поздравляю с удачной раскоксовкой!я то-же пытался таким компресометром померять-после 12 не удержать-как долбанул,аж циферблат помялся,ну я чуть не какнул слегонца.заехал к ребятам в сервис-таким же прижимным спокойно все перемерял: 1-15 2-9 3-15 4-11 5-10 вот думаю выровняется раскоксовкой?могут ли они так в разнобой закокситься?
ну там как я понимаю и клапана должно чистить, у меня клапана страшные были, но компрессия нормальная и по этому я их не менял. я раскоксовку то стал делать, что бы масло меньше кушало. а на счёт выравнивания я не в курсах, надо в нете поискать
если "дерготня" на оборотах 800-1000 и плавает, просто разбери весь впуск, прочисти дроссель, поменяй фильтр, прочисти или замочи форсы в какой-нить ядовитой жиже и продуй компрессором стаканы форсунок. также не забудь про вентиляцию форсунок (канал в коллекторе) ну и РХХ проверенно помогает. никаких регулировок не надо.
Фильтр неделю назад менял, Форсы я чищу не стенде каждые 10000км., заслонку тоже чистил когда фильтр менял, а РХХ - это как я понимаю клапан холостого хода, вроде тоже нормально работает да и чищу его регулярно. А на клапан ХХ - откуда идёт ток?
nirvana - честно скажу я в этом даже не пытаюсь разбираться. поддерживаю в идеальном состоянии.и если какой глюк есть еду к шаману по кеджет, он отстраивает систему через древний диагностический компьютер. клапан ХХ я чищу примерно раз в 10000 км, форсы раз в 15000-20000км . nirvana фото стенда можешь выложить. и если есть его тех характеристики и тд..
там их много. просто у меня когда завожусь даёт обороты и глохнет. а ХХ работает всегда ровненько. я всётаки склоняюсь, что я дозатор накрутил. компрессия фиговая было и я регулировал, что б ровно работала. сегодня ездил, в горку слабовато идёт
Стенд SMC -3001E+new, посмотри в поисковике, чистил я в УЗИ ванной, а на нем тока диагностировал или дозатор промывал. А на счёт регулировки, мне тоже у нас в городе пару человек советовали, у одного делал: зажигание выставлял, регулировка дозатора с газоанализатором, всё через комп. Выставил всё в нули, как положенно по заводскимм настройкам(получилась полная хрень) машине всё таки больше 20 лет и поехала она после этого как азлк 412. ни тянет не хрена. пришлось самому всё переделовать. Сейчас было настроенно на эконом. На 3200км ушло 250-260 литров
Главное жидкость нормальную. Я чистил 2 раза по 5 минут(перерыв 5 минут). Их можно и на стенде было чистить, задал программу и не паришься. Но я стенд пожалел, он всё таки больше для электро форсунок рассчитан. Просто ко мне парняга на А6 приезжал(тоже механика, 2 года на газе ездил), дак я ему 3 раза по 10 мин. делал, потом на стенде проверяли всё равно норму одна не показывала, чуть больше выдавала(давление уже меньше держала). Ну а если проще, то надо 4 или 5 мензурок с делениями(сколько цилиндров), после чистки накручиваешь обратно и в мензурки. Открываешь воздушную заслонку где то на 30 сек(ТОЛЬКО НЕ ПОЛНОСТЬЮ). Смотришь как распыление идёт и какой уровень бензина будет
А чем чистить собирались? Потом не поленись проверь. Я свои старые мертвые прочистил так, что распыление идеал-одинаково. Одно не гуд, открытие начинается на 3 килограммах. Ездить можно, но регулировать долго надо
да на завод отдал, там правда приборы для истребителей делают, но ванна у них есть. А чем посоветуешь почистить?
Я жидкость вместе со стендом брал smc, но они все на основе винса, сальвента. Это же реальный растворитель, просто у всех консистенция разная, одни покрепче, другие слабже. Так что даже не знаю
попробуйте вот в этой жижи замочить. круче не встречал) по ощущениям крепче винса и прочей фигни... именно желтого цвета (НЕ пенный)
У меня обычно баллончик в багажнике лежит. Если какой ни будь гадостью заправлюсь и движок плохо работать начинает, то через воздушку попрыскал и нормально
Ну как прошла чистка? Я поездил немного вроде бы всё равно масло подъедает. Надо куда то на большое расстояние съездить. А то что не ровно работала, я грешу на бензин, он мне сразу после заправки не понравился. Сегодня на лукойле 95 полный бак залью. Надо где то через недельку ещё раз нормально компрессию перемерить.
Ребята, нужна помощь. не могу найти кольца на ауди 80 B3 с мотором 3А 2.0 литра. Кольца нужны стандартные - размер 82,5 Купил Колбеншмидт 80 00013 10 000 (1,5*1,75*3мм) - не подошли. Слишком толстые.
Страна производства Китай.Многое объясняет. А вообще,либо каталоги Кольбина или Мале,либо ТекДок.А лучше сравнить. И эта...Мож там поршни уже менялись?