turboavant, вот что я пытался давно донести, мы все тут предлагаем свои услуги, каждый выбирает куда кто хочет ехать, я уверен, что все партнеры клуба в равной степени квалифицированы в этом вопросе. ПС: сервис-мены и жаждущие, может оффлайн форум устроим по поршневой?
я прекрасно понимаю на что вы нацелены, вы человек, который зарабатывает на этом деньги, я потребитель, общаюсь я с вами так, как считаю нужным, если вам что-то не понравилось, эт ничего, такое бывает, смиритесь вы тут много пишете, но я напомню, почему возник этот разговор господин suslikrus заявил что: т.е. ремонт мне произвели не грамотно, мои кольца через 50тк будут закоксованы, а мы ставим правильные BK и все клиенты счастливы - это по вашему что? вы как раз тут пиаром и занимаетесь (тем более фото кольца ни о чем не говорит) да, хочу еще напомнить, что дилер дает 2 года гарантии на весь двигатель после ремонта, так что цель на смену машины каждые три года это ваш вымысел пока что, через год моей будет 5
Я его и закончу. Продолжайте наслаждаться заменой поршней и шатунов, сделанной за один день, и надеяться на гарантию. А мы будем продолжать пиарить поршни BK и AM для 1.8 и 2.0 соответственно.
Вы потребитель, когда приехали ко мне в сервис, в данный момент вы просто собеседник, так что имейте уважение к своим собеседникам. Более того, если вы считаете, что как потребитель можете хамить, это многое объясняет... Фото кольца - видимо вам ни о чем не говорит, любому специалисту оно скажет очень многое )) По поводу грамотно/не грамотно - то есть вы считаете, что грамотнее поменять поршни с шатунами, канал которых меньше, чем просто поршни, с проверенной не одним годом эксплуатацией? Конечно гораздо грамотнее снять двс, воткнуть поршни, а потом через 20-30 ткм еще раз снять гбц, чтобы очистить каналы и клапаны от дерьма?
Считаю, что в данной теме пора закончить обсуждение и высказывания всем денежно заинтересованным сторонам!!! далее кто пожелает высказаться по существу - это касается тех людей кто сделал ремонт поршневой , пусть здесь пишут. Если есть желание высказываться заинтересованным лицам(сервисы и т.д) создайте по правилам форума свои темы и пиарьтесь сколько хотите !
Мы и сделали, с полсотни ремонтов, за прошлый год. Как на ауди, так и на фв пассатах, шкодах октавиях и скаутах. Вот вы явно пиарите, причем daily попросил вас опубликовать тех самых классных парней, которые за 27 т/р снимают мотор и меняют поршня... Вам не кажется, что вы здесь больше PR менеджер, чем мы с suslikrus? На форуме всегда денежно заинтересованные лица, либо с точки зрения экономии, либо с точки зрения заработка. Даже когда форумчанин обращается за помощью, его цель не информационная, а чисто практическая - сэкономить средства на ремонт, постараться найти своими силами не исправность и устранить ее. Вот вам еще один повод подумать о куланце и поршнях DF: не редко бывает, что помимо повышенного расхода масла, присутствуют пропуски зажигания, в одном из цилиндров начинает закидывать свечу маслом, поверьте в данном случае просто замена поршней не поможет, потому что причина не только в коксе И кто первый опубликовал причину? Все что мы написали в данной теме - чисто информационная часть, никакой рекламы, пища для размышлений. Что мешает собрав всю информацию воедино, приехать в тот сервис, который нравится?
следуя Вашим советам сегодня заехал к диллеру прицениться.... так вот диллер для моего 2.0 ставит DD .... будьте так добры - оставьте свое мнение на сей счет..... заранее благодарен.... - чем АМ лучше....
А кто кроме вас сказал что вы хорошо сделали? тут нет никого кто может подтвердить ваши слова. так же по поводу того где я делал - я тут не писал и не рекламировал контору. моё повествование в том - что человек объявил не малые деньги за свой ремонт. которые кстати не облагаются никаким налогом и не регулируют наши договоренности юридически. в данной ситуации для меня стало непонятным ценник. все сервисы платят налоги и дают гарантию. всем кто просил я дал контакты в личку. и кстати поршня на 2Т ставят ДД - это вам на заметку. если есть сомнения по поводу цены ремонта - то могу прислать скан заказ наряда. только без названия сервиса , чтоб не было рекламы. там будет заказ на работы и ценник в г.Москва.
Всё верно!!! DF для 1.8 DD для 2.0 Всё по TPI!!! В том то вся и проблема, что дилеры могут произвести ремонт только в соответствии с TPI или актуальностью запчастей в ETKA.
Да что вы говорите??? Будем знать!!! DD ставят вместе с комплектом шатунов. Стоимость комплекта шатунов выше в этой теме. Мы же предложили готовые решения без замены шатунов.
гарантированно правильным класическим маслосъемным кольцом + AM ставиться на старые шатуны В первых TPI по устранению масложера именно AM поршень указывался
А мне то он зачем? Вы кажется начинаете путать теплое с мягким.)) Я за коснтруктивный диалог по теме, а не за взаимные обвинениях и личные оскорбления. Где, кто и за сколько- меня мало интересует, а вот то что вы обвиняете участников темы в завуалированной рекламе- это не комильфо, когда сами занимаетесь именно этим, тобишь раскидываете рекламу какого то сервиса в личные сообщения Еще раз повторяю, есть весомые доводы против той технологии что мы озвучили- давайте подискутируем, а остальное - это флуд. Выше я привел все доказательства того, что куланц(ddили df) всего лишь временное решение, в отличие от установки bk и am.
И так по порядку. я не рекламирую где я менял. если кто и хотел то писал мне в личку. я своим сообщением доказал , что есть нормальные компании которые за ремонт берут приемлемые деньги и не устанавливают ценники от потолка. так же выдают заказ наряд с гарантией на работу. при продаже автомобиля я могу показать возможному будущему владельцу , что мотор был сделан . так же есть заказ с номерами ЗЧ. ремонт основан на норма часах. при покупке авто я бы в первую очередь смотрел бы на документы что и как делали, так же смотрел какие ЗЧ были установлены, а не верил на слово. если это было сделано у дилера то заехал бы к нему, так как при гарантийном ремонте - заказ наряд не дают. по поводу поршней на 2Т - есть только один вариант - это DD. данный вариант не временный. поршни DD ставят на замену поршневой по гарантии или куланцу. так же идут с завода на новых машинах. посмотрите ЕТКА или Элькатс. других более новых поршней нет. по 1.8Т мотору не знаю так как данный мотор меня не интересует, у меня 2Т.