A4 B8 Замена поршневой Ауди А4 В8

Тема в разделе "A4", создана пользователем Sergei377, 12 авг 2014.

  1. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    Подкину фото с ген 1, благо ген 3 и ген 2 с маркировой CPMA (могу ошибаться) лишены этого мусора
     

    Вложения:

    • DSCF1825.jpg
      DSCF1825.jpg
      Размер файла:
      26,2 КБ
      Просмотров:
      220
    • DSCF1827.jpg
      DSCF1827.jpg
      Размер файла:
      27,4 КБ
      Просмотров:
      172
    • DSCF1830.jpg
      DSCF1830.jpg
      Размер файла:
      28,1 КБ
      Просмотров:
      174
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.034
    А4/В8,2Т/q avant
    а зачем фото впуск коллектора? речь о клапанах. у меня тоже так выглядел впуск коллектор а клапана грязные.
     
  3. Smol

    Smol Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.166
    Audi Q5
    согласен,самый смак то на стержнях))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.034
    А4/В8,2Т/q avant
    фото смака чуть выше я выложил ))))
     
  5. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    А то смака нет на вихревых заслонках?

    Вот и клапана
     

    Вложения:

    • DSCF1845.jpg
      DSCF1845.jpg
      Размер файла:
      25 КБ
      Просмотров:
      265
    • DSCF1841.jpg
      DSCF1841.jpg
      Размер файла:
      15,4 КБ
      Просмотров:
      241
    • DSCF1836.jpg
      DSCF1836.jpg
      Размер файла:
      22,2 КБ
      Просмотров:
      224
    • DSCF1838.jpg
      DSCF1838.jpg
      Размер файла:
      14,8 КБ
      Просмотров:
      227
    • DSCF1847.jpg
      DSCF1847.jpg
      Размер файла:
      25,4 КБ
      Просмотров:
      219
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. suslikrus

    suslikrus Новичок

    27 янв 2015
    69
    Opel
    Не напрягайтесь! Мне есть где и с кем, а самое главное, чем Делиться!
     
  7. suslikrus

    suslikrus Новичок

    27 янв 2015
    69
    Opel
    Самый смак на тарелках клапанов и на стенках впускного коллектора ГБЦ.
    Он и мешает расчетному завихрению воздуха. Отсюда многочисленные пропуски при холодном запуске со всеми вытекающими.
     
  8. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.034
    А4/В8,2Т/q avant
    я не сомневаюсь.
    но здесь так не получиться.
    есть чем делиться а не раскидывать скрытую рекламу то делитесь.
     
  9. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.034
    А4/В8,2Т/q avant
    правильная заметка! тоже надо чистить, я тоже чистил.
     
  10. suslikrus

    suslikrus Новичок

    27 янв 2015
    69
    Opel
    В том то вся и проблема.
    Нагар во впускном коллекторе ГБЦ, растянутая цепь требуют дополнительных согласований. В случае куланца, дополнительные работы требуют отдельного платного заказ-наряда.
    Клиентские "Я сейчас не могу ответить - беру таймаут" никому не нужны!
    Поменяли поршни - до новых встреч.
     
  11. suslikrus

    suslikrus Новичок

    27 янв 2015
    69
    Opel
    Спасибо за прописку!
     
  12. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    Мужики, не ссортесь. Делитесь просто опытом, кто как и на сколько считает допустимым поделиться. Работы вам вагон и так обеспечен. Сейчас ген 3 пойдет в разнос)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. suslikrus

    suslikrus Новичок

    27 янв 2015
    69
    Opel
    Он уже пошёл)))
     
  14. Firefish

    Firefish Новичок

    16 сен 2009
    23
    Q5 2.0 CAEB 2010
    У ауди хоть один двигатель нормальный есть ??? ))) 3,0 дизель ?
     
  15. suslikrus

    suslikrus Новичок

    27 янв 2015
    69
    Opel
    Тот на котором масло из-под крышки цепного привода хлещет?
     
  16. Firefish

    Firefish Новичок

    16 сен 2009
    23
    Q5 2.0 CAEB 2010
    м-да... печаль.
     
  17. Smol

    Smol Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.166
    Audi Q5
    не встречал,в развале да.....а так то ходят они не плохо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.034
    А4/В8,2Т/q avant
    только из старых кузовов.

    1. 8D - 1.8 ADR , 1,8Т AEB
    2. 8E - 1.8Т AMB AVJ BEX BFB

    знаю ADR с пробегом 600000км

    для себя считаю вполне надежные
     
  19. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    #159 Apansik, 13 фев 2015
    Последнее редактирование: 13 фев 2015
    Дорогой rest, Артем 993ква - отвыкайте от такой манеры общения )) Хотели бы пиара, постили бы фотки с watermark, писали бы всюду с одноневными учетками свой сайт и хвалебные отзывы.
    Мы нацелены на конструктивный диалог, для посвящения большего количества людей в нормальную технологию данного ремонта, а не с целью скрыть список з/ч и пропарить нерадивому клиенту кучку не существующих з/ч, как делают большинство.

    Касаемо поршней BK, как вы думаете, мы его сами сконструировали? Или придумали?
    Все просто, данные поршня устанавливались на моторы с индексом BZB/BYT на первых выпусках 1.8Т, которые шли с 2007-09 г/в. владельцы которых приезжали ко мне на ТО не один год, и пробеги их уже далеко за 150 ткм. Так вот, у них вообще нет проблем с расходом масла. От ТО до ТО, максимум 0,5л.

    Касаемо поршней DF, при первом взгляде понятно, что изменили в данном поршне, достаточно логически выстроить цепочку, чтобы понять, что данный канал продержится немногим больше чем оригинальная болванка. Опять же мы первые, кто предоставляет такую информацию в НАГЛЯДНОМ виде.

    Почему ОД ставят DF с шатунами? Это вопрос не ко мне, у них есть всЕ возможности, поставить обратно BK без шатунов и это будет работать, гораздо лучше/надежнее, только цель видимо другая, а именно продавать каждые 3 года новый авто.

    Несколько абзацев, а для того чтобы это смело писать, прошел не один год, и разобран не один мотор.
     
  20. turboavant

    turboavant Живу я здесь

    21 сен 2010
    1.047
    A4 2.0TQM
    Добавлю свои 5 копеек.
    Цену ремонта обсуждать не вижу смысла, каждый решает сам и по своим возможностям, возможно, кто-то и сам все это сделает.
    Скажу лишь что работой Алексея остался очень доволен, видел как он каждый болт затягивает динамометрическим ключом с нужным моментом, по Эльзе. Детальный осмотр и составление списка необходимых запчастей, а уж сомневаться в его компетентности не пришлось, убедился в этом изучив профильную ветку на тех. форуме vw.
    Давайте перестанем скалить зубы, у каждого человека есть выбор, а форум для того и нужен, чтобы в спорах рождалась истина.