считает допустимым поделиться. Работы вам вагон и так обеспечен. Сейчас ген 3 пойдет в разнос)))
только из старых кузовов. 1. 8D - 1.8 ADR , 1,8Т AEB 2. 8E - 1.8Т AMB AVJ BEX BFB знаю ADR с пробегом 600000км для себя считаю вполне надежные
Дорогой rest, Артем 993ква - отвыкайте от такой манеры общения )) Хотели бы пиара, постили бы фотки с watermark, писали бы всюду с одноневными учетками свой сайт и хвалебные отзывы. Мы нацелены на конструктивный диалог, для посвящения большего количества людей в нормальную технологию данного ремонта, а не с целью скрыть список з/ч и пропарить нерадивому клиенту кучку не существующих з/ч, как делают большинство. Касаемо поршней BK, как вы думаете, мы его сами сконструировали? Или придумали? Все просто, данные поршня устанавливались на моторы с индексом BZB/BYT на первых выпусках 1.8Т, которые шли с 2007-09 г/в. владельцы которых приезжали ко мне на ТО не один год, и пробеги их уже далеко за 150 ткм. Так вот, у них вообще нет проблем с расходом масла. От ТО до ТО, максимум 0,5л. Касаемо поршней DF, при первом взгляде понятно, что изменили в данном поршне, достаточно логически выстроить цепочку, чтобы понять, что данный канал продержится немногим больше чем оригинальная болванка. Опять же мы первые, кто предоставляет такую информацию в НАГЛЯДНОМ виде. Почему ОД ставят DF с шатунами? Это вопрос не ко мне, у них есть всЕ возможности, поставить обратно BK без шатунов и это будет работать, гораздо лучше/надежнее, только цель видимо другая, а именно продавать каждые 3 года новый авто. Несколько абзацев, а для того чтобы это смело писать, прошел не один год, и разобран не один мотор.
Добавлю свои 5 копеек. Цену ремонта обсуждать не вижу смысла, каждый решает сам и по своим возможностям, возможно, кто-то и сам все это сделает. Скажу лишь что работой Алексея остался очень доволен, видел как он каждый болт затягивает динамометрическим ключом с нужным моментом, по Эльзе. Детальный осмотр и составление списка необходимых запчастей, а уж сомневаться в его компетентности не пришлось, убедился в этом изучив профильную ветку на тех. форуме vw. Давайте перестанем скалить зубы, у каждого человека есть выбор, а форум для того и нужен, чтобы в спорах рождалась истина.