Замена поршневых колец

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Blade78, 26 фев 2010.

  1. Vitek A4

    Vitek A4 Новичок

    11 июл 2012
    16
    А4/В5 1.6 AHL 98г.
    Я в шоке.
     
  2. Горопай

    Горопай Живу я здесь

    10 фев 2012
    1.976
    Ростовская обл.
    Allroad 3,0 TDI
    #82 Горопай, 21 янв 2013
    Последнее редактирование: 21 янв 2013
    Парни можно поменять одни кольца не скидывая ГБЦ. Как бы пока не хочется туда лесть понимаю делать так делать. И по вкладышам они как то подбираются подгоняются или новые купил поставил и под положенным усилием затянул. И ли все же там есть подводные камни и доверить эту процедуру специалисту. Опыта как такого по ремонту двс нет, Руки вроде не с того места растут на своей машине делаю усе сам за исключениям шиномонтажа
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ecxiv

    Ecxiv Живу я здесь

    17 июл 2010
    1.586
    Audi А4/B8
    Без снятия ГБЦ кольца не сменить, вкладыши купил и поставил если ДВС не капиталился и не требует расточек все зависит от состояния.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Горопай

    Горопай Живу я здесь

    10 фев 2012
    1.976
    Ростовская обл.
    Allroad 3,0 TDI
    то есть если надо точить коленвал то тогда подбор вкладышей. ГБЦ наверное надо скидывать для того чтоб назад поршня повставлять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ecxiv

    Ecxiv Живу я здесь

    17 июл 2010
    1.586
    Audi А4/B8
    Поршня всегда снимаются и ставятся через верх, вкладыши по обстановке, сделай замер давления масла и сравни с данными мануала чтобы судить о состоянии системы смазки если двс слегка подустал то можно обойтись только заменой шатуных вкладышей и не вынемать двигатель а произвести замену по месту сняв подон и гбц, покупать детали за ранее не стоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. dma24

    dma24 Новичок

    24 окт 2013
    16
    a4/b8 2T quattro
    Скажите, после перебора обкатка обязательно или можно просто ехать?
     
  7. Dry

    Dry Новичок

    3 сен 2010
    5
    a4/B5 1.6 ADP 1997
    Извиняюсь за некропост, сейчас у меня предстоит аналогичная процедура с движкой. Только он ADP , можно ли руководствоваться данной темкой или есть принципиальная разница между Ahl и ADP?
     
  8. dma24

    dma24 Новичок

    24 окт 2013
    16
    a4/b8 2T quattro
    Поменял кольца, поршни, шатуны.
    причина: резкое увеличение расхода масла при пробеге около 100 тыс., примерно 1 л на 1 тыс. км.
    После перебора, при 6 тыс. пробега, уровень масла не изменился. Режим езды смешанный - город и трасса.
    Стало значительно лучше ).
     
  9. ураган

    ураган Участник форума

    26 июл 2011
    462
    А6/С6 3,0Q 04г.
    Здравствуйте, мужчины, пока тема свежа, может кто подскажет, реально ли втулки клапанов "голыми руками" поменять. Просто хочу набрать полный комплект запчастей и в диких местах (там где аренда бокса с подъемником стоит символических денег) движок перебрать. Страшное вижу пока только в замене втулок клапанов, если понадобится. В остальном вроде проблем быть не должно. У меня по 5 клапанов на цилиндр, если что.
     
  10. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    #90 *BLACK*, 18 июн 2014
    Последнее редактирование: 18 июн 2014
    Проблема может возникнуть если клапана не войдут в новые втулки и понадобиться их проходить разверткой.Эта работа потребует регулируемой развертки и опыта в такой работе,т.к "просадить" можно запросто.Втулка разворачивается после запрессовки в гбц.Совет:если клапан уже входит в втулку,но только очень туго,то надо пройтись разверткой еще раз,а не расширять её.Рекомендую взять несколько лишних втулок.Перед выбиванием старых лучше гбц нагреть паяльной лампой или газовой горелкой.При запресовке новых, прогрев гбц обязателен,втулки желательно охладить сухим льдом или в морозилке холодильника и в качестве выколотки использовать спец.оправку.,ну или твердую деревяшку,типа ручки от молотка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ураган

    ураган Участник форума

    26 июл 2011
    462
    А6/С6 3,0Q 04г.
    Благодарю за информейшен, что-то уже читал про это, еще пару книжек прочитаю и бояться перестану. А в кипятке никто не пробовал варить бошку перед запрессовкой направляющих? Огнем греть что-то не очень хочется, не люблю я его, неизвестно сколько там градусов нагорит.
     
  12. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    #92 *BLACK*, 18 июн 2014
    Последнее редактирование: 18 июн 2014
    Боишься расплавить?:D
    Процесс займет несколько минут.Стараешься нагреть всю быстро и равномерно,т.е. суешь горелку со всех сторон.Капнул водички,плюнул,если зашипело то хорош,еще лучше сыпнуть сахарку,он плавится при 170
    А варить часами будешь,да и ста градусов наверное маловато будет,имхо градусов 150-200 надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. lehich28

    lehich28 Новичок

    2 янв 2016
    3
    Какой режим обкатки вы использовали?
     
  14. RapiDo

    RapiDo Новичок

    17 июл 2009
    19
    Ростовская обл.
    A4 B5 Avant AHL1.6
    После капиталки я обкатывал 3000 км. Крутил максимум до 2800 тыс. оборотов. На сейчас после капиталки проехал около 7 тыс. км. После пробега 4500 км движок начал крутить в обычной манере езды. 3500 оборотов средне. На обгонах до 5 тыс. оборотов. Пробег в основном трасса. В двигатель лью Лукойл 5w40sn. Бензин только 95. Масло стоит.
     
  15. Jerico

    Jerico Живу я здесь

    15 авг 2011
    1.146
    A6 C5, 99гв, ARJ
    Друзья! Подскажите: в каком бы мне сервисе проделать процедуру замены колец? У самого руки не из жопы, но времени и гаража нет. Какой-нибудь проверенный московский сервис. Спасибо за советы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...