Не будут, потому что меняется не только корпус, но и сам "скелет" зеркала. Так что нужно искать робота с памятью от анличанки, тогда да, будут.
В этом то и проблемма. У меня авто в максимальной комплектации, нет только шторок. Про зеркала с рестайла мне сказал знакомый забыть, так как нужно и проводку менять и джойстик и так далее. А коротыш мой начал глючить порой, после того как я снимал зеркальный элемент, для замены ( но он так и не подошел ). Так вот, снял я его, потом поставил, но не мтгу теперь настроить его так, что бы было видно правое заднее крыло, а если и настрою, то в движении зеркальный елемент сам как то отьезжает и крыло не видно. Обзор хуже стал. И при задней передаче, опускаться меньше стал, бордюр почти не видно, как что то ему мешает.по этому я и задумался над большим правым. Хотя может нужно свой коротыш поковырять, я мог головы моторам скрутить, как вы думаете?! Заранее спасибо, за ответ!
Ну и как, помогла смена правой стекляшки на сферику? Тоже мучаюсь в выборе стекла, ибо на свой родной кронштейн не пересадить (у меня в новых электроскладывание)
не менял. потому что нету на англичанку сферического подходящего.... просто нету.... наверно потому что не додумались немцы что кто-то будет их тулить на европейку . есть версия стекла, которое увеличивает изображение , но в данном случае оно без толку потому что тогда обзор уменьшится а искажение расстояния (приближать всё будет) ... это может актуально для праворульной посадки а с левого сидения такая оптика не катит. так и езжу с родной английской стекляшкой. вроде и привык. но реально разница по сравнению со стоковым коротышом в обзоре есть и в лучшую сторону. охват поболее пространства справа сзади. я после и на A3 8L такой же чейндж произвёл. в польше купил в свой цвет и переставил и также доволен.
приходится сделать выбор , или видеть свою бочину или наслаждаться автоскладыванием я кстати , откровенно не очень понимаю прелесть складывания. ну так чтоб очень важно. лично я скорее бы оставлял зеркала и оставляю разложенными. логика моя такая. при разложенных зеркалах потенциальный водитель проезжающий мимо будет ориентироваться на них и держаться подалее. при сложенных такого ориентира нет. а вот если зацепят авто то я за то, чтобы мне снесли зеркало чем прошлись по всей бочине.... даже по стоимости восстановления совсем не сравнимые траблы...
Я согласен, просто моя логика была иная)) НА а4 б5 у единиц такое есть, я хочу этот гребанный редкий ништяк))