возможно всё... нашёл ещё пару артиклов 80 00012 1 0 000 Колбеншмидт (1,2*1,5*2мм) и 08-501800-00 Гётс (1,2*1,5*2мм) но пишут на своих сайтах что для двигателя AAD Оригинальные кольца ставились на оба двигателя, артикул один! извечный вопрос - как быть?
На фольцах тех времён есть удивительная херня.Унификация блеать.Очень может быть что кольца реально одинаковые,разница в выемке поршня и ходах шатунов.Диаметр поршня очень много где 82,5 Свои то промерял?
поршня б\у - демексид рулит!!!! от нагала поршни очищает отлично. промерил я канавки щупами - 1.2*1,5*2мм. буду заказывать 80 00012 1 0 000 Колбеншмидт (1,2*1,5*2мм) Кстати, двигатель у меня меняный!!! Сказали что с VW passat B3. ХЗ какой! Диаметр пальца в поршне двигателя 3А - 20мм, а у меня 21мм
Не поверишь,белизна рулит не хуже димексида.И ещё вопрос-разве поперечный мотор может стать продольно?
Видимо может... Я хз. Это мне рассказал предыдущий хозяин авто. Может и сбрехал - история умалчивает.
больше мне ничего внятного не рассказали. Были бы буквы мотора, я бы заказывал по этому мотору. А так, пальцем в небо...
Вчера смотрел, но не знак где именно искать. Не нашёл. Сегодня посмотрю в этом месте. Благодарю за подсказку!
Мне товарищ, который разбором занимается, сватает 2е от фольца . Говорит, что надо свой поддон и навесное. Остальное идентично.
А вообще двигатель собрал, обкатал. Нормально работает. Ремонт головки и замена поршневых колец с дымом из выхлопной и жором масла помогли. Бюджет 15000 рублей. Езжу на Лукойл полусинтетика 10W-40