Ну конечно вы правы. Но спецы хорошие на настройке сидят. К ним по записи грят пол москвы приезжает по диагностике и настройке инжекторов. Там компьютерное диагностическое оборудование и тд и тп. Но при моих настройках пользовались тока амперметром/вольтметром и большой трубой для анализа выхлопа
Я тебе по большому секрету скажу, что масса приборов не нужна для этого, голова - это да, а множество разной хрени - это от лукавого Напряжение тож можно с умным видом осциллографом мерить
Точно!!!!!, а компьютерную диагностику проводить - кинув разъем на свечной провод. И вообще - какие проблемы? Купи "Из рук в руки" , сядь за телефон и через полчаса - проблема решена. Б/У лопата на 3А стоит где-то от50 до 75$ . А если и поставят ее, и отрегулируют там же, где купил - вообще красота. Ну еще 50 грин . ВСЕ. И нет проблем.
Привет всем. Стал сам недавно обладателем Audi 80 с двигателем 3A. Прогрею, покатаюсь и глушу. После этого постоит некоторое время (15-20 мин.). Завожу. И начинается игра оборотов 1000-(1100-1200). И так рывками работает на холостых. Бывает перегазуешь и пропадает, а порой и нужно заглушить и снова завести. Пропадает. Но не всегда наблюдаются такие попрыгивания оборотов. В чем может быть проблема? Неужели потенциометр начинает сюрпризы приподносить или клапан ХХ??? Кто сталкивался???
Да много чего! Начни с простого: трамблер, датчик ХХ, потенциометр. По своему опыту скажу, что пока не найдешь спецов по механике не лезь сам и другим не давай. Мне столько бед и необоснованных затрат принесли эти ху**ы мастера. Нашел спецов и всё ладушки.